Бетрион внимательно наблюдал за Дином, когда тот внезапно сбросил скорость, схватился за грудь и упал. Обеспокоенный мужчина в тот же миг побежал к ребёнку. Заметившая это госпожа Лукреция сначала просто удивилась, но, поняв, что произошло, не на шутку испугалась и вместе с девочкой последовала за мужем.
На пыльной земле, свернувшись калачиком, лежал мальчик. Ребёнок, казалось, уснул, но лицо его, перекошенное выражением боли и страдания, опровергало столь мирное и безобидное предположение. Всего минуту назад он спокойно бежал, намереваясь вернуться к сестре, но вдруг что-то произошло. Озадаченный, но от этого не менее испуганный Бетрион взял Дина на руки и понёс в дом.
Ребёнка уложили в комнате сына госпожи Лукреции. Обеспокоенная и напуганная Аля плакала и звала брата по имени, цепляясь за его одежду, но тот не просыпался. Пекарь переодел мальчика в чистую одежду и положил ему на лоб полотенце, смоченное холодной водой. В деревне не было врача, поэтому взрослым пришлось полагаться лишь на себя в уходе за ребёнком. Довольно быстро место у кровати оказалось занято госпожой Лукрецией и Алей.
Утомившаяся от последних потрясений девочка вскоре заснула. Усталость победила беспокойство, а слёзы только помогли её сну. Тихонько подрагивая от недавних переживаний, Аля сопела рядом с братом на кровати. Женщина просто облегчённо улыбнулась: «хорошо, что малышка смогла уснуть».
Через несколько часов лежащий на мягкой кровати мальчик медленно открыл глаза, щурясь от яркого света. Боль уже прошла. Сейчас оставался только страх: «вдруг однажды я не смогу проснуться? Будет ли мне дан ещё один шанс?»
Каково это, просыпаться с мыслью о том, что любой миг может стать последним? Сейчас Дин мог ответить на этот вопрос как никто другой. Ещё несколько таких незапланированных нагрузок, и...
Злость охватила Дина. Неужели он не сможет помочь отцу? Его сердце настолько слабое? Что за издевательство со стороны высших сил?
Горячие слёзы обиды грозили выступить на глазах. Мальчик со всей силы зажмурился и, сжав в кулак, прижал к груди левую руку, прикрыв правой льняной платок.
Справа скрипнула дверь: вошла госпожа Лукреция.
-Ох, мальчик мой, ты проснулся? Наконец-то!- женщина быстрым шагом подошла к кровати и измерила температуру ребёнка.- Как ты себя чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...