Глава 19

40 8 1
                                    

Выполняя обещание, данное самому себе, Дин встал с рассветом и открыл магазин. Новые заказы действительно появились, и срок некоторых из них подходил к концу, поэтому мальчик решил приняться за работу. Он надел фартук, чтобы не испортить дорогую одежду. На столе появились заготовки мыла, свечей, спички, тазик с водой и разнообразные ножички и палочки. Ребёнок закинул в рот сушёные яблоки (единственное блюдо, что у него получалось хорошо) и вздохнул, концентрируясь. Руки, вооружившись инструментами, стали порхать над заготовками и придавать им правильную форму. Прошло несколько часов, мальчик закончил вырезать свечу-птицу и собирался ненадолго выйти из магазина, чтобы отдохнуть, как вдруг колокольчик у двери оповестил о госте. Дин скоро убрал работу в ящик, снял фартук, вытер руки заранее приготовленным влажным полотенцем, украдкой проверил свой вид в зеркале и поприветствовал клиента, удивленного таким приёмом. Он оказался туристом, желающим найти что-нибудь необычное, и поиск его был удачным. Гость не остался недовольным, купив подарки всем и вся. После его визита некоторые полки заметно опустели, наполнив карман Блау звонкими монетами. Мальчику только и оставалось, что выставить на них весь запасённый товар и вернуться к заказам. Так и проходило это спокойное утро: ребёнок работал над фигурками и гравюрами, иногда заходили покупатели или заказчики.

***

В то же время Лука захотел погулять в городе, и Карл, конечно же, должен был последовать за ним.

-Где бы побродить сегодня?- перебирая одежду в шкафу, спросил Рейне у помощника.

-Молю, пусть это будет дворянский район. В нём безопаснее и найти Вас проще.- предложил мужчина.

-Я могу себя защитить!- недовольно проворчал Лука. Несмотря на разницу в социальном статусе и неразговорчивость, даже зажатость, Карла, они были друзьями, и наедине парень не стеснялся отказываться от некоторых норм этикета.

-И правда,- вздохнул мужчина- скорее уж надо защищать простых людей от Вас.- и, прикрывая рот рукой, будто поправляя очки, скрыл лёгкую победную улыбку. Ему определенно нравилось это чувство отвоеванной гордости. Работая со столь непредсказуемым человеком, когда жизненные силы испаряются от каждой его выходки, Карл научился в, казалось бы, безобидных словах выражать скрытые мысли и, не выходя за рамки дозволенного, удовлетворять свой эгоизм.

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя