Сегодня обычное утро для семнадцатилетнего омеги Пак Чимина. Он проснулся рано утром от громкого звона будильника. Чимин не хотя встал с кровати и направился в ванную. После ванной он пошёл на кухню завтракать, а затем пошёл собираться в школу, которую он не очень-то и любил, потому что к нему лез альфа по имени Чонгук. Чонгук ещё не нашёл своего истинного и по этому он считал, что Чимин его истинный. После долгих раздумий Чимин одел большое худи и его любимые чёрные джинсы, которые очень хорошо обтягивали его пятую точку. И после того, как он оделся он пошёл в школу.
Когда Чим пришёл в школу к нему сразу пристал альфа, который его домогался.Привет Чимин. Сладким голосом сказал Чонгук. И сжал хорошо накачанную попу Чимина.
Отпусти меня придурок! Я тебя не люблю! Сказал Чимин и оттолкнул Чона.
Ну ты ещё пожалеешь об этом Чимин. Сказал Чонгук и пошёл в сторону кабинета, в котором должен был быть его урок.
А Чимин пошёл на свой урок. Чонгук был старше Чимы на 1 год.
День шёл хорошо. И Чимин задержался в школе до поздна он был в библиотеке. У Чимина резко заболел живот. И он понял, что у него так внезапно началась течка. Чимин сразу сорвался с места и побежал домой. Когда я быстрыми шагами шёл по тёмной улице я случайно стал свидетелем убийства. Когда я увидел, что меня заметил убийца я сразу начал бежать, как можно быстрее. Но убийца уже успел убить свою жертву и стал идти за мной со своей катаной. Он шёл очень быстро даже когда я бежал он постоянно был рядом и вот когда я дошёл до своего дома я забежал в подъезд и ели успел закрыть дверь, а иначе меня бы разрубила эта катана на две части. У нас на доме стоял домофон. И без специального ключа его не откроешь. Я начал бежать вверх по лестнице. Но видимо убийца был хитрее он позвонил кому то из жителей моего дома и представился кем угодно. И тут когда я был уже на своём этаже я увидел, как он уже стоит на лестничной площадке этажом ниже. Я как ошпаренный залетел в квартиру и закрыл её на замок. Я стал смотреть в глазок. И тут прямо на моём этаже стоит тот самый убийца. Он смотрит своими бесщадными глазами на мою дверь и ухмыляетсся, а за тем разворачивается на соседнюю дверь и так же смотрит на неё с ухмылкой. Я запомнил этого человека у него была бело-снежная кожа. Белые волосы и хорошая фигура.
Затем до меня дошло, что уже поздно............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.