Дин увлеченно разбирал ингредиенты, полностью отключившись от реальности, потому далеко не сразу заметил исчезновение сестры. Только через двадцать минут, расплатившись с торговцем, он опомнился и огляделся, но не увидел девочки. Она просто пропала. Мальчик запаниковал: «Как давно? Где она сейчас? Всё ли с ней в порядке? Как её найти?»- сотни подобных вопросов ни на секунду не покидали мыслей испуганного ребёнка.
Дин тут же поддался чувству отчаяния и начал поиски. Взрослые не обращали на него внимания. Все были заняты своими делами и переживаниями. А он всё бежал и бежал, заглядывая во все укромные уголки и подворотни, но тщетно. Сестры нигде не было. Липкий, холодный страх опутывал сердце ребёнка всё сильнее с каждой минутой. В тот момент Дин просто не мог рассуждать здраво. У него и мысли не появлялось воспротивиться власти паники и обдумать случившееся, чтобы найти верное решение. Он продолжал бежать, не зная, как остановиться, поддавшись первобытному инстинкту.
Наконец, силы покинули тело мальчика, и он, пошатываясь и чуть не падая от усталости на жесткую расписную плитку площади, остановился, согнувшись в три погибели. Сердце на секунду пронзила невыносимая боль. Только тогда Дин вспомнил о состоянии своего тела и испугался, на сей раз за себя. Слова богини всплыли в памяти мальчика, отрезвляя его. Когда боль отступила, ребёнок неожиданно пришёл в себя и успокоился.
Он стал думать. «Спрашивать у прохожих бесполезно, ведь, сколько людей за прошедший час сменилось на дорогах?! Конечно, немереное количество. У лавочников? То же самое, да и зачем торговцу замечать очередного ребёнка? Обратиться к жандармам?- а смысл? Сколько они будут искать сестру, прежде чем с ней может случиться что-то страшное? Да и лишние проблемы отцу не нужны».
Идеи лучше не нашлось, поэтому мальчик решил представить себя на месте сестры. «Куда бы мог пойти потерявшийся ребёнок? На известное и заметное издалека место. Где же подобное? Что-то заметное? Высокое? Конечно, колокольня с часами в центре площади!»
Больше не теряя ни минуты, Дин поспешил туда. Оказавшись на месте, он снова стал тщательно осматриваться и выглядывать светлую головку сестры в куче других людей, проносившихся мимо, но поймал себя на мысли, что это совершенно бесполезно. «Аля- ребёнок, и её не будет видно в толпе высоких взрослых»- понял он, потому, успокаивая самого себя, просто присел на бордюр около высокой колокольни и стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...