Несколько дней Аля внимательно наблюдала за хулиганами, и Дин наконец мог завершить свой безумный план и воплотить его в жизнь. Он уже объяснил детали господину Бетриону и сестре и назначил точные дату и время.
И вот, в назначенный день и час, по главной дороге деревни домой направлялась группа хулиганов, пока ещё даже не подозревавших о том, что уже угодили в хитросплетенную паутину-ловушку.
Мальчишки шумно говорили и смеялись, обсуждая: кому что достанется на ужин. Не так давно они искупались в реке и сейчас находились в хорошем расположении духа.
Неожиданно какой-то ребёнок закричал: «смотри!», пальцем указывая в сторону. По дороге медленно шёл тот, кого ребята не задирали уже целую неделю, тот, о ком в последнее время говорили и кого хвалили за трудолюбие взрослые и родители.
Горячий, кипучий гнев поднимался в душе каждого, завидевшего причину недавних причитаний родственников. Если бы не он, никто не ругал бы мальчишек и не заставлял их работать в самую жару, после обеда. Более других гневался, конечно, Якоб. Ему не только добавили работы, но и часы уроков. Родители заставили регулярно проведывать старую тётку, известную вредным характером и нетерпимостью к людям. Она постоянно ворчала и прогоняла его, из-за чего мальчик чувствовал себя униженным. Сама мысль о том, что во всех его мучения виноват Дин, одновременно обнадёживала и оскорбляла Якоба, вместе с тем его неприязнь росла с невероятной скоростью.
Главарь хулиганов опасно сощурился: было ясно, что он готов выместить весь скопившийся гнев при помощи кулаков.
Дети медленно подошли к Дину и окружили, думая над тем, как лучше всего проучить его. Якоб положил руку на плечо мальчика и с силой надавил, медленно сжимая пальцы. Острые ногти даже через рубашку приносили боль и дискомфорт, но ребёнок не спешил сбрасывать с себя «когтистую лапу», как он сам прозвал её в душе. Дин ждал. Уж чего-чего, а терпения у него было больше чем у этих избалованных детей.
-Здравствуй, Якоб, тебе что-то нужно?- поинтересовался мальчик.
-Хм...- злобная ухмылка, не предвещавшая ничего хорошего, появилась на лице хулигана.- Нужно? Да, ты прав, кое-что мне нужно.
От Якоба за версту веяло холодом. У него был взрывной, горячий характер, из-за чего нынешнее, непривычное поведение невольно вызывало ужас. Дин начинал сомневаться в удачности своего плана. Возможно, было бы куда лучше, если бы тот не показывался хулигану на глаза и избегал его? Нет, это определенно не выход... Мальчик медленно выдохнул и про себя посчитал до десяти, чтобы снова взять себя в руки с мыслью о том, что отступать поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
AcakЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...