30💔🖇

6K 104 5
                                    

Мы зашли в заведение и заняли столик у окна. Он заказал кофе и что-то на десерт. Мне было жутко неловко. Ощущала себя падшей женщиной. Вдруг кто нибудь меня увидит и доложат Саиду? Что я буду делать?

Хотя, почему это меня должно беспокоить? Я все равно от него уйду, в конце этого месяца.

Сняла черное пальто и повернулась к окну. Дождь усилился, его капли скатывались по стеклу и размазывали картину ленивого города.

-Хочу узнать твое имя.

Я повернулась к парню. Он сидел свободно, расслабленный, взгляд внимательный, темный, теплый.

-Хабиба, -ответила и вспомнила что тоже, не знаю как его зовут.

-А тебя?

-Джамал.

Перед нами разложили две чашки горячего кофе. В самый раз, чтобы согреться в эту холодную осень.

-Так, почему ты приперся сюда, в такую погоду? Чтобы просто пригласить меня в кафе?

-Еще не одному человеку не спускал с рук оскорбления. Почему тебе я должен все простить? Ты что особенная?

Меня почему то это рассмешило.

-Ну и? Что дальше? Ты меня побьешь?

-Просто извинись передо мной и все. Я отдам тебе твой телефон и не буду бегать за тобой по ювелиркам.

-Расскажи мне, что ты знаешь о Лиле.

-Упрямая. Пока не извинишься, не скажу.

-Или скажешь или уйду,- настаивала я.

Он откинулся на спинку стула и тяжело выдохнул.

-Вот ты несгибаемая. Гордая. Язык отвалиться, если скажешь "Извини Джамал, я была не права?"

Резко поднялась и схватила пальто.

-Ладно, ладно! Расскажу. Садись.

Я победно улыбнулась и опустилась обратно.

-Лилька твоя, которая носит настоящая имя Лейла, балуется колесиками. Да и куревом не брезгует.

- Не правда! Я бы заметила, что она курит!

Он поморщился.

-Это же не обычные сигареты, детка. Это дрянь, не для того, чтобы пользоваться средь бела дня. Это делается тихо, аккуратно. Незаметно.

Я сидела раскрыв рот. То что она Лейла, это не открытие для меня, но все остальное, наводило на ужас. Ей нужна помощь! Она же погрязнет в этом!

-Хочешь дам бесплатный совет? Держи ее от себя подальше. Она если и связывается с кем, то не просто так.

-Нет! Она просто ошиблась и ей нужно помочь, - говорила я, доставая кошелек из сумки.

-Убери деньги.

Моя рука застыла.

-Я в состоянии заплатить за девочку, которую пригласил.

Это прозвучало так твердо, что не смогла не послушаться.

Встала, поправила волосы, надела пальто.

-Не хочешь ничего сказать?

Я поджала губы. Почему, когда от тебя что то так настырно требуют, то этого категорически не хочется делать? Как будто пытается подчинить себе.

-Эмм...извиняюсь.

-Не слышу.

-Прости.

-Громче

Я злобно развернулась и направилась к выходу.

Холод противно залез под одежду, заставил съежиться и сильнее укутаться в кашемир. Нужно срочно вызвать такси, пока не замерзла.
Джамал вышел следом. Застегнул куртку и залез в карман.

Сделала вид, что не замечаю его. Он не спеша подошел и протянул мой телефон.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя