Глава 6

410 30 1
                                    

3:00.Ночь.
Нора лежит на своей кровати и тупо смотрит в пололок. Руки немного тресутся. Похоже теперь с нервной системой у неё точно не все в порядке.
В голове у неё тысячи.. Нет миллионы мыслей. Помимо неё в комнате сладко спят трое парней.
Двоих она знает еле еле 4 часа. А вот третий.. Третий это Тим.
Норе только недавно объяснили кто она теперь, где она и что должна будет делать. Девушка ещё не очень отошла, проще сказать у неё все ещё шок. Как минимум из-за того кого она увидела в кабинете. Высокое безликое существо в чёрном похоронном костюме.
Почти всю жизнь Нора не верила в мистику  и всякое такое, но как только появился Маски со своей слежкой то девушка начала подозревать что что-то всетаки существует.
А теперь все перевернулось в её голове. Всё это есть.. А ещё к тому же она теперь живёт в доме полном убийц и прочей нечисти.
Что касается её подруги Кейт, судя по всему её убили. Но поплакать по подруге нора уже успела, а также успела смирится с тем что её больше нет. Девушке не в новинку терять близких друзей.
Теперь как ей сказали у неё новая жизнь. Всё что было до этого ей стоит забыть. Да и к тому же её все забыли. Нора должна служить и выполнять приказы этого Слендера.
Но все это время девушка не могла принять то что выбрали именно её. Человека который совершенно не способен на убийство, которому даже оружее в руках держать страшно. Но судя по всему что ей рассказал Тим она будет заниматься слежкой и другой "фигнёй" что прикажетет Слендер.
Также теперь её сковывают правила что она не должна нарушать. К слову она теперь когда находится не в обществе так называемых "прокси" должна носить маску. Но ей досталось некое подобие чёрного шарфа(либо платка) который закрывает нижную часть её лица.
Несколько часов девушка безрезультатно пытается заснуть. Но то-ли все её мысли, то-ли отсутствие её снотворного уже третий час недает ей этого сделать.
Но все-же через ещё примерно час ей это всетаки удается.
Сон обрывистый и больше походит на некий полудрем.
От лица Норы
Я подскочила на кровати. Не помню что мне снилось, но судя по всему что-то не очень приятное. В голову сразу всплыло воспоминание о Кейт которая плача говорит что её убьют. К глазам поступили слезы и я попыталась больше не думать об этом. Я посмотрела на часы.
- 6:30..неплохо для человека который не может нормально заснуть без таблеток. - прошептала я.
Всё спят, походу. Я выглянула в окно. Тёмный лес закрывал своими ветками все небо, но даже через них можно было разглядеть медленно взходившее солнце.
Любовалась я местностью минут десять, но в голове моей всёравно суетились тревожные мысли о том что сейчас со мной происходит и о том что мне страх как хочется пить.
От лица автора
Нора зашла в ванную комнату и налила себе стакан воды. Умылась пытаясь хоть как нибудь себя успокоить и расчесала волосы. Как ни странно, но не смотря на угрозы о наказании вплоть до смерти за побег девушка только об этом и думала. Она тихо подошла к двери из комнаты. И дёрнула за ручку, но дверь оказалась заперта.
- Это кудайто мы собрались? - раздался голас позади девушки, от этого она аж подпрыгнула.
- Тоби, черт тебя побери.. Зачем так пугать?
- Я не хотел тебя пугать, но все-же кудайто ты собралась?
- Я никуда, просто захотелось выйти. - Тот лишь с недоверием посмотрел на Нору
- Чесно тебе говорю!
- Ну ладно верю. Ты это переодевайся, а я тебя пока подожду.
- Хорошо. - парень открыл дверь ключом вышел из комнаты. Оставив Нору одну. (ну если не обращят внимание на спящих Маски и Худи).Девушка тихо переоделась, одела свою "маску" и они уже, шли вместе с Тоби на первый этаж.
Тоби не казался Норе страшным или тем кому явно не стоит доверять. Он почти постоянно был весёлым и очень тепло относился к девушке.
- Кстати, как ты так быстро оделся?
Я ведь только встала, а ты тут хоп и сразу...
- Мы договорились по очереди караулить тебя..
-Что?!
- Чтоб ты не сбежала, Слендер скорее всего тебя бы убил тогда..
- Я то даже не думала.
- Да понял я, понял.
Спустившись на кухню Тоби предложил позавтракать и Нора не имев ничего съедобного во рту уже сутки любезно согласилась. Но так как ничего в холодильнике не было ребятам пришлось готовить самостоятельно. Ну и ума двум семнадцатилетним людям ватило только на омлет. Что они собственно говоря и сделали.
7:00
Ребята сидя за отдельным небольшим столиком для прокси поедали свое кулинарное творение. Нора которая уже более менее смогла смирится с тем что с ней происходит слушала рассказы своего новоиспеченного друга.
Вдруг послышался скрип лестницы и по ней зевая спустились некое существо  с серой кожей и чёрными глазами из которых вытикала некая жидкость. У него были жёлтые заостренные зубы и некое подобие когтей на руках. Он прошёл мимо кухни и пошёл в гостиную. Нора выпучеными глазами посмотрела на нежданного гостя.
- О, а это Джек - неотвлекаясь от еды сказал Тоби.
- Он кстати ест людей
- Что он делает?!
- Но в основном почки.
- Знаешь, это вообще ничего не меняет!
- Да ты привыкнешь.. Тут все с прибомбахом, даже я. - Нора вопросительно посмотрела на собеседника. Он вздохнул и полностью снял свою маску. Под ней была дыра в щеке.
- Я вообще боли не чувствую... И это я сам себе сделал. - показывая на щеку сказал парень.
- Вау... И как тебе с этим живётся?
- Знаешь в основном моя жизнь не отличается от жизни других людей...
Так ребята и продолжали общение, в это время со своих комнат спускалась вниз все больше жителей дома и про каждого Тоби рассказывал Норе.
К ним подсел Маски.
- Ну что, как тебе тут? - спросил он у девушеки.
- Ой не знаю, сборище убийц в одном доме.. И как вы здесь живёте.
- Не боись, привыкнешь. Темболее они не имеют права тебе наносить вред.
- Да? Почему?
- Ты теперь одна из помощников Слендера, вот почему- Нора лишь промолчала в ответ. Вдруг на втором этаже раздался крик вперемешку со смехом и после грохот.
- Что это? - спросила Нора.
- Чёрт, если это опять Джейн и Джефф то я ей богу застрелю их обоих.. - говоря это Маски встал и достал из кармана пистолет.
- Третий раз за неделю они что издеваются?- Тоби встал рядом с ним.
- Кто нибудь объяснит мне что происходит?!- Но на девушку никто не обратил мнимание.
Тут скочя по лестнице появился тот самый Джефф, а за ним бежала девушка в длинном платье, с маской на лице и пышными чёрными волосами. Это скорее всего была Джейн. Она гналась за хохочущим парнем с ножом. Тот чуть не сбив с ног проходящего мимо Джека залел в гостиную, ну а Джейн конечно же за ним.
Получив приказ от Тоби и Маски сидеть сдесь и никуда не уходить парни убежали за нарушителями и спокойствия. И через несколько минут из гостиной доносилась ругань. А позже оттуда вышел хмурый Джефф.
- Зачем вы это делаете? Достали уже! Когда это все закончится? Весь дом уже перевернули! - бормотал парень себе поднос.
- Эй ты! - прокричала Нора.
-Чт.. - не успел тот договорть как его уже прижали к стенке.
- Что ты сделал с моей подругой, отвечай!!!
- Какого.. - Джефф от неожиданности немного испугался, но на смену испугу пришла жуткая улыбка.
- Хах, тебе интересно? Да.. Да я её убил.. Видела бы ты как! Она долго мучалась... - тут Джеффу в нос прилетел кулак Норы. Но тот быстро опомнился.
- Да ты знаешь кого ударила?!? Да я тебя сейчас... - тот уже поднял руку чтобы ударить девушку, ну а та уже была готова к новой сломанной кости. Но вдруг дверь в гостиную открылась, Джефф с Норой замерли и так как они  стояли прям на против неё их сразу  увидел Маски и Тоби.
Секунда молчания и...
- КАКОГО ЧЕРТА ДЖЕФФ?!? -но через мгновение Джеффа уже не было.
Маски подбежал ко мне и спросил.
- Он тебя не успел ударить?
- Нет.
- Этот ублюдок последнее время совсем от рук отбился. Ну я ему задам. - парень убежал по лестнице вслед за Джеффом, а Нора все ещё была в ступоре.
- Что произошло? - к девушке подошёл Тоби. Она посмотрела на него и медленно произнесла.
- Он меня спровоцировал. - парень положил Норе руку на плечо и улыбаясь сказал.
- Ты быстро здесь освоишся!

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя