7:30. Утро.
Нора ходит по кухне из стороны в сторону и что-то бубнит. Девушка очень волнуется перед заданием, несмотря на то что оно будет ещё нескоро. На кухню спускается Худи(Худи который по канону сдох:) ) .
- Доброе утро.
- Доброе..
- Всё нормально?
- Не жалуюсь..
- Нора?
- Что?!Я же сказала что все нормально.
- Волнуешься?
- Ещё как.
- Я тоже, немного.
После парень начал рассказывать Норе про то как должно сегодня протекать задание. Судя по всему сегодня она просто пойдёт на собеседование, поговорит с начальником, а потом они ей позвонят. Или не позвонят. Главное Норе не выдовать себя и тогда все пройдёт гладко. Конечно, уже который раз повторюсь с актёрской игрой у Норы все отлично, но волнение может сделать с ней что угодно. На кухню спускается Тим.
- Ну что? Как подготовка?
- Держимся. - ответил за Нору, Худи.
- Понятно... Так, рассказываю примерный план действий... Нора, заходит в полицейский участок и идёт на собеседование. Мы в это время ждём на улице и если ты продашь знак идём к тебе на помощь.
- Мааааленький вопросик, как вы узнаете что мне надо помогать.
- У нас тут есть маленький микрофон, в ухо.
- И что?
- Это для того чтобы и мы тебя и ты нас могла слышать.
- А ну теперь понятно.
Ребята решили что им надо набраться сил и начали готовить.
Как не удивительно получился только омлет. Его они все утро и ели. К этому времени начали спускаться крипы. А Прокси почесал котовится к заданию.
Вот они уже замаскировали кастет Норы и дали ей подслушку в ухо. Насчёт кастета девушка ой как сомневалась, она была за то чтобы ей дали огнестрельное оружие. Ведь на кулаках она драться вообще не умеет, максимум это врезать Джеффу. И то от её удара никому ничего не будет.
Потом все решили что одежда Норы не подходит и повели её к Трендеру. Тот решил что ее образ оживит чёрная короткая юбка с белой майкой.
- Тренди, надо чем-то закрыть её метку.
- Сечас посмотрю... Запястье? Да, есго можно прикрыть чем угодно! - безликийстал надевать на руку Норы браслеты. После выполненной работы он отшел от девушки на пару шагов, на секунду задумался и сказал :
-Идеально!
- Ну не знаю... Юбка по моему слишком короткая... И я выгляжу как нарядная елка..
- Ты зато теперь выглядишь как обычный человек незнающий Слендера и его чёрно-белый дресскод. - добавил Тим.
- Ну не знаю...
- Не веришь мне, пойдём спросим у ребят как им.
- Ну пошли.
Нора вместе с Тимом спустились на первый этаж где какраз завтраками крипы.
- Хей, ребят! Я нормально выгляжу?
- все были немного удивлины, непревычно видеть на Норе так "мало" одежды.
- Вы хотите чтобы люди не пугались Норы? - спросил Джефф с набитым ртом.
- Эмм.. Ну типо того.
- Тогда вам стоит прикрыть её лицо. - с умешкой добавил парень и в него сразу полетела подушка.
- Выглядишь неплохо.. - сказал безглазый мешая ложкой чай.
- Ну вот, яже тебе говорил! -самодовольно сказал Тим. Джек как-то странно на него посмотрел.
- Ладно, Тим. Пошли дальше готовится.
Прошло несколько часов, Нора, одетая в свой человеческий наряд шла по лесной дорожке которая вела в Канзаз-Сити. Где-то далеко за ней шли до зубов вооружённые Тим, Тоби и Худи. Это все было только на тот случай если на Нору нападут и начнётся перестрелка.
Вот девушка заходит в кабинет в котором у неё будет собеседование.. Проходит минут двадцать. Ей сказали что так как она принята работать начинает прямо сейчас. Нора отправилась в комнату персонала, там переоделась и уже готовая начала искать план помещения. Через несколько минут шатания по коридорам она наткнулась на то что искала. Девушка быстро сфотографировала его и отправила Тиму. Через несколько секунд из подслушки раздался голос.
- Получил... Ты сейчас где?...
- Блок А...
Вдруг рядом с Норой появилась девушка, которая до ужаса напоминала девушке Кейт. Такие же блондинестые волосы и такой-же рост (выше Норы). Лицо было покрыто веснушками, яркие голубые глаза и полицейская форма.
- Хэй! Привет. Я Райли. А ты?
- Я... Я.. Но.. Сара.. Приятно познакомится. - схожесть Райли с Кейт очень сильно бросалась девушке в глаза. Из-за этого она очень разволновалась, но все-же смогла себя успокоить.
- Ты чего? Все Нормально?
-Да, да конечно. Просто немного волнуюсь.
- Нестоит, Сара. Я могу тебе помочь если что.
-Да? Это будет очень мило с твоей стороны.
- Ладно.. Я сейчас иду в архивы, пойдёшь сомной?
- Конечно!
Нора отправилась вместе с Райли, они постоянно куда-то заворачивали, как будто Райли пыталась запутать девушку. Наконец-то они подошли к огромной железной двери. Как только они за неё зашли, в нос ударил запах старой бумаги.
- Идём! - Райли подвела Нору к железным ящикам на которых большими буквами было написано " M. I. A.".
- Что это?
- Это Сара, орхивы гос безопасности. В них собрана информация о всяких убийцах.
- Вау... Я кстати много о них читала.
- Ты в это веришь?
- Ну.. Да.
- Наконец-то! Слава богу нашёлся человек который верит в это.. Конечно кроме меня.
- А остальные что не верят?
- Нет... Кроме Рика.. Я его тебе потом покажу.
- Непонимаю, почему никто не верит...
- Я тоже!! Было куча доказательств того что они есть.. Слушай, у всех через час обед, давай соберёмся и все обсудим, окей?
- Хорошо! Тогда да встречи.. Пока!
- Пока!
Только Нора расслабилась как вдруг услышала голос.
-Нора, это просто джек пот.
- Я это уже поняла, Тим.
- Это судьба нам уже даже помогает.
- Согласна. Ваш голос окружающим не слышен?
- Нет, мы подслушку в ухо голубоко засунули, я думаю нет.
- Хорошо...
- Хэй, Сара! - раздался голос позади девушки.
- Здравствуйте.
- Работы себе найти не можешь?
- Да, тут вот все чисто...
-А ты иди в блок С. Там нужно зеркала помыть.
- Без проблем, сейчас этим и займусь!
Нора отправилась в блок С. Покрайтей мере ей казалось что она туда идёт.
- Ты куда чешешь?
- Не лезь, Худи. Мне сказали идти в блок С.
- Я то слышал, но тут такая проблемка, блок С в другой стороне.
- Блять.
Нора резко замерла, развернулась и пошла уже по точному направлению.
Прошёл час, Нора сидела за столом, у неё был перерыв. Вдруг к ней подсела Райли и огромный парень, кажется это он Рик о котором говорила девушка. У Райли в руках была огромная папка и в ней куча бумаг. Она кинула её на стол, а тот от этого аж содрогнулся.
- Вот, это архивы про этих убийц.
- Ничего себе ... Покажешь мне?
- Конечно, Сара..
Рик максимально подозрительно посмотрел на Нору, а потом на её запястье где была метка.. Девушка очень напугалась, но всёравно старалась вести себя спокойно.
Райли в это время показывала Норе справку о Тоби.
- Он например боли не чувствует... Представляешь!! У него кроме этого куча других болячек...
- Тоесть тут есть информация о их.. Нормальной жизни?
- Даа.. Тут почти все есть.. У этого Тики Тоби была сестра, но умерла.. Ещё отец тиран...и он отца убил и сбежал.... Кстати, знаешь почему о нем так много инфы?
- Почему же?
- Во первых он типо был на учёте в психиатрической больнице и его один раз словили....а потом он каким-то образом исчез..
