Глава 6

96 14 0
                                    

Дин очнулся в полдень во дворе дома господина Бетриона. Он осмотрелся: рядом стояла Аля и слушала наставления мужчины касательно тренировки. Никто не замечал ничего необычного, и только мальчик никак не мог понять, почему, заснув дома на своей кровати, он проснулся в ином месте. Он сначала было подумал, что это сон, но, ущипнув себя, понял, что это не так. И Дин уже хотел спросить сестру, что происходит, но получил выговор от господина Бетриона за невнимательность. Мальчик тут же отбросил все мысли в сторону и стал внимательно слушать.

Уроки мужчины были бесценны, ведь пекарь никого не обучал, даже собственного ребёнка. Двадцать лет назад он участвовал в войне как с людьми, так и со скверной, поэтому его боевой опыт оказывался большим по сравнению с другими жителями деревни.

У Гренце было два врага: соседнее государство- Антель, и твари, созданные скверной.

Антель уже более полувека воевал с Гренце. Очень религиозные Антелианцы верили в Священною войну, направленную на приведение всех народов к единой вере. Они захватывали территории и заставляли людей приносить клятвы и жертвоприношения своему богу. В отличие от Антеля, Гренце давал свободу вероисповедования, запрещая только агрессивные религии, пропагандирующие ненависть к кому бы то ни было и жертвоприношения. Для Антеля захватить соседа и заставить принять свою веру- святое дело. Пятнадцать лет назад страны заключили мирный договор, но отношения между ними всё ещё оставались очень напряжёнными, поэтому на восточных границах Гренце постоянно находились патрули солдат.

С запада Гренце находились другие, не менее опасные враги- монстры, созданные скверной. Скверну было невозможно полностью уничтожить- она рождалась из мыслей и поступков людей. Конечно, можно создать запрещающие и защищающие законы, но человечество будет продолжать думать, мыслить, не всегда о прекрасном, к тому же во все времена были люди, преступающие закон. Подобного никак нельзя было избежать- таков человеческий род. Замкнутый круг, что нельзя расцепить. Воины уничтожали тварь, а следом из-за кого-то появлялось десять. Поэтому Гренце, как пограничное государство, было вынуждено постоянно воевать.

В своё время волей судьбы господин Бетрион попал на оба фронта. И, если бы не травма, возможно, продолжал бы сражаться и по сей день. Дни его воинской славы прошли, он остановился в деревне, где встретил первого друга- Джозефа, женился, стал пекарем. И вот сейчас этот человек хотел обучать Дина.

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя