Оказавшись за пределами комнаты, в которой отдыхал Дин, Аля простояла минуту на месте, напряжённо размышляя о чём-то своём. Свет, лившийся через окно гостиной, заставлял волосы девочки сиять переливами ярко-жёлтого. Одним своим присутствием в комнате она создавала мягкое и доброе ощущение в сердцах людей.
Выдохнув, девочка наконец решилась подойти к господину Бетриону и вежливо попросила обучать её.
-Ты хочешь стать рыцарем?- прозвучал вопрос мужчины.
-Я хочу помочь братику... Для этого нужно быть рыцарем?- Аля была готова на всё ради брата, но вместе с тем она хотела быть уверена в правильности и полезности своих действий. Если обучение и становление рыцарем не могло помочь её дорогой семье, она не видела в нём смысла.
-На самом деле нет, но звание рыцаря может помочь тебе и твоему брату. Сам он его, как видишь, заработать не сможет.
Во время разговора о Дине господин Бетрион постоянно хмурился: недавно случившееся сильно задело его. Этот мальчишка совсем не заботился о себе- очень похож на отца. Размышляя над проблемой ребёнка, он принял решение дать мальчику только первоначальную физическую подготовку, так он не навредит своему телу, но повысит свою выносливость до нормы. Дин ещё ребёнок, но с возрастом из-за слабого организма могут появиться новые проблемы со здоровьем. Нужно помочь ему развить гибкость и скорость реакции. Теперь Бетрион определённо не отпустит мальчика просто так, неподготовленным.
-Тогда... вы поможете мне?- голос Али прервал размышления мужчины.
-Конечно.
Лицо Али вновь озарилось радостной улыбкой. У неё получилось. Теперь с братиком точно не случится ничего плохого, уж за этим девочка точно как следует проследит.
Аля не знала, о чём могла бы поговорить с господином Бетрионом. Приступить к обучению прямо сейчас она не могла- не хотела уходить далеко от брата, когда он в таком состоянии. Минуты смелой решительности прошли в тот же самый момент, когда мужчина согласился помочь девочке. Смущенная, она долго думала о том, как вежливо уйти к госпоже Лукреции, пока Бетрион не разрешил сложившуюся ситуацию самостоятельно: молча ушёл заниматься своими делами.
Поняв, что препятствий больше нет, Аля побежала на поиски госпожи Лукреции. Односторонняя игра в прятки не была долгой: уже во второй комнате, кухне, она нашла женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
AcakЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...