Глава 14

92 11 0
                                    

Каким бы радостным событием не казался переезд, Дин отлично понимал его минусы и незапланированные издержки. Например, то же самое лекарство для отца. Местный дворянин, как ни странно, довольно поздно обнаружил у себя слабость сердца, поэтому, напуганный, он просто скупил все находящиеся в городе медикаменты, что хоть как-то связаны с сердцем и поддержанием его работы. Страх- самое страшное и мощное оружие. Легко предугадать дальнейшее. Тот чиновник продолжит пополнять аптечку новыми лекарствами, отчего предприимчивые торговцы и перевозчики повысят цены. Кроме того, объем «свободного», то есть не скупленного дворянином, препарата уменьшится, а значит, и аптекам придётся поднять цену, чтобы поддерживать прибыль постоянной, такой же, как и в прошлые месяцы. Помимо трудностей, связанных с приобретением лекарства, ведь его придётся резервировать в аптеке заранее (а услуга эта недешевая), существовали другие проблемы. Никто не мог точно сказать, как изменяться цены на жильё и продукты со временем.

Дин не хотел решать проблемы по мере их поступления. Он достаточно ответственно относился к своей семье и обязанностям перед ней. Для него было важным обеспечить комфортную жизнь и светлое будущее, для которого нужны были деньги. Отцу- на лекарства, Але- на дальнейшее обучение, всем им- на одежду, аренду жилья, продукты да и периодический досуг, не всё же время в четырёх стенах сидеть? Прикинув перспективы и возможности, мальчик решил найти новый способ заработка. Курьером Дин просто не мог быть. Этим занимались беспризорники и сироты из детских домов. Уровень конкуренции и происхождение не позволил бы мальчику присоединиться к их делу. Сам он хотел бы зарабатывать своим творчеством, чем-то, чем ему бы нравилось заниматься каждый день.

Итак, утром третьего дня в городе, Дин отправился на прогулку. Он решил изучить Эделасс и его рынок, чтобы найти для себя занятие. Мальчик надеялся, что в голову к нему, так же, как и три года назад в деревне, придёт гениальная мысль, что поможет их положению. Он ушёл один. Дин не боялся потеряться- по улицам города регулярно проходит патруль жандармов, к тому же, ребёнок имел при себе карту, что купил, когда семья только-только въехала в город.

Прогуливаясь по Эделассу и заглядывая в различные магазины и лавки, Дин заметил, что ассортимент товаров был максимально прост. Если это мыло или свечи, то самые обычные, без какого-то особенного цветочного аромата или прекрасного узора, что радовал бы глаз и добавлял цены. Если это украшения для волос, то чаще всего это ленты или вязаные цветы. В магазинах не было резных украшений и элементов декора дома из дерева или глины. Всё было максимально просто. И мальчик догадывался о причинах этого. Украшения делали в основном слабые женщины. Мужчины же выбирали себе более тяжёлую работу: плотничество, охота или выездная работа солдатом, если повезёт- жандармом. Мужчины и сильные женщины трудились в поте лица, они не видели смысла в том, чтобы пускать свою силу и деревообрабатывающие умения на красивые безделушки. Конечно, Дин не мог точно сказать: существовало ли подобное на дворянской территории. Сейчас он мог только попытаться выдвинуть на рынок свой товар. Мальчик хотел делать ароматное мыло и свечи, рецепт которых помнил из жизни Дианы, а после вырезать на них узоры, придавая им собственную эстетику.

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя