Глава 14

308 26 4
                                    

Новый дом был не такой большой как прошлый, в нем было два этажа и в каждая комната предназначена для двух человек. Сам дом был новее и первый этаж небыл разделён на комнаты, там было одно большое момещение которое условно длелось на кухню и просторную гостиную. Никто конечно не жаловался, но далеко не всем нравилось "ютиться" в одной комнате с содедом которого все кстати сами себе выбирали. Ну, и конечно Нора поселилась с Джейн, с которой очень хорошо дружила.
После разлаживания вещей в новой комнате, Нора решила осмотреть первый этаж дома. Но как только Нора спустилась она увидела кашляющего Тима и подошла к нему.
- Эй, Тим. Все в порядке?
- Да, нормально. - сквозь кашель с казал тот, но девушка лишь с недоверием на него посмотрела.
- Ты случаем не заболел?
- Нет, у меня хронический кашель.
- Понятно..Слушай, иди отдохни к себе, а я пока тут посижу.
- Не, не могу. У меня задание от Слендера. - Тим показал Норе на файл к с бумагами.
- Я могу это сделать. Что надо?
- Надо отметить кто где живёт. - также сквозь кашель говорил парень.
- Я справлюсь, иди.
- Спасибо, Нора.
Тим ушёл, девушка провела его взглядом и уткнулась в бумажки.
- Бедняга.. - прошептала она и пошла к первой комнате. Постучав девушка заглянула в комнату. Там сидел Джефф вмес с Безглазым и что-то яро обсуждали.
- Ребят, вы тут живёте?
- Да, а что не видно?
- Ну малоли..
Девушка направилась к следующей, но на пол пути вспомнила что в ней она вместе с Джейн.
Когда Нора закончила со своим заданием, она сидела за столом и спокойно пила чаёк, и перепроверяла список.
- Ну вот и всё..
Только девушка хотела отправится к Тиму чтобы спросить как он, тот сам появился.
- Привет.
- Привет, как самочувствие?
- Да вроде не помер пока что, значит неплохо.
- Ну ладно. Я кстати все сделала.
- Да? Огромное спасибо, я теперь твой должник!
- Хорошо..
Тут на первый этаж где стоят ребята влетает Худи вместе с Тоби. У ребят огромная карта местности и куча непонятной аппаратуры. Худи кидает карту на стол (Нора еле еле успела убрать свой чаёк).
- И так, у нас очень большое и очень важное задание!-все Прокси которые сидели начали внимательно слушать Худи.
- Недалеко от части леса которая выходит на Канзаз-Сити (взяли карту, глобус или телефон и посмотрели далеко ли от Сент-Луис до Канзаз-Сити), есть полицейский участок и в нем есть сведения обо всех крипах и Прокси кроме Норы. И как наверное все догодались нам нужно документы и сведения о нас, извлечь. Но, так как там находятся вообще большенство всех, в том числе и секретных архивов, пробраться туда будет не легко. Нам нужен план.
- Я думаю если мы сможем кого нибудь устроить там работать, то впринцепе мы легко справимся. - сказала Нора ищя что-то в ноутбуке.
- Если только тебя Нора, все мы есть у них в базе. У них есть все сведенья о нашей жизни до Слендера.
- Хорошо, я устроюсь.... Там как раз нужна уборщица.
- Надеюсь все будет так просто...
- Так, мне надо сфоткать план помещения, чтобы если что вы могли знать где я..
- Надо ещё тебя воорудить, и так чтобы сотрудники не заметили.
- Хорошо бы ещё тебе туда устроится...
- Ты прав, мне нужны документы.
- У Слендера должны быть твои...
- Так... Завтра я должна быть там на собеседовании в одиннадцать ноль ноль.
- Надо тебя собрать... Я в плане трудовой книжки, паспорта и прочего. Я этим пожалуй и займусь.. - сказав это Тим убежал к Слендеру.
- А я пойду оружее тебе поищу- Тоби убежал в оружейную.
- Нора, главное чтобы ты себя не выдала. Как у тебя с актёрской игрой?
- Спрашиваешь! Я могу любую личность на себя примерить и плакать по команде!
- Неплохо.. Надо придумать образ того кто устраивается на работу в полицейский отдел.
- Как на счёт скромницы?
- Не, слишком заежанно... Надо придумать что-то поинтереснее..
- Нет, Худи. Скромница отлично подходит.
- Ну ладно как хочешь...
Тут к ребятам подошёл Тим.
- И так Нора. Мы тебе сделали документы. Слушай, ты приехала из Канады, Калгари. Жила в полной семье, у тебя три младших брата. У родителей семейный бизнес, они ветеринары у них своя клиника. Зовут тебя Сара Майклом тебе двадцать лет. Братья Крис, Мортис и младший Ал. Родители Майк и Карон. Переехала ты в штаты чтобы поступить в институт... Живёшь на улице Айрос. Вот и всё.
- Мне это все выучить?
- Да, только не зубри.
- Хорошо.. Может мне сделать Канадский акцент?
- А ты можешь?
- Конечно я могу Тим - (сказала с акцентом)
- Неплохо.
- Нооора, я тут кое что тебе нашёл! - Тоби положил на стол кастет.
- Я думаю его заметят.
- Нет, ты его оденешь и руку мы тебе перебинтуем.
- Допустим, но что я скажу им про руку?
- Скажешь что занимаешься карате и ушибла её.
- Ладно.
- Ну, ты тут готовся, учи все, не будем тебе мешать.
- Хорошо...
Прошло несколько часов, конечно Нора все уже давно выучила, но все-же ей было жуть как страшно.
Она сидела одна и вновь проматывала рассказ о себе в голове. Тут к ней спустился Джей.
- Привет, Нора... Нора?
- А?. .. Привет, Джей.
- Чем ты так занята?
- Завтра максимально важное задание, я готовлюсь.
- И вчём заключается твоё задание?
- В спасении задниц крипи.
- Я не думал что ты меня когда-то будешь спасать, я представлял это все как-то наоборот.
- Кто тут Прокси из нас двоих?
- Ты.
- Ну так... Я очень волнуюсь.
- Может я тебя проверю?
- Ну давай.
- Ваше имя юная леди.
- Сара, Сара Майклом.
- Что за милый акцент, откуда вы?
- Я из Канады, точнее из Калгари.
- Расскажите немного о вашей семье.
- Ну.. Я живу в полной семье, у меня есть три младших брата. Крис, Мортис и Ал. У родителей семейный бизнес, они ветеринары.
- Мисс Майклом, почему вы решили переехать в США?
- Ну, я очень хочу быть учителем, так что приехала поступать в институт.
- Очень интересно... Есть ли у вас какие то хобби?
- Я занимаюсь карате.
- Понятно... Держишься неплохо!
- А ты думал!
-Не хочешь отдохнуть от всей этой зубрежки?
- С радостью!
- Как на счёт изучить новую местность?
- Отличная идея.
Ребята отправились на улицу на разведку. Этот лес оказался намного красочнее чем прошлый. В нем хотя-бы были листья на дрревьях и животные..
- Джек, что-то там пол... - тут раздался громкий крик Норы, а за тем она прыгнула на спину Джека.
- В чем дело Нора?!?
- Там.. Там.. Змея..
- И что?!?
- Я их боюсь до паники!!
- Боже... Слезай с меня.
- Нет нет нет нет нет Джек пожалуйста она меня укусит.
- Она уже уползла.
- Она может вернутся!
- Ей богу как маленький ребёнок..
- Джей, пожалуйста, не скидывай меня мне страшно.
- Ладно.
- Спасибо.
- Куда мне тебя нести?
- Подальше от змеи..
- Боже мой.. Отнесу тебя домой.. Хорошо?
- Не давай погуляем.. Просто подальше от змеи..
- Она уползла!
- Ладно я слезаю - Нора спрыгнул со спины парня и начала осматриватся в поисках змеи.
- Нора...
-Что?
- ЗМЕЯ!! - Опять крик, только уже после него хохот Джека.
- Джей!! Это вообще не смешно!!
- Прости, ты чего их так боишься?
- Меня в детстве укусила.
- Оуу жёстко..
- Вот именно, а ты издеваешься!
- Всё. Больше не буду.
- Пойдём домой?
- Из-за змеи?
- Нет, из-за Джека с его тупыми шутками.
- Понял, из-за змеи.
- Пойдём! - девушка потащил Джея за руку за собой. Когда ребята завалились домой Нора предложила попить чаю, Джек не отказался. И вот они уже сидят, болтают. Нора кушает печенье и резко решает что друг то должен попробовать.
- Эй, Джