Кан не обманул и за неделю подготовил все необходимое. Дин немного удивился, но не стал возражать и, одевшись более богато, последовал за ним в дворянскую часть города.
С первого взгляда на сравнительно небольшой район, по улицам которого вследствие летнего или дачного сезона ходило гораздо меньше народа, становилось понятно, что это совершенно иной мир, незнакомый мальчику. Отличались люди, здания, планировка улиц. Все было чуждо и ново для ребёнка, почувствовавшего себя совсем маленьким в сравнении с огромными, высокими домами. Дин держал Кана за руку и гадал, что ждет его дальше, пока они не вошли в один из прекрасных домов, где их встретил невысокий блондин.
-Уже вернулся?- спросил он и весело подмигнул растерявшемуся мальчику.
Кан только кивнул.
-Здравствуйте. Дионис Блау. Приятно познакомиться!- проговорил взволнованный ребёнок.
-Джеферсон Аусдауэр. Взаимно.- мужчина мило улыбнулся.
-Господин Кан, я правильно представился?- Дин перевел взгляд на него и получил в ответ короткий кивок.
-Господин Кан?! Ахахаха!- неожиданно рассмеялся блондин. Шея шатена еле заметно покраснела.- Называл бы тогда уж по фамилии!- предложил Джеферсон, продолжая смеяться.
-Фамилии?- Дин не знал полного имени Кана.
-Аусдауэр.- тихо произнёс шатен, успокаивая начавшего икать от смеха блондина.
-Вы братья?- предположил мальчик.
Тут уж от тихого смешка не удержались оба.
-Ну, можно сказать и так. Мы семья.- объяснили они в один голос.
-Тогда как мне звать вас?
-Зови меня Джефри, а этого буку Кан.- во второй части фразы блондина шатен как-то устало и немного недовольно нахмурил брови, вздохнул и вновь расслабился, словно смирившись с чем-то.
-Хорошо, господин...
-Без «господин».- прервал блондин и продолжил- Мы всё-таки теперь друзья и союзники.
Только тогда Дин вспомнил, почему пошел за Каном, и задал вопрос по делу:
-А зачем мы здесь?
-Ты даже это не рассказал ему?!- возмутился Джефри и пошёл в атаку на мужчину.
Поучительная лекция блондина длилась чуть больше тридцати минут (на восьмой минуте мальчику стало скучно наблюдать за словесными баталиями, и тот стал считать) и завершилась тихим вздохом Кана, признавшего очередное поражение. Тогда же Джефри понял, что компаньон просто не желает объяснять сам, и взял эту заботу на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...