Из-за очень требовательного клиента Дионису пришлось задержаться, поэтому он не успел поесть и переодеться и сейчас со всех ног бежал в отель, где остановился Рейне. Он несколько раз споткнулся и чуть было не упал, но кто-то будто невидимой рукой защищал его от боли.
***
Увидев запыхавшегося от бега Дина, Лука удивился.
-Прости, я задержался на работе.- мальчик тяжело дышал, опираясь о стену.
-Не стоило так спешить.- парень подошёл к ребёнку и легонько похлопал его по спине, успокаивая.
-Я не хотел беспокоить.- грустно признался Блау. Его сердцебиение медленно приходило в норму.
-А кем ты работаешь?- заинтересовался парень. В номер с подносом вошёл Карл и стал прислушиваться, расставляя еду на столе.
-Просто обслуживаю людей.
«Действительно ли «просто обслуживаю»?»- внутренне отметил Карл, сдерживая улыбку.
-Дворян?- уточнил парень: сегодня Дин прибежал в дорогой одежде.
-Да.- легко кивнул он, поправляя расстегнутый ворот рубашки.
-Но разве походы сюда во второй половине рабочего дня не ставят под угрозу твоё место?- вдруг подумал Лука.
-Нет. На самом деле владелец заведения, где я подрабатываю, очень понимающий человек, да и не нуждается в персонале. Обычно он делает всё сам.- мальчику было неловко говорить о себе подобное, но он хотел успокоить друга, чтобы тот не спрашивал больше.
«Не думаю, что вывод, к которому я пришёл ранее, ошибочен. Одно совпадение- случайность, а больше- закон»- подумал Карл. Он не хотел раскрывать тайны мальчишки утром, не возжелал и сейчас. Всем будет лучше от этой маленькой лжи. Лука не подкрепиться в идеях равноправия, а Дионис сохранит свою спокойную жизнь. По крайней мере, пока в Рейне жив юношеский максимализм, ему лучше этого не знать.
-О, это здорово. Пойдём кушать, ты ведь еще не ел? Составишь компанию?- Лука заметил нежелание мальчика говорить о работе и очень вовремя решил сменить тему.
-Хорошо.- согласился Дин. Он чувствовал себя голодным и уставшим после работы.
***
Расправившись с обедом и не дав сытому мальчику опомниться, Лука повёл его к мастеру, с которым ранее договорился встретиться. Дионис сначала пытался отказаться, но парень настаивал на подарке за портрет, и в итоге ребёнок согласился принять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...