- Вау.. А кто там ещё есть?
- Есть... Есть... Тут есть Безглазый Джек...
- Безглазый?
- Там что-то связанное с сектантами и всякими чернобогами... Мутная история.
- Сектанты... Интересненько....
- Кстати тут есть куча информации о неком Слендермене.
- Рассказывай!
- Это не человек.. Точнее он им был.. И может принимать человеческий образ... Проклятья...чтение мыслей.... ЧЗО... Контроль чужого разума... Похищение детей и не только... Проклятый лес.. Прокси.. Кстати,прокси это существа или люди подверженые его контролю.. Есть разные виды Прокси, одни даже не знают о том что ему служат, а некоторые делают все это вполне осознанно..Насчёт осознанных..они постоянно пытаются выкрасть все это.. Каждый раз они все хитрее.. Каждый раз вооружённые и подготовленные к любой перестрелке.. Вот кстати самый опасный для этих архивов Прокси - Райли достала папку в которой судя по всему была инфа про Тима. - он самый старший и умный из троих.. Ну по крайней мере я так думаю.. А второй.. Позывной мы дали ему Худи, а настоящее имя Брайн Томас.. Мы вообще думаем что он умер... Но это не точно. Ну, а третий это этот Тики Тоби.. Вот как-то так.. О! А ещё тут есть оочень интересный персонаж.. Зовут его Джефф Убийца...кислота разлилась на лицо.. Брат у него есть.. Джефф приходит к детям ночью и смотрят как они спят... Ужас! У него разрезан рот и прижжены веки.. Кожа почти полностью белая.. Чёрные волосы..
Просто ужас! А вот ещё.. Смеющийся Джек.. Настоящий монстр.. Убивает, расчленяет и.. Просто ужас.. Найдено несколько "гнезд", в них он собирает всех своих жертв.. Найдены штабеля гниющий, детских тел.. Не имеет пола.. И вообще анатомия схожа с куклой..
- Твою мать... А мне показался таким милым..
- Всмысле?
- Ну.. Ну внешность у него с внутренним миром не сочетается.
- Согласна, Сара.. Они все монстры.. Ужасные убийцы..
- Ну наверное...
- Почему наверное? Они монстры.. Даже если люди то монстры
-Ну наверное..
- Почему наверное? Точно!
-Ладно Кейт..
- Кейт?
-Ой, прости ты просто на мою подругу очень похожа.
- А, ну ладно.. Пока Сара.
- Пока, Райли.. Пока, Рик!
Нора как можно быстрее ушла оттуда, но не успела она даже пройтись как её уже послали в какой-то раздел вытирать пыль.
*Монстры.. Может я тоже "монстр" я убила.. Сколько людей я убила? Ну если считать мои путешествия в маске то семерых.. А если не считать то двоих.. Ну это же не так много? Ну, по сравнению с остальными то не много. И вообще почему я считаю? Убийство это плохо, я и так сама это понимаю. Но когда я была с Тимом в городе.. Это была самозащита и я сделала это не специально.. Элеонора Кинт ты же сама прекрасно понимаешь что в конце концов Рика и Райли надо будет убить.. Надеюсь не мне это поручат."
Так как смена Норы закончилась, она переоделась и направилась в сторону леса. Но тут перед ней появился Рик.
- Ты что тут делаешь?
- Я?.. Я.. Иду домой..
- Ты в лесу живёшь?
- Ну.. Ну.. Я.. Это..
- Я так и знал! Ты одна из них!!
- Ч-что?
Парен начал доставать пистолет, но тут послышался звку выстрела и Рик упал перед Норой. За спиной упавшево замертво парня Нора увидела Тима.
- Какой-то он слишком умный и любопытный..
- Ну, он за это поплатился. - сказал девушка переступая через тело. - А что будет когда он завтра не придёт на работу?
- У него завтра выходной, а вот после завтра нет. Так что бумажки тащим завтра.
- Не рановато ли?
- Нет, нормально. Пойдём..
Ребята направились к дому кипов, точнее к порталу ведущему к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.