Взволнованный Дин никак не мог заснуть и всю ночь просто ворочался в постели, а рано утром, встав с кровати, от нетерпения даже не стал заходить на кухню, чтобы наполнить желудок (в голове его было место лишь для мыслей о предстоящей работе). Вместо этого мальчик сразу направился к двери и, как только она открылась, услышал знакомое «братик!». К нему уже со всех бежала сестренка.
-Что такое?- поинтересовался Дин, мягко улыбнувшись. Работа без сомнения важна, но семья...
Аля крепко обняла брата и спросила:
-Ты куда?- большие голубые глаза сестры внимательно изучали мальчика.
-Я? На работу. А что такое?- Дин присел на корточки, высвободившись из объятий, и погладил её по голове.- Присмотри за отцом и домом, хорошо?
-Нет!
Ответ сестры очень удивил мальчика, он и подумать не мог, что та воспротивится.
-Я хочу с тобой!- Аля серьёзно посмотрела на собеседника. Её переполняла решимость пойти вместе.
Дин вздохнул:
-И ты не примешь отказа, да?
Аля на секунду задумалась и закивала, потом вдруг остановилась и стала энергично мотать головой из стороны в сторону. Это было так забавно, что мальчик не сумел сдержать смеха:
-Ха-ха... Так всё-таки «да» или «нет», Аля?- утерев проступившие на глазах слёзы, спросил Дин.
Девочка смущенно покраснела, но не отпустила брата.
-Ладно, пойдём вместе, если ты так этого хочешь.
Аля радостно улыбнулась. Наконец это случилось: брат не стал отказывать ей и принял помощь. Раньше он бы накричал на сестру, а после обижался на неё, ведь ему казалось, что его недооценивают и заставляют признать собственную никчёмность.
Они оба были счастливы пойти вдвоём. Аля просто хотела оставаться рядом с братом, а Дина успокаивало само присутствие родного человека. Он не был уверен в правильности своей затеи и удаче. Мальчик мог только надеяться на то, что всё пройдёт успешно и подобный способ заработка поможет ему накопить на переезд семьи в город и первое время пребывания в нём.
С чувством легкого волнения дети подошли к дому пекаря и постучали в дверь. Прошла пара минут, и хозяйка пригласила мальчика в гостиную, а его сестру забрала с собой на кухню. Увидев Дина, господин Бетрион с ходу задал немаловажный вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...