Глава 12

105 13 3
                                    

-Она действительно тётка главы деревни. В этом тебя не обманули. Живёт она на самом краю деревни, ближе к лесу. Там ты не торгуешь, ведь я запретил тебе, к тому же, она редко выходит на улицу, если вообще выходит. Поэтому не думаю, что ты видел Маргарет, но я удивлён тем, что ты совсем ничего о ней не знаешь. По деревне много слухов и историй ходит.

-Просто я никогда не слушал таких речей. Мне не нравится подобное.- неловко оправдывался Дин. Из всех слухов он знал лишь те, что относились к нему, просто потому что Якоб очень любил приводить их в пример, когда издевался не над телом, а над разумом мальчика, провоцируя его на новые глупости. То же самое случилось и за день до того, как Дин вспомнил прошлую жизнь.

-Однако из-за этого ты и попал в ловушку Вита.

-Ловушку?

-Характер у этой женщины хуже, чем у Якоба и тебя, вместе взятых.

-...- от услышанного ребёнок ненадолго потерял дар речи, смутившись.

-Не обижайся. Это правда. Она нетерпелива и легко злится, лезет в словесные перепалки и обильно, но метко сыпет оскорблениями, при всём при этом она очень нелюдимая и ведёт затворнический образ жизни. Люди её откровенно не любят. Думаю, ты и сам понимаешь, за что?- Дин действительно понимал. Его недолюбливали по тем же причинам.

-Тогда зачем меня к ней посылают?- не мог понять мальчик.

-Ну, Маргарет всё-таки родственница главы деревни, к тому же преклонного возраста. Сам подумай, какие толки будут ходить о семье Вита, если они оставят слабую старушку одну? Подобное падение нравов... а если приедут проверяющие? Вит отлично понимает риски. Думаю, он уже посылал своего сына к тётке.

-Якоба?- удивился Дин. Он не мог поверить, что этот хулиган вообще способен на сочувствие, не говоря уже о заботе.

-Но ты же и сам прекрасно знаешь, какой у него характер?- продолжал Бетрион.- Если два человека с одинаково ужасными характерами встречаются- быть беде. К тому же мальчишка наверняка отнёсся к ней без должного уважения. Маргарет, тогда, в свою очередь, отнеслась к нему еще хуже и прогнала прочь, но Якоб не мог вернуться домой или пойти гулять из-за наказа родителей сопровождать тётку. Думаю, он продержался пару дней, а после закатил настоящий скандал. Тогда Вит решил переложить эту работу на кого-нибудь другого, но вот проблема: почти все жители знают об ужасном характере женщины. И тут так удачно ему подвернулся ты, ничего о ней не знающий, да и деньги тебе нужны, и отказать главе деревни ты не можешь, потому что боишься последствий.- представил мужчина свою удивительную логическую цепочку, демонстрируя острый ум и сообразительность.- Очень удачно разыграно, не правда ли, Дин?

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя