- Положи его на место.
- Зачем? Зачем он нам?
- Мне всеравно нужен ли он тебе, он мой!
- Я не люблю..
- Мне поебать! Он мой и этот дом тоже мой такчто тут мои порядки.- Тоби с Норой опять ругаются. На этот раз Тоби не очень понравилось что в доме в котором Слендер заставил его ночевать есть кот. Парень хотел его выкинуть, но это увидела Нора и тут началось..
- Знаешь, мне к этому коту больше уважения чем к тебе!
- А... А у меня.. Больше уважения к этому стулу чем к тебе! - указав на старую табуретку сказал Тоби.
- Положи кота!! - парень отпустил кота на пол.- Животное лучше ведёт себя чем ты!
- Вы опять? - между ребятами появился Тим.
- Она какуюту блохастую дрянь в дом притащила.
- Во первых сам ты блохастый, а во вторых не дрянь, а кот!
- Тоби, почему ты не спросил что это за кот?
- Я думал что так какой-то забежал.
- Ребята... Нельзя это спокойно обговорить было?
- А я что? Тоби первый начал!
- Ну вообще-то ты первая начала.
- Да.
- Ну и что? Что мне делать с моим холерическим характером?
- Так все. Не хочу разбираться в ваши бессмысленных сорах. Лучше бы пошли да отдохнули перед заданием.
- Каким заданием? - немного успокоившись спросила Нора.
- А.. Тебе Тоби не сказал? Мы завтра утром рано подымаемся и едем доставать из тюрьмы одного Прокси Слендера.
- Кого?
- Графити.. Он даже не знает что Слендеру служит. Он типо ночью одевает маску и идёт нам помогать.
- Ну и жизнь.. Его прям по серьёзному закрыли?
- Да нет.. На четырнадцать дней в обезьянник.
- И как мы собираемся его от туда вытаскивать?
- На лапу дадим и все.. - прошептал Тоби.
- Да.. Только проблема в том что Слендер нам сказал вытаскивать его как угодно и денег у нас нет. Можно уломать их отпустить его подругому... - Тим покосился на Нору.
- Нет! Нивкоем случае! А.. А вдруг полицейский который его держит окажется девушкой... Или пристарелой женщиной?
- Ну тогда Тоби проработает.
- Нет! Я не согласен. Лучше силой!
- Всё. Приедем туда и походу разберёмся... А сейчас все спать!
- Ладно.. Мне интересно, вы будете вдвоём в большой спальне спать? - ехидно улыбаясь спросила Нора.
- Нет. Я буду в спальне спать, а Тоби и на диване уляжется. - Тоби недовольно буркнул и пошёл на диван, остальные тоже разбрелись по комнатам.Утро. Где-то 4:30.
Нора со своей бессонницей не рассталась из-за этого проснулась раньше всех. Хотя то что было до просыпания сном не назовёшь. Чтобы "освежится" Нора поплелась в ванную. Как только она туда зашла она увидела свое отражение в зеркале вместе с разрезаной щекой которую она забыла закрыть маской. * Как всегда выглядишь болезненно и хуево... если бы какой нибудь Тоби увидел меня с этим было бы не очень хорошо.. Мне хватает того что это видел Тим, Энн и я. * сходив в душь Нора уже с одетой маской пошла на кухню. Кстати девушку уже перестали так сильно трогать убийства главное чтобы вся эта чужая кровь на неё не попадала. Сейчас Нора готовила ребятам и себе кашу, но так как по её мнению этого мало она на верх ещё порезала салат из огурцов и помидоров. Идеально мать твою.
* Странно кто-то говорил что надо будет рано вставать, а уже пять тридцать и эти олухи ещё не встали.. А как насчёт того что у них с режимом сна все в порядке в отличие от некоторых? Наверное.. Но я думаю их надо разбудить, незря же я им еду сделала? * девушка отправилась сначала будить Тима. Тот спокойно спал, а рядом с ним валялся кот.
- Предатель! - прошипела коту Нора. - Тим, вставай уже утро!
- Мг.. Хорошо.. - в подушку промычал тот. *ладно с этим справились * подумала девушка и пошла к дивану на котором спал Тоби. Девушка решила не церемонится и кинула в него подушку.
- Сучка... Дай поспать..
- И тебе доброе утро. Иди есть пока я добрая и вас кормлю.
- Хорошо...
Нора вернулась на кухню и села за стол. К ней подсел Тим. Без маски и не в своей официальной одежде. Хотя все Прокси кроме Норы и Худи ходят при своих без масок и в домашней одежде.
- Доброе утро! - весело сказала девушка.
- Доброе.. Ты чего нас так рано разбудила?
- Рано? Я только час назад проснулась. - Тим сначала посмотрел на часы, потом на Нору.
- Ай ай ай.. Плохо, безсонница?
- Конечно..
- А ты как через маску есть собираешься?
- Я уже поела.
- Понятно.. А где Тоби? - Норе не пришлось отвечать на вопрос, так как за стол сел Тоби.
- Привет.. - сонно сказал тот.
- Приятного аппетита.
- Чтоб ты подавился.
- Нора!
- Чего?
- Чего ты такая токсичная?
- Просто..
- Чего тебе Тоби такого сделал - Нора хитро посмотрела в глаза Тоби, а тот поняв что девушка имеет в виду мгновенно отвёл от неё взгляд.
- Мы это уже забыли, да Тоби? И чего только он? Мне ещё Нина не нравится..
- А она тут причём?
- Нора Безглазого к ней ревнует..
- Нет! - кинув в хихикающего Тоби вилку сказала девушка - Нет! - повторила Нора увидев еа себе подозрительный взгляд Тима - Сдался мне ваш Безглазый..
- А он кстати по тебе депресует..
- Роджерс, ты сам заткнешся или тебе помочь?!
- Молчу, молчу... - все ещё хихикая сказал Тоби.
- Так, мы на задание собираться будем или нет?
- Надобы начинать...
- Так, давайте запихивайте в себя еду и собирайтесь. Вперёд!
Прошёл час. Ребята набрали оружия и Тим усадил всех в машину. Нору которая была по росту слишком мелкая (165 см, да для автора который 178 см это мало) усадил на заднее сидение.
- Тим, а у тебя точно есть права?
- Есть, успокойся.
- Мы ещё долго будем ехать? - спросил Тоби глядя в окно.
- Мы только час едем, а нам ещё примерно шесть.
- Долго...
Ребята спокойно ехали по шоссе проходящему сквозь густой лес. Нора смотрела на без конечный лесной покров.. Красота. Почему-то девушка вспомнила о своих снах.
* Не разговаривай с мёртвыми, если не хочешь чего-то плохого... Так она вроде говорила.. Сейчас я только все и поняла.. Если бы не начала что-то объяснять Райли то она в сомной этого не сделала... То я бы не знала ни про гипноз, жила бы в доме с крипами.. Может все было бы лучше.. Наверное своим снам надо придавать больше значения... *
Нора задремала..
Девушка идёт по коридору рядом с ней идёт Кейт. Вдруг она резко хватает девушку за руку, а свободной рукой указывает в темноту.
- Смотри! - Кейт обратила внимания подруги во тьму. Нора вгляделась и увидела тёмные блестящие глаза. - Видишь? - опять спросила девушка у Норы. Тёмные как ночь глаза жадно смотрели на Нору, девушка из-за непроглядной тьмы могла видеть только их, но не их обладателя. - Ты видишь их Нора?
- В-вижу..
- Раз видишь, беги!
- Что?
- Раз увидела их, беги!
Нора не стала сопротивляться и ринулась по коридору, то и дело путаясь в поворотах . Она бежала и бежала словно по лабиринту. Вдруг девушка услышала за собой быстрые шаги. Она хотела обернуться, но ей в уши ударил громкий голос Кейт.
- Нет! Не оборачивайся! Беги!
Нора продолжала бежать, но как только она завернула за один из углов коридора она оказалась посреди мокрого от густо идущего дождя шоссе. В темноте она не могла ничего разобрать. Девушка сделала несколько шагов вперёд и в этот момент с права от неё раздался громкий гудок машины и ослепляющий свет фар...
Нора проснулась.
Они все ещё едут.
* И что это только что было? Ну допустим.. Глаза.. Кейт.. Беги... Машина.. Что за бред? Ты также думала о снах и о разговорах с трупами, и что в итоге? Ну да.. Тоест елия я во тьме увижу чёрные глаза то мне надо бежать? Ну да.. Что вообще за тёмные глаза? Ну.. Во сне они были похожи на глаза Джека.. Может быть я встречу его? Что он в Норкфоле забыл? Он же не тут охотится.. Хотя фиг его знает.. Интересно правда то что Тоби про него говорил.. Типо он депресует? По моему полный бред, он обычно вёл себя кагбудто ему на нас поебать.. Ключевое слово кагбудто! Зачем он тогда пару раз меня гулять звал? Ну нехуй человеку делать, и что? Поразвлечся захотелось.. А на фига ему тогда вся эта фигня с запахами? Ты же сама не уверена что он это делал специально. Ну да.. Тим говорил что он ушёл на день, а потом ещё в других шмотках вернулся. Какие предположения, что он мог делать? У Джека вообще две стадии до принятия.. Или три. И какие? Ну он сначала бушует, злится, а потом грустит... Наверное он ушёл во время своей первой стадии чтобы дом не перевернуть.. Ну конечно если ему на тебя не всёравно и он не просто пошёл погулять.. Ну допустим что ему на меня не всёравно... Он позлился, наубивался и пришёл домой.. Он кстати пришёл в другой одежде, как это будешь объяснять? Ну.. Ненаю.. Как насчёт того что от той одежды в которой он уходил пахло тобой? Точно... Наверное. А мне кажется что если ему на меня не всёравно то эта версия наиболее точная... Ещё Тим говорил что он нискем не разговаривает.. А это наверное вторая стадия до принятие. Кстати наверное среди грусти может пробиваться злость.. Наверное.. Чёт мне взгруснулось.. Вспомнила Джека и загрустила? Может скучаешь? Может быть.. А так и надо Джеку! Почему? Он тебя не ценил, а теперь поймёт как ему без тебя не очень! Я не думаю что ему без меня прям плохо.. Все говорит что ты думаешь не правильно Нора. Возможно.. И что-то я онем слишком много думаю.. Правильно, хватит.. Поскучала и хватит *
Нора взглянула в окно машины и увидела то что они едут по городу.
- Тим, мы уже приехали?
- Да.. Десять минут и мы на месте.
- А где мы жить собираемся?
- Недалеко вроде есть маленький хостел, там и остановимся.. Приехали.
Ребята вышли из машины. Нора начала оглядываться по сторонам, это место казалось ей знакомым.. Тёмное небо которое ни капельки не похоже на небо в середине июня. Холодный ветер, наверное это просто погода.. Ребята зашли в хостел, мило, уютненько и простенько без лишних изысков. Нору поселили отдельно от Тоби с Маски. Как только девушка зашла в небольшой номер ей в нос ударил запах чистящих средств.
- Видно чистили.. - сказала Нора прохаживаясь по своим новым владениям. Девушка зашла в ванную и начала рассматривать свой шрам в зеркале. Ничего не изменилось. Всё тот же зашитый разрез от уголка рта до уха. Он заживать и не собирается. Нора тоже особо не поменялась. Темно коричневые волосы, бледноватая кожа, темно карие глаза. Волосы немного отрасли.. Синяки под глазами уже почти не видно. Жестекулировать Нора может только левой частью лица, а вот правой из-за разреза очень больно.. Сама девушка немного похудела.. Хотя не очень. Теперь для Норы у неё идеальное тело.. Стройная.. Вот только немного подрасти. Хотя какое расти в семнадцать лет? Скоро восемнадцать.. Третьего июля.. Совершенно летние жди.. Хотя для девушки совершенно лети настало ещё в шестнадцать лет когда она начала на работу ходить.. Хотя девушка иногда слишком серьёзная для своих лет.. Например сейчас когда её оставляют следить за целым домом психов мать твою. Вдруг в дверь постучали. Так как Нора не достаёт до глазка ей пришлось спрашивать.
- Кто?
- Конь в пальто, открывай дверь- судя по голосу это был Тоби. Девушка одела маску и открыла дверь.
- Ты на задание с нами идти собираешься или как?
- Уже?
- А ты думала, а ну марш сомной!А у нас уже второй юбелей. 20 глав. Я когда писала первую даже не думала что её будет кто-то читать. А тут.. Спасибо большое что читаете мою мазню. Сори что главы иногда выходят редко я просто сейчас меме рисую и все силы и время уходит в анимацию.
Кстати, обещала показать маме фанфик когда наберётся тысяча просмотров. Когда обещала даже не думала что это может произойти, но вы как-то слишком быстро движетесь к тысяче. Если чесно стремно потомучто у меня тут слишком много мата..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.