19💔🖇

6K 89 0
                                    

Ребята я че-то попутала.Поэтому ловите 19 главу.

Никогда еще не видела, его таким злым. Кажется, он разорвет меня на части прямо здесь. У всех на глазах. 

Ничего не говоря, Саид потащил меня к выходу, я же стала сопротивляться, пытаясь освободить руку, но тут он остановился и я врезалась в его спину.

-Стой брат, девушка не хочет с тобой идти.

Перед нами встал тот самый брюнет с соседнего столика. Он был упитаннее и чуть выше Саида. 

-Отвали дятел! - огрызнулся муж и толкнул его в сторону. 

Парень покачнулся, но не упал. Казалось это сильно подзадорило его. Да так сильно, что размахнулся и попал в челюсть Саиду. 

Он упал на пол.

Я закричала. 

Началась суматоха. 

Саид поднялся и в тоже время между соперниками вклинился посторонний парень, желая их разъединить, за что принял в свою очередь удар в нос. И у них завязалась своя драка. К нам подбежала еще толпа народа.

Образовалась давка. 

Меня снова потащили к выходу. 

Прохладный ночной ветер ударил в разгоряченное лицо. Черноволосый незнакомец, все вел меня куда то, игнорируя мои крики. 

-Отпусти меня говорю! Отпусти!

И вот наконец он остановился, возле внушительного огромного мотоцикла. 

-Ты кто такой вообще?! 

-Твой спаситель, - ответил он и вручил мне шлем. 

Минуту я стояла и смотрела. Не знала плакать или рыдать. Этот кретин, мало того что избил мужа, так еще и считает себя героем. 

Если бы он только знал, как ухудшил ситуацию, паршивым появлением. 

Не отвечая ничего, я жестко сунула шлем обратно ему в руки. 

Отвернулась и вытащила телефон. 

- ты что собралась делать?

-Такси вызываю!

"Придурок" добавила про себя. 

-Ты со мной поедешь. 

-С чего бы это?! 

-Девочка, не зли меня. Если, я что то делаю, то делаю до конца. Пока я не отвезу тебя домой, я не успокоюсь. 

-Отвали от меня!

Мои нервы оголены. От паники дрожали колени. Так еще этот дебил за мной увязался.

-Тебе знакомо слово "спасибо"?

Я обозленно на него посмотрела и приложила телефон к уху. Наконец пошли гудки. 

-Отдай сюда.

И вдруг мой телефон оказался у него в руках. 

-Верни!!!

-Я сказал, что ты поедешь со мной!

-Да что с тобой не так?! Не хочу я с тобой ехать! Не хочу! Верни мне мой телефон!

-Ты поедешь со мной. Принципиально. А по дороге еще, научу хорошим манерам.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя