Около 1:30. Ночь.
Нора сидит в гостиной и смотрит телик. Так протекает её ночное дежурство. Так как из прокси она в доме одна, она должна всю ночь хотя-бы стараться не спать. Что она собственно говоря и делала.
Дверь в дом проходит через гостиную так что она там и сидит. У девушки закрываются глаза и она решает пойти на кухню и заварить себе кофе. На кухне тоже никого нет. Все спокойно спят в тепленьких кроватках, какже Нора сейчас им завидует. Ей опять писал Тим, но только чтобы спросить нормально ли все проходит. Она не стала шестерить и не рассказала о наркоманских приключениях крипи. Вместо этого девушка свела тему и спросила о том как продвигается их задания. Тим ответил что все гладко и вернутся они на день раньше. Безусловно Нора пожаловалась на свою безсонную ночь,но тот ответил что у него все также и он сидит возле входа в отеле где они остановились. На том они и попрощались.
Нора уже думала что ближе к утру она умрёт от недосыпа, но..
- Как дежурство? - возле дивана на котором сидела Нора стоял Джей.
- Не очень - очень сонным голосом и зевая ответила девушка.
- Давай я тебя подменю на пару часов.
- Спасибо! Я бы тебя обняла, но сил нет встать. - только Нора хотела лечь, но на место где она собиралась ложится сел Джей.
- Эй, может ты подвинешся, а то мне голову негде ложить!
- Ложи мне на колени , я такуж и быть потерплю.
- Ох потерпит он тут - устраиваясь на коленях парня сказала Нора. - главное чтобы не зашли люди которые начнут "ой не буду вам мешать".
- Невонуйся, я проконтролирую.
- Хорошо.
- И кстати в нашем споре у нас ничья.
- В каком смысле?
- Ну Тоби хотел мне рассказать, но потом ушёл.
- А ну хорошо - зевая сказала Нора.
- Да и вообще странно, Тоби обычно все всем разбалтывает, а тут. Что же всетаки вы вдвоём скрываете. А Нора?... Нора? - девушка уже сладко спала и Джек ради как ему показалось глупого вопроса будить её не стал. Да и вообще когда время его смены закончилось ему стало жалко её будить и он просто заснул вместе с ней.Утро. 6:30.
Нора проснулась от непонятного ей звука похожего на хихиканье. Но она спиласа это на свой сон. Девушка проснулась в том же месте и в том же положении. Было одно отличие, Джек тоже спал. И Нора не решила его будить, просто тихо встала и направилась на кухню. Там было также пусто как и вчера. У Норы было просто отличное настроения так что она решила что она сегодня проставляет и решила приготовить всем поесть чегонибудь вкусненького. И единственное что она могла готовить из вкусненького это был ликерный торт или блины. Конечно выбор пал на второе. Так как крипов много, то готовить надо столько же. Через минут тридцать все было готово и приятный запах еды разносился по всему дому. На его и стали сходится крипы и довольно быстро. Ну конечно пока все не уселись Нора еды им не дала.
- Ты надеюсь молится перед едой нас не заставишь? - недовольно буркнул Джефф скрестив руки.
- Нет, это по желанию. Ладно уж, ешьте. - все мгновенно накинулись на Блины.
- Ей богу как звери - подметила Джейн сидящая рядом с девушкой.
- Согласна.
Через минут пятнадцать все поели и ждали чего скажет Нора.
- И так какие у кого планы на день - все посмотрели на Нору со взглядом по типу *ты чё дура что-ли? *
- Что такое?
- Мы сегодня все идём на праздник!! - прокричала Салли.
- Какой ещё такой праздник?
- Ну, тебе не говорили что типо сходка посреди лета где все в нас наряжаются? - поинтересовалась Клоки.
-Ааа, ну мне говорили.. И что вы все туда едёте?
- Да! - хором сказали эти самые все.
- Ну тогда мне придётся идти с вами.
- Урааа! - прокричал Салли.
Джейн с Норой собирались на этот самый "праздник".
- И что мне одевать? - спросила девушка рассматривая гардероб .
- Нууу, смотри одень эту маску - Джейн протянула подруге тканевую маску закрывающую нижнюю половину лица, маска была чёрная, а на ней была нарисована белая улыбка.
-И что ещё?
- Воот это - Вечная натянула на Нору черную майку на которой было белым цветом нарисован знак слендера.
- Ты серьёзно?!
- Обсалютно, Нора!
- Ладно пойду так, только что нибудь на верх накину - сказав это Нора надела черную джинсовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.