Тем же вечером в маленькой, тёмной, полупустой, но чисто убранной детской рукой комнате на старой жёсткой кровати, укрывшись тонким одеялом, лежал Дин. Он пустым взглядом смотрел в потолок и думал.
Мальчик заметил, что сильно изменился с прошлой ночи. Он не стал Дианой, но перенял её лучшие качества, некоторые привычки и опыт. Дин вдруг осознал свой эгоизм и примирился с ним. Он ясно видел главную (пусть и банальную) проблему семьи. Нужны деньги, но, как их достать, мальчик пока не знал.
Он мог только рисовать и понимал, что в деревне картины никто покупать не станет и ему нужна практика на бумаге. Мальчик знал, что не может просить отца покупать её в большом количестве ради художественных экспериментов. Денег и без того не доставало.
Продавать обувь?- вся деревня ходила в той, что сделал отец. Продавать в городе?- обувь должна быть из более дорогого и качественного материала, на который нужны деньги, да и в сам город без денег не попасть. Замкнутый круг.
Делать краски самому и продавать их после?- кому они здесь нужны?
Одолжить денег у жителей?- не дадут. Все знают о финансовом состоянии Джозефа.
Всё, что мог сейчас придумать Дин, было совершенно бесполезно.
Вот если бы он был магом... но это невозможно. Проверка на боевую, защитную и лечащую магию ничего не выявила; оно и понятно, ведь шанс появления значительного магического дара у простолюдина очень низок.
«Перспектива удручающая...»- подумал Дин и тяжело вздохнул. Собраться с мыслями не получалось, уснуть тоже. Мальчик привстал на локтях, медленно сел, свесив худые босые ноги с кровати, и, опершись руками на колени, стал рассматривать причудливые узоры деревянной половицы и прислушиваться к звукам дома.
В соседней комнате раздалось быстрое постукивание и редкий скрип старого дерева. Это Аля встала, чтобы проверить, как спит отец, или выпить воды. Послышался тихий звон и такое же тихое, почти незаметное завывание- оконное стекло задребезжало от неожиданно поднявшегося ночного ветра. С улицы раздался глас старой совы и шелест листвы, стрёкот сверчков. Прошла пара минут, и соседка Дина вновь застучала маленькими ножками по полу, возвращаясь в кровать, чтобы вновь увидеть прекрасный сон, в котором, быть может, она и мать её разговаривали, вместе шили и готовили обед или ужин для всей счастливой семьи, веселились, позабыв даже значение слова «горе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
AcakЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...