26💔🖇

5.8K 108 5
                                    

Волосы тяжелыми волнами лежали на обнаженных плечах. Большие глаза блестят, подведенные черным карандашом . Губы яркие и чувственные.

Я дрожала.

То ли от холода, то ли от волнения, но по телу пробегала странная дрожь.

"Еще не поздно передумать" нашептывал внутренний голос.

Да, не поздно. Но сколько это может продолжаться? Нужна динамика - или вверх или вниз. Или мы сможем быть мужем и женой, либо наш брак ошибка и нам нужно разойтись.

Накинула шелковый халат и долго изучала себя в зеркале. Девушка в отражении слишком прекрасна, чтобы быть мной.

Вдохнув побольше воздуха я вышла.
Шаг за шагом, босыми ногами сначала по холодному кафелю, потом по мягкому ковру. И вот я предстала перед ним. Сгорая от стыда, игнорируя все сомнения в голове.
Саид оторвался от документов. Долгим тяжелым взглядом, изучал меня.

-А это пижама...тебе нравится?

Шелк оказался у ног. Стояла в одной сорочке и удерживалась от инстинкта прикрыть тело руками. Глаза блуждали по мне, это непривычно, от этого бежали мурашки, не хватало воздуха.

Саид прокашлялся.

-Иди спать. Ты меня отвлекаешь.

Я взорвалась словно вулкан. Огненным и свирепым гневом.

-В смысле отвлекаю?!

Схватила бумаги и швырнула, они дождем рассыпались перед лицом. Следом полетел ноутбук и разбился об стену.

-Ты бесчувственная глыба! Баран упертый!

Набросилась на него с кулаками, но он ловко перехватил мои руки.

-Почему ты так издеваешься надо мной? Почему? Лучше бы ты ненавидел меня, чем проявлял подобное безразличие!

Я задыхалась от слез.

Женская гордость растоптана, раздавлена, от нее ничего не осталось. Нет ни гордости, не радости, ни мечтаний.

Он забрал у меня все.

Саид молчал. Взгляд стальной, твердый, уверенный в себе. А я жалкая, зареванная, полуголая, перед ним, потерявшая всякое свое достоинство.

-Дай мне развод, - успокоившись промолвила я. После этой ночи, больше никогда не смогу показаться ему. Он всегда будет напоминать о горьком позоре.

-Разведись со мной! Я устала уже! Довольно! - кричала и плакала.

Он отпустил, я покачнулась и закрыла лицо руками.

-Нет. О разводе не смей даже думать.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя