Часть 1

1.2K 53 4
                                    

Ночь.
Уже давно стемнело. Тишину нарушает только тиканье будильника заведенного ровно на 8:00.
Небольшой непримечательный домик стоит среди сотен таких же. В этом домике не спит молодая девушка. Она лежит и тревожно смотрит в окно.
Вдруг тишину нарушил какой-то звук с первого этажа..он был похож на стук. Девушка моментально вскочила и ринулась вниз по лестнице параллельно включая везде свет. Спустившись она подскочила к двери, схватилась за ручку и уеже открыла рот готовясь приветствовать пришедших. Но там никого не оказалось. Улыбка мгновенно исчезла. Девушка грустно закрыла дверь с мыслью по типу "показалось". Она закрыла дверь и села за стол который стоял недалеко от двери. Идти в свою комнату уже не было никакого желания. Ведь это уже 3 за ночь, так сказать подъем.
Вдруг мимо окна пронеслась тень. Это мгновенно взбодрило ожидающую. Она осторожно подошла к окну и аккуратно отодвинула штору рукой. Но на её удивление там никого не было. Это девушку не убедило и она решила выйти из дома. Выйдя на улицу она увидела разбитую вазу. Она пренибрежительно посмотрела на неё. Обернувшись она убедилась что никого нет. И списав всё происходящее на ветер или что-то ещё она уже хотела уйти. Но возле угла дома мелькнуло некое ораньжево пятно. Она побежала к месту где она его видела крича:
- Эй, стой!!
Подбежав она никого не увидела, но на соседнем дворе девушка заметила некое движение.
- Черт!! - притопнув ногой сказала она. Просебя проклиная чёртову шпану которая бесконца стучит в двери. Вдруг кто-то тронул её за плечо. Девушка резко обернулась. Это была её мать.
- Нора, что ты тут делаешь? - девушка дернулась от испуга. Она хотела что-то сказать, но мама взяла её за плечо и повела домой. Там она встретила и своево отчема.
- Где вы были? - тихо спросила Нора. Но мать лишь повела головой и жестом показала дочери идти в кровать. Она послушалась и ушла. Мать была явно не в настроение, но не слушаться было не в традициях этой семьи.
Утро.
Прозвенел будильник. Нора тихо оделась взяла чемодан и спустилась на первый этаж чтобы позавтракать. Там её ждала мама. Девушка сонно с ней поздоровалась и приступила к еде.
- Папа ещё спит - сказала мама, явно пытаясь завести хоть какой-то диалог. Но Норе было всёравно на "отца". Она была рада пообщаться с мамой, но не на эту тему.
- Когда мы поедем? - улыбнувшись спросила Нора.
- Где-то через час- услышав это она поперхнулась и как молния ринулась в ванную. Там девушка начала умываться, разчесывать волосы. Пока она чистила зубы из зеркала на неё как обычно смотрели тёмные, почти чёрные карие глаза.. После она одела черную клечатую рубашку и шерты. Как ни странно пока она всем этим занималась уже прошёл час. Внизу в уже заведённой машине её ждала мама. Осталось только затащить чемодан в машину и они поедут уже в знакомый Норе церковный лагерь.
И вот они уже едут, минуя леса и другие локации. Нора уже начала засыпать, но машина резко затормазила. Послышался нежный голос матери.
- Нора, иди прогулялся пока я за правлю машину.
- Хорошо мам - сонно ответила девушка. Она вышла из машины и сразу почувствовала запах лета и бензина. Нора решила пойти в магазин который стоял при заправке. Там она ненашла ничего интересного для себя, но всетаки надо пройтись и посмотреть что там продаётся. Нора подошла к стену с журналами и взяла первый попавшийся и начала его листать.
Тут ей в глаза бросилось уже знакомое ораньжево пятно. Точнее высокий человек в ораньжевой куртке. Норе сразу захотелось посмотреть на этого человека поближе. Она спокойно подошла к кассе. Первое что она увидела это пачки 3 сигарет которые покупал этот человек. Он слегка повернул на меня голову, а потом резко отвернулся. А Нора в этот показательно смотрела на прилавок, но когда девушка повернулась он уже со скоростью света выходил из магазина. Пока Нора смотрела за ним её уже звала продавщица.
- Брать будете? - спросила продавщица держа в руках журнал который был в руках.
Нора махнула рукой и выбежала из магазина. Она об бежала его но всёравно никого не было.
- Чёрт, где он.. - оборачиваясь сказала она.
Через минут 20 она уже ехала с мамой в машине и пыталась забыть то что произошло. Почему-то она была уверена в том что возле её дома и в магазине был один и тот-же человек. Но она не видела его лицо так то узнать кто он было невозможно. Но она точно знала что уже около года этот человек за ней следит.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя