Мне в глаза беспощадно светит солнце. Первое что я почувствовала это то что открывать глаза не хочется, а сразу после к этому ощущению прибавилось дикая боль в носу и в правой ноге. Нос кажется сломан. Когда я всетаки решилась открыть глаза я увидела бетонный потолок. Он явно мне не напоминал потолок в лагерном домике. Я резко села и сразу почувствовала ломку во всем теле. В глазах потемнело, но как только я отошла я поняла почему тело ломило. Я лежала на таком же бетонном полу. Шатаясь я встала и оглянулась. Одинаковые стены окружали меня среди них я заметила окно с решёткой. Мгновенно я к нему побежала и схватившись за прутья решётки начала смотреть на улицу.
Я увидела почти безжизненый лес с высокими тёмными деревьями и их словно руки тянущиеся ко мне ветки. Под одним из таких деревьев я увидела какой-то силуэт и даже не стала в него вглядываться, сразу отбежала от окна. И стала спиной к стене которая была ближе всего. В этот момент мой взгляд упал на черную дверь с золотистой ручкой. А под этой дверью спрятавшись за своими коленями сидела моя подруга Кейт.
Я хотела к ней подбежать, но на моей ноге была рана кагбудто её чем-то проткнули, так что к Кейт я не побежала, а хромая доползла.
- Кейт, все хорошо?- нагнувшись спросила я (как все может быть хорошо когда вы запреты в бетонной комнате с решётками на окнах?!?!)
- П-пейл?
- Кейт, что мы тут делаем?
- Они убьют меня!! - по лицу Кейт прокатились слезы.
- Это ты им нужна!!
- Кейт почему ты так думаешь?.. Все будет хорошо.. - обня в её сказала я.
От лица Автора
Конечно на подсознании Пейл ещё в лесу понимала что им нужна она сама. Но она не хотела признавать что самого дорогово ей на данный момент человека отнимут.
Вдруг за дверью начали раздаватся шаги, а после звук с которым открывается дверь. Девочки разбежались по углам уже ожидая того кто придёт с готовыми кулаками. Их гостем оказался высокий безликий человек в чёрном костюме. Как только взгляд Пейл устремился на него её голова начала раскалываться, а в ужах пищало. От боли она согнулать, но от безликого взгляд оторвать не могла как ни хотела. Тот же в свою очередь медленно показал на девушку рукой, а после ушёл. Головная боль мгновенно прошла.
Но в комнату вместо него вошёл парень в белой худи и с лицом которое почти досмерти напугало девушек.
Разрезанный рот и призженные веки. У него в руках блестел нож. Девушка сразу поняла что это именно тот кто прошлой ночью схватил её. Но он обошёл Пейл и направился к Кейт. Та забившись в угол с ужасом на лице на него смотрела. Вдруг забыв про пробитую ногу и сломанный нос. Она напрыгнула на него со спины и непонятным для самой ебя образом выхватиа у него нож. Отойдя от него она направила на парня оружее которое держала в двух прямых руках. Тот по началу испугался, но увидев дрожащие руки девушки которая боялась холодного оружия улыбнувшись сказал :
- Ха, да у тебя кишка тонка. - он выхватил у неё нож и перебросили через плечо, а та упала на спину и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.