Три года Дин занимался доставкой хлеба и сбором трав, работал сиделкой, медленно понемногу продавал странствующим торговцам всю обувь, что сделал отец, и наконец сумел скопить достаточно денег. Ребенок тепло попрощался с господином Бетрионом, его женой и Маргарет. Последняя даже подарила ему на память две книги о цветах и предложила посетить её после того, как он нарисует растения, которых нет в её саду.
Дин уже арендовал для семьи небольшой домик, что располагался не слишком близко к центру города, но и не далеко от него. За три года мальчик немного подрос, но так и не прибавил в весе даже тогда, когда стал есть три раза в день вместо двух. Цвет волос так и не вернулся в норму, а длина оставалась всё той же- ребёнок периодически стриг сам себя. Глаза стали чуть темнее, ресницы- гуще и длиннее. Своей улыбкой он научился очаровывать и завоёвывать сердца людей.
Аля тоже немало подросла. Из-за тренировок она сбросила вес, приобрела мускулы и, конечно же, стала сильнее. Девочка не захотела обрезать волосы, поэтому начала собирать их в две аккуратные косы. Заплетать их ее научила госпожа Лукреция. За три года девочка добилась успехов в магии и боевых искусствах. Дин был уверен, что уже сейчас сестра может сдать рыцарский экзамен, а Аля просто хотела быть рядом с ним. Она верила, что должна защищать брата, даже если тот не просил об этом.
Семья из трёх человек сидела на мягком диване в местном здании ратуши. Чтобы не платить каждый месяц за проживание в Эделассе в качестве туристов, они должны зарегистрироваться и внести плату в казну. Дин не мог точно сказать, как долго они будут жить в городе, поэтому решил оформить документы.
Пока они ждали своей очереди, мальчик стал советоваться с семьей на счет фамилии.
-Мы можем взять мамину.- предложил Джозеф.
Дети вопросительно посмотрели на отца.
-Мама родилась в большом городе. Не думаю, что кто-то из её родных еще живёт здесь, поэтому мы можем взять её фамилию.
-А кто мама по происхождению?- спросил Дин. В голову к нему закралась очень странная мысль.
-Я не знаю.- честно признался мужчина.
-Не знаешь?- Дин не поверил. Не мог же отец жениться на незнакомке.
-Она жила здесь одна. Говорили, что она приехала из более крупного города, чуть ли не столицы, но репутация у Марии всегда была чиста и блистательна, как первый снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...