Множество звёзд ярко светило в тёмном ночном небе. Тысячи и тысячи огней словно дрейфовали в этом бездонном синем океане, образуя созвездия. Поистине сказочная картина открывалась глазу любого посмотревшего на него, так и хотелось остановиться и подольше задержать свой взор в вышине. Только Дину в эту глубокую и таинственную ночь было совсем не до звёзд. Колючие ветви кустов больно били двенадцатилетнего мальчика. Он отчаянно пытался сбежать из этого страшного леса и поскорее забраться на пусть и жёсткую, старую, но всё же свою кровать, закрыть глаза, согреться тёплыми воспоминаниями о счастливой семейной жизни и представить, что ничего не случилось и за ним не гналась стая бешеных псов.
Немного кудрявые алые волосы средней длины обрамляли мягкие черты бледного лица и тёмно-зелёные глаза, доставшиеся мальчику от отца. Дин рано вытянулся в длину и пока не мог называться коротышкой среди ровесников, но был очень худым и не имел выраженных мускулов. «Как девчонка»- порой критиковал он сам себя и злился от того, что ничего не мог с этим поделать. Семья мальчика состояла всего из трех человек (включая его самого, еще отец и младшая сестра) и жила в бедности. Мать Дина умерла во время вторых родов, когда мальчику не исполнилось и семи лет. Её смерть сильно потрясла ребёнка: он замкнулся в себе и стал нелюдим. Озлобленный мальчик не мог принять действительность и смириться и испортил отношения с оставшимися членами семьи. Отец работал сапожником и был мастером своего дела, но не имел много работы (почти вся деревня итак ходила в его обуви), из-за чего после уплаты ежемесячных налогов, денег и на хорошую еду не всегда хватало. Младшая сестра могла только помогать по хозяйству. У самого Дина же таланта к работе отца не обнаружилось, вместо этого ему досталось очень слабое, хилое тело, поэтому мальчик не мог осуществить свою мечту стать рыцарем.
Чтобы стать рыцарем, ребенок в возрасте от девяти до тринадцати лет должен пройти тест на квалификацию и физическую силу, который, как не трудно догадаться, Дин пройти не сумел. У него не было ни выдающейся магической, ни физической силы, ни острого и хитрого ума, позволившего ему бы стать стратегом. Мальчик не был глуп, но его знаний о мире и сообразительности не хватило для прохождения экзамена. Несмотря на это он не сдавался и несколько раз, из года в год, пытался снова и снова. Во время последней проверки ему ясно дали понять, что, как бы ребёнок не старался, рыцарем ему никогда не быть. «Слишком никчёмный»- услышал он тогда и окончательно сдался, наконец смирившись с судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...