Глава 10

85 12 1
                                    

Дин снова проснулся в комнате Карла, но на сей раз никого рядом не оказалось, поэтому мальчик, проверив ленту на руке, решил осмотреться.

Два шкафа, полностью заполненные книгами по философии, политологии, экономике, географии, математическому анализу. Крепкий дубовый стол, несомненно, сделанный господином Бетрионом для сына, на нём глобус и стопка тетрадей с наблюдениями и заметками из книг и научных журналов. На стенах висят карты. В комнате уже давно никто не жил, но в ней нельзя было найти и пылинки, так сильно заботились о помещении хозяева дома.

«Интересно, какой человек Карл?»- подумал Дин, рассматривая карту, висящую на стене. Уже второй раз он просыпался в этой комнате. Из рассказов сестры мальчик знал, что сын господина Бетриона уже насколько лет учится в Королевской академии и делает успехи. «Должно быть, он очень умный...»- еще в прошлой жизни Дин очень любил общаться с подомными людьми. Они имели интересное мышление и совсем иной взгляд на, казалось бы, обыденные и привычные вещи. Многие таких людей называют странными, но Дину они нравились.

Наконец, мальчик вышел в гостиную, где и нашёл сестру и хозяев дома.

-Простите, что снова заставил волноваться!- извинился он.

-Даже если я поругаю тебя, не думаю, что ты перестанешь рисковать, верно?- спросил господин Бетрион, вздохнув. Он уже понял, что мальчик совсем не планирует щадить себя.

-Простите...- уши Дина слегка покраснели от смущения.

-Ха...- выдохнул мужчина.- Может, ты отдохнёшь пару дней от работы?

-Нет. Спасибо, но нет. Если сейчас брошу доставку, количество клиентов уменьшится.

-Тогда ты должен хорошенько отдохнуть сегодня.- госпожа Лукреция помогла мальчику прежде чем её муж сумел бы поставить ребёнка в более неудобное положение.

-Спасибо!

-Ну что, может, чаю?- предложила женщина.

Получив утвердительный ответ, она отправилась на кухню. В комнате повисла неловкая тишина.

-Братик, можно... я продолжу тренировки?- наконец, спросила Аля, пытаясь снять появившееся напряжение.

-Если ты этого хочешь.- разрешил он.

-Дин, я понимаю, что серьезные тренировки тебе не по плечу, но приходи и ты тоже.- предложил мужчина.

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя