Глава 5

105 13 0
                                    

Якоб и его друзья были поражены произошедшим: Дин не сбежал, ещё и не стал умолять о пощаде или прятаться- он просто стоял и смотрел им прямо в глаза. В его взгляде, наполненном решимостью, не было места страху. Дину уже надоело бояться этих зазнавшихся детей: в мире есть куда более страшные люди, чем они.

Но, как бы сильно не был удивлён Якоб, кулаки чесаться не перестали, и хулиган уже был готов вновь ударить Дина, как вдруг тишину прервал господин Бетрион:

-Вы что это делаете?

Заметив пекаря, хулиганы решили отступить и разбежались. В этот раз Дину действительно повезло.

-Ты забыл у нас дома свою жилетку.- мужчина протянул её мальчику.

-Спасибо, господин Бетрион!- поблагодарил Дин, отряхивая штаны от дорожной пыли.

-Почему ты не дал им отпор?- спросил мужчина, нахмурившись.

-Я не смог бы победить в драке.- Совершенно спокойно ответил мальчик.

-Ты не умеешь драться? Неужели совсем?

Дин покачал головой.

Бетрион, казалось, был очень этим удивлён. Вдруг в его голову пришла довольно необычная идея.

-Ты же мужчина, ты должен уметь постоять за себя!- он вздохнул и решительно произнёс.- Ладно, пойдём!

-Куда?- мальчик недоуменно посмотрел на спасителя.

-Будешь учиться драться, заодно закалишь тело и дух.

Этот ребёнок очень заинтересовал Бетриона. Он очень изменился и теперь вызывал у пекаря сочувствие и симпатию, чего было очень трудно добиться от мужчины.

Дин засомневался:

-Я отослал Алю домой, она наверняка волнуется и ждёт меня. Спасибо вам за предложение, но сегодня я никак не смогу принять его.

-Тогда завтра. Как ты собираешься помочь отцу, если даже себя защитить не можешь?- Бетрион был решительно настроен помочь мальчику. Он не мог каждый раз спасать его, поэтому решил научить юного доставщика хлеба самообороне.

-Вот как? В таком случае, спасибо вам!- Дин улыбнулся и, попрощавшись с пекарем, поспешил домой.

Мальчик прекрасно понимал, что не сможет драться: у него плохая скорость реакции, слабое тело. К тому же из-за физической нагрузки его больное сердце может дать о себе знать. Он понимал это, но не мог отказаться от помощи господина Бетриона, ведь тот так хорошо отнёсся к нему и даже спас, хотя мог просто пройти мимо. Дин не хотел предать доверия этого человека. Размышляя об этом, он медленно подошёл к своему дому, когда послышалось уже знакомое «братик!»

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя