Возвращаясь домой, почти у порога Дин встретил отца. Он шёл от соседей после игры, ставками в которой были разноцветные ленточки. Одна из женщин придумала перед каждой игрой выдавать всем одинаковое количество коротких лоскутков и использовать их как ставки вместо денег. Все приняли её идею с теплотой и веселились, как могли. Джозеф после отъезда Али довольно скоро нашел с ними общий язык и, хотя поначалу он ходил в гости, чтобы сын мог заниматься тем, что ему нравиться, получал от общения удовольствие.
-Как прошёл день, пап?- спрашивал Дионис, открывая дверь.
-О, сегодня я смог победить двоих и сыграл вничью.- хвастался Джозеф, проходя в дом.
-Но дедушку Тома ты победить не сможешь.- поддразнивал мальчик, разуваясь.
-Когда-нибудь точно сделаю это!- весело отвечал мужчина.
-Буду ждать!
-А как прошёл твой день?- После этого вполне закономерного вопроса Дин обычно говорил короткое «хорошо» и показывал сделанные за день рисунки и заготовки мыла и свечей. Но на сей раз всё было несколько иначе.
-Я, кажется, нашёл друга.- неуверенно ответил мальчик, следуя за отцом на кухню.
-Он хороший человек?
-Да.
-Но это же прекрасно, отчего твой ответ так неуверенно звучит?- Джозеф взглянул на сына и понял, что тот еще совсем ребёнок. Дин, хоть и взял на себя ответственность за семью Блау, и всё время пытался казаться взрослее и сильнее, оставался маленьким мальчиком, многого не знающим о мире. В такие моменты отец понимал, что сын нуждается в нём и родительской поддержке.
-Он скоро уедет.- расстроено выдохнул мальчик.
-Значит, только познакомился с человеком, и уже пора прощаться?- уточнил мужчина.- Не нужно так расстраиваться из-за этого. Мир тесен, поэтому вы наверняка еще встретитесь не раз.
-Но если мы не узнаем друг друга?
-Если вам суждено идти по жизни вместе- столкнётесь и узнаете.- решительно закрыл тему Джозеф и принялся за ужин, оставив сына наедине с мыслями.
Весь вечер Дин думал о встрече с Лукой. Он был странным и загадочным человеком, но каким-то чудом внушал доверие и притягивал к себе. При этом мальчику казалось, что его ни в коем случае нельзя терять из виду и забывать. Однако, Дионису надоело думать над вопросами, ответы на которые не получить, поэтому он отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...