- папа, пожалуйста! Пожалуйста!
Но в тот же миг он откинул меня на землю, вытащил еще одну спичку, зажег и бросил ее. Пламя жадно все охватило. Голодными щупальцами, оно пожирало все, все что принадлежало родной сестре.-С этой минуты... я запрещаю произносить ее имя в своем доме.
Сколько боли было в его хриплом надломленном голосе! С поникшим лицом он вышел на улицу. Даже не пробуя встать с земли, я смотрела ему вслед. Тревожные мысли звенели в голове, говорили, что нельзя отпускать его в таком состоянии, но я была опустошена и беспомощна.
Огонь догорал, все прекрасное и красивое, превращалось в пепел.
Но вот, фотография...Фотография уцелела!
Легкий порыв ветра, видимо спас ее и унес в сторону и пламя коснулось лишь уголка.
Я встала и подняла фотографию. На ней Аминка такая счастливая...улыбается. Как?! Как ты могла с нами так поступить???
Целый день я успокаивала маму. Наверное на свете нет ничего ужасней, чем слезы родителей.
Отец вернулся только под вечер. По его униженному виду я поняла. Предстоит неприятный и мерзкий разговор с родителями жениха. Они должны знать.Перед их приездом я накрыла на стол. Новых конфет в хрустальной вазе и вчерашнего бисквита, разве достаточно для таких уважаемых гостей? Конечно нет. Но что либо готовить, я не могла. Дрожали руки, а мысли путались, как испуганные муравьи.
-Поднимись к себе, - сурово сказал мне отец.
-Я...я хотела бы быть с мамой. Да и чай нужно будет налить...
-Я сам все сделаю. Иди к себе!Я покорно послушалась его, кинув последний взгляд на маму. Папа посадил ее на стул и дал ей уже тысячный стакан воды за сегодня. Она сделала глоток и снова зарыдала, закрыв рот белым носовым платком.
Бедная моя мамочка....
Какой день ты на нас обрушила о моя сестра!К себе подниматься я передумала. Села на самой верхней ступеньке и прижалась к перилам. Я знала, что это невидимая зона. Мы в детстве с Аминкой всегда тут прятались и подслушивали разговоры взрослых...
Снизу меня не заметят. А я могла видеть все.
И вот дверь открылась. Сначала вошла она. Бывшая будущая свекровь сестры. Худая - худая, высокая и манерная. Волосы черные подстриженные под каре. Глаза обведенные, губы яркие и тонкие. На ней была шифоновая красная блузка и узкая юбка, красные туфли на высоком каблуке. Это все она. Назира Муцаева. Женщина пугающая силой и властью.
За ней робко вошел ее муж - Эльдар Муцаев. Хилый и высокий, он казался неуклюжим из за своего роста. Абсолютно седой, гладко выбритый и вечно в деловых костюмах. Он производил впечатление поистине интеллигентного и мягкого человека.
Мужчины сухо поздоровались, и пара была приглашена за стол.
Такой контраст...Отец низкий с плотным телосложением, в тюбетейке и с бородой. Мама тоже невысокого роста, в широком платье и платке. С самого начала понятно. Слишком разные семьи у нас.
-Как это могло произойти? - сурово спросила Назира.
Отец встал и поставил чайник на плиту. Вытащил дорогой сервис, который мы берегли для особых случаев. Нда. Сегодня действительно особый случай...
Я сразу поняла, отцу стыдно. Он чувствовал себя униженным и до последнего пытался тянуть.-Уважаемый Хизри? Вы не ответите? - настойчивость этой женщины взбесила меня. Особенно ее наклонённая влево голова. Словно перед ней был не взрослый мужчина, а ребенок, которого она могла отчитать.
-Свадьбу нужно отменить,- спокойным и в то же время грозным голосом, ответил отец. Он не торопясь разливал чай.
-Что?! Что значит отменить?! Вы хоть знаете, как мы потратились?! Мы арендовали зал, заказали торт, еду, поваров, певцов, фотографа и даже видеографа! Всем оплачены авансы, кому то даже полная сумма! Раздали все пригласительные...
-Назира, - тихо возразил ее муж.
-Подожди Эльдар! Так не делается! Я права!
-Да вы полностью правы. Все ваши затраты, я оплачу сам - ровным тоном произнес папа и расставил перед гостями чашки.
Назира еще минуту на него странно смотрела, но потом расхохоталась скрипучим смехом, от которого вздрогнула даже отстраненная от всего мама.-Хорошо вы уладите это. А что будете делать с языками людей? Мы ведь не простолюдины какие то, нас каждый знает в этом городе, вы не задумывались в какую ситуацию нас поставили? А моего сына? Да за его спиной все смеяться над ним будут!
Отец тяжело вздохнул и опустился на стул. Хотелось подбежать к нему, обнять его. Утомленный вид, разрывал мое сердце.
-Я больше ничего не могу сделать...
-Можете, - что то ехидное и ядовитое проскользнуло в ее голосе. Мне стало не по себе. Эта женщина похожа на змею! Не зря моя сестра сбежала!-У вас есть еще одна дочь...Никто не поймет, что она не Амина, ведь Амину видели только самые близкие родственники, а им я найду что сказать.
Меня словно ударили чем то тяжелым по голове. Если бы я не сидел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассыпанные слезы
Подростковая литератураОн высокомерен, холоден и молчалив. Она романтичная девушка, вынужденная выйти замуж. Они ненавидят друг друга, брак и обстоятельство, что заключило их, в одну квартиру. Каждый шаг к нему, он обесценивает и оборачивает болью. Она неустанно пытается...