Глава 17

38 7 0
                                    

Дин сидел в центре рыночной площади у той самой колокольни, где почти год назад в панике и волнении ждал Алю. Он делал зарисовки людей и вспоминал все, что произошло с ним в Эделассе в последние месяца.

Кан разобрался с Инкарионом и отдал мальчику компромат на дворянина в случае его возвращения в магазин. Дела шли хорошо. Аля сдала экзамен и, попрощавшись, с некоторой неохотой уехала учиться, а следом за ней город по делам покинули и Аусдауэры. Джозефу становилось лучше, и, хотя теперь с ним дома не оставалась дочь, а сын работал и рисовал, он не скучал, ведь подружился с соседями и теперь общался с ними.

Погруженный в воспоминания Дин продолжал рисовать на автомате и потому не сразу заметил, что кто-то подошёл к нему со спины и наблюдал за движениями рук мальчика.

-А ты здорово рисуешь!- прозвучало над самым ухом.

Дионис вздрогнул от неожиданности и резко повернул голову, от чего шея хрустнула и отозвалась колющей болью. Мальчик скривился и тихонько застонал, на глазах выступили слёзы.

-Осторожнее!- обеспокоенно прозвучал всё тот же голос.

На лицо ребёнка легли две большие тёплые руки и утёрли влагу. Дин так удивился, что перестал замечать боль и во все глаза уставился на парня перед собой. Он, хоть и не носил расшитого золотом кафтан, был одет богато и опрятно. Небесно-голубые глаза, чуть прикрытые упавшей иссиня-чёрной чёлкой, смотрели прямо в душу и, казалось, видели все страхи и надежды.

-Моё лицо так прекрасно?- засмеялся парень, ничуть не смущенный вниманием мальчика. Его внешность действительно была выдающейся, а лицо содержало божественную пропорцию.

Дин покраснел и отвёл взгляд. Он совсем не хотел проявить неуважение, но невольно залюбовался и подумал, что должен сохранить это лицо в памяти, хоть и не мог.

-Прошу прощения.- пробормотал он, от стыда желая провалиться под землю.

Парень наконец отпустил лицо мальчика и присел рядом. Дионис ощущал неловкость и хотел было уже встать и уйти, но был остановлен внезапным вопросом:

-Как тебя зовут?

Дин растерялся. Он догадывался, что парень- дворянин, но тот скрывал свое происхождение, потому мальчик не знал, как представиться. Молчание ребёнка парень расценил по-своему.

Прожить жизнь иначе!Место, где живут истории. Откройте их для себя