Сожалею

115 5 3
                                    

Сожалею, но проект ПЖИ с сегодняшнего дня официально заморожен. Я занималась им не многим меньше года, но очень полюбила его персонажей.

Причина такого моего решения: в какой-то момент пжи перестал выглядеть так, как должен. В процессе его создания моё мировоззрение кардинально изменилось. Взгляд на многие вещи и цели, которые преследовала эта история, изменились. Из-за этого пжи потерял идейную целостность и ценность соответственно. Я пыталась вместить сюда слишком многое и не сумела. 

Вполне возможно, что я перезапущу этот проект через год в совершенно ином свете и реализации, возможно даже комиксе, но не сейчас.

Сейчас я начну работу над сюжетом альтернативной истории. Истории Якоба. Её идея зародилась еще полгода назад, когда я писала 6 главу.

В отличие от пжи, в начале истории Якобу уже исполнилось 20 лет. У него будет точная цель- выяснить причину кое-чего(не буду спойлерить основной сюжет) и будет логичный (надеюсь) конец. Большинство персонажей будут представлены в первых главах. Фрагменты из детства будут встроены в историю в виде флешбеков и пояснят становление характера Якоба. Как он пришёл к нынешней жизни? Локация истории- земли скверны (по замыслу пжи они должны были очиститься ближе к концу не без помощи Дина). Королевство отправляет экспедицию рыцарей и даёт задания наёмникам, чтобы выяснить: откуда берётся скверна. Цель у Якоба иная, но он также берёт заказ и отправляется в пустошь.  (Романтика будет, не волнуйтесь)

По самым грубым расчётам премьера (первая часть истории) состоится 1 августа. До этого, в июле, появиться обложка книги и синопсис. 

Я надеюсь, что история о Якобе понравится вам больше. Спасибо всем, кто был со мной и читал пжи, я желаю для вас только лучшего.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя