Семь лет назад. Двадцать пятое января три тысячи восьмидесятого года от момента вознесения Луны. По всему земному шару празднуется день семьи и справедливости, Благословенная ночь. Как и многие другие праздники, этот был связан со старинной легендой.
Молодую богиню Луны, Селену, обвинили в излишнем вмешательстве в дела смертных. Селена была известна своим милосердием к людям и редко отказывала их просьбам и молитвам, но не только это разозлило божеств. Луна управляла приливами и отливами, погодой и температурой, настроением людей. Власть Селены над всем живым казалась безграничной. Тогда семьдесят шесть из восьмидесяти восьми творцов созвездий пожаловались верховным богам и, получив на то согласие, свергли Селену с небес. Следом за ней оттуда спустились оставшиеся двенадцать творцов, чтобы сопровождать богиню и праведными деяниями восстановить её доброе имя.
Двадцать пять дней они ступали по земле, став назваными братьями и сёстрами . В то же время ночной небосвод лишился своего главного светила и двенадцати созвездий. В мире людей наступил хаос. Ничто больше не поддерживало равновесия в нём, тогда же, как гласит сия легенда, зародилась скверна и стала поглощать умы и сердца людей, что не смогли добиться помощи от богов. Селена со спутниками приходили туда, где творится хаос и помогали пострадавшим.
Двадцать пять дней прошли и боги поняли свою ошибку. Селена была вновь приглашена в Пантеон. Богиня отказалась возвращаться. Тогда они предложили двенадцати созвездиям власть над людьми, но те отказались.
Селена узнала о людских трудностях и вернулась на небосвод, но более она и носа не показывала в Пантеоне. Её названые братья поселились вместе с богиней, и продолжали помогать людям, и искореняли скверну. Только по прошествии ста лет богиня Луны и созвездия явились в святилище всех богов, объявляя окончание искупления всех грехов: людских и божественных. Тогда же двенадцати творцам созвездий даровали силу зодиака.
Именно двадцать пятого января Селена вознеслась на небеса и провозгласила свою невиновность.
Существует ещё множество подобных легенд и неизвестно, какая из них наиболее правдива и правдивы ли они вовсе?
И вот, семь лет назад, двадцать пятого января семь тысяч восьмидесятого года, семья пока ещё маленького, радостного, шестилетнего Дина праздновала эту волшебную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...