Дети вышли из дома пекаря с прекрасным настроением и направились домой, чтобы узнать: нужна ли отцу какая-нибудь помощь?
Аля счастливо улыбалась и смеялась. Сегодняшний день был очень хорош для неё: брат не прогонял, а госпожа Лукреция сделала ей подарок. Похоже, девочку действительно благословили- сегодня был её день рождения! Дин совсем забыл об этом, ведь со дня смерти матери в их семье не принято его (день рождения) праздновать.
Они были уже на полпути к дому, когда их внезапно остановила группа детей.
-Кто это тут у нас?- спросил самый высокий из них.
Главарь местных хулиганов Якоб. Тёмные карие глаза его и короткие рыжие волосы цветом своим намекали на вспыльчивость владельца. Как сын старосты деревни, он с малых лет стал взращивать свой авторитет среди жителей и силу, а драки и тренировки подарили ему достаточный для деревни боевой опыт. Дин знал, что ему не победить в схватке с этим человеком. И знание это основывалось на его личном опыте. Всё-таки, что не говори, а кулак в таких случаях действует куда лучше простых слов и уговоров. Каждая их встреча оканчивалась дракой, а точнее сказать- избиением Дина. Никто в деревне доподлинно не знал: за что Якоб невзлюбил мальчика; но все были уверены: тому точно была причина, ведь сын старосты- очень благоразумный ребёнок. Статус отца каждый раз обелял имя мальчика в глазах окружающих, из-за чего он осознал полную безнаказанность и стал жесток с теми, кто приходился ему не по душе. Хотя изначально всё и было иначе: мальчик действительно был благоразумен и справедлив ко всем, но, как известно, окружение создаёт человека, поэтому всё стало так, как оно есть. Якоб, а следовательно и его дружки, находились в конфронтации с Дином.
Якоб со свитой угрожающе смотрел на мальчика и, зло улыбаясь, подбрасывал камень, находившейся в руке. Было очевидно, что он задумал. Жестокость здешних детей, казавшаяся Дину раньше нормальным явлением, оказалась дикостью в его глазах. Воспоминания о детях другого мира, окружавших его, не давали мальчику понять, насколько жестоки всё-таки они бывают. В его голове зародилось противоречие: «Все ли дети добрые? Кого больше: добрых или жестоких?»- Мысли об этом отвлеки мальчика от ситуации, в которую он попал.
-Эй, ты меня слушаешь?!- размышления Дина прервал раздражённый голос Якоба.
«Действительно, нашёл время и место для философских размышлений!»- поругал сам себя мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь иначе!
RandomЗАМОРОЖЕНО!!! (О причинах в части "Сожалею") Герой вспоминает прошлую жизнь и осознаёт, что уже вторая его жизнь никчемна и бесполезна. Что нужно делать? Конечно менять судьбу, исполняя мечту! (Не система перерождения) . . . Осторожно! В этой...