33❤🖇

6K 107 1
                                    

В квартире было тихо. Саид осторожно закрыл за собой дверь.

Часы в прихожей показывали 23:12. Даже не сняв коричневую кожанку, он направился в холл, но в последний момент остановился на пороге. Его невероятно тянуло в спальню. К ней.

Он вспомнил слова Лили. 

"А она между прочим, сегодня с Джамалом встречалась!" 

Руки невольно сжались в кулаки. На мгновение он представил ее с ним. Как ублюдок дотрагивается до нее, сжимает в объятиях. Ярость затмила глаза и он ворвался в спальню.

Она спала. На прикроватном комоде, горел ночник, заливая комнату алым, тусклым светом. Медленно подошел, боясь разбудить. Увидев ее такой беззащитной он остыл и почувствовал умиротворение. 

Волнистые волосы шелком лежали на подушке, дыхание равномерное и тихое. 

Саид присел на край кровати и наблюдал. Первое время, она дико раздражала, ассоциируясь с бездомным котенком, которое пыталась к нему приласкаться. С преданными глазками заглядывала в лицо, ожидая взаимности. Словно, на что то надеялась хоть и понимала, что он любит другую. 

Но он сам не заметил, как так вышло, что он начал считать ее своей. Странным образом, стала его частью жизни и ощутил ответственность за нее. Ведь она как ребенок. Чистая, невинная не только телом, но и душой. Из за своей наивности не понимала, с какой тварью дружит. 

И если он сравнивал всех девушек с Аминой, то Хабиба была для него отдельной личностью. С колоссальными отличиями. 

Амина безбашенная, непостоянная как ветер, игривая, ее хотелось обуздать, утихомирить, подчинить. А ее сестра трогательная, нежная, хрупкая. Ее хотелось загрести в охапку и защитить от всего мира.

Такими разными они были! 

Саид с волнением протянул руку и едва касаясь, провел по щеке жены. Ее теплое тело источало аромат мускуса и цветов, хотелось лечь рядом и прижать к себе. 

Сколько он не спал на нормальной кровати? Он усмехнулся. Скоро радикулит заработает после бесконечных ночей на диване.

Не хотя убрал руку и тяжело вздохнул. В голове воспроизводились сцены той ночи, как она стояла перед ним в тонком кружеве и пыталась соблазнить. Хитрость определенно не ее ремесло. Ведь каждое намерение, читалось на лице. Он ели сдерживался, чтобы не поддастся на искушение, а поддастся означало - проиграть.

Но сейчас, сидя на краю ее кровати, он сожалел, что не позволил ей выиграть. 

И тогда смог бы утолить жажду девушкой, что так не похожа на Амину.

Рассыпанные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя