В комнате стояла невыносимая вонь, бумаги, смешавшиеся с бытовыми предметами, оккупировали всё свободное пространство, а принтер, видимо, уже отжил своё, никак не желая включаться в рабочий процесс. Шатенка в очередной раз пнула носком сапога бесполезную машину, начиная злиться. Женская обитель сейчас была далека от идеала, более того, кто-то вряд ли бы смог себе представить даму, живущую в таком беспорядке.
Плюнув на принтер, Дженни направилась к своему рабочему месту: кожаное кресло всегда радостно встречало свою хозяйку, обволакивая каждую клеточку тела эфемерным шлейфом успеха и богатства. Таким образом Ким чувствовала себя более уверенной, хотя её природной уверенности в себе, не требующей подобных ухищрений, могли позавидовать многие.
Откинувшись на спинку кресла, девушка закинула ноги на стол, осматривая комнатный кавардак. Хоть она и не была перфекционисткой, но стерпеть разгром в кабинете не могла. Так в чём же причина всего этого хаоса? Всё просто: на носу важное задание, а одна из участниц банды эпично слилась в канаву. Разве Джен виновата, что кое-кто не вовремя обрюхатился? То-то же.
Только вот как раз-таки Ким по итогу пришлось разгребать всё это дерьмо, ища достойную замену на её место. Руби Джейн не верила в бога, но в этой ситуации больше ничего не оставалось, как молиться.
— Можно? — из-за двери показалась красная макушка и медовые глаза, тепло которых так успокаивало.
Дженни кивнула, переводя взгляд с многочисленных анкет никуда непригодных девиц на Розанну.
Розанна Пак — правая рука Дженни и личный антидепрессант по совместительству. Сколько Джен себя помнит, она всегда приходила на помощь и поддерживала её — можно сказать, что они общаются ещё с детства, правда, доверие к ней пришло не сразу, вам ли не знать. Не каждый сможет добиться доверия со стороны Дженни, и нужно не мало потрудиться, чтобы этого достигнуть.
И Рози трудилась, да ещё как!
— Что-то срочное, а то я вся в этих бумагах?.. — Ким устало выдохнула, поднимаясь со стула.
— Есть одна персона... Точнее, я знаю человека, на которого можно положиться, — следя взглядом за шатенкой, которая наконец решила открыть в офисе окно, чётко проговорила Пак.
Дженни уже хотела было закатить глаза, но вдруг вспомнила, что так и не нашла нужного человека. Преодолев расстояние, Ким заинтересовано уставилась в глаза напротив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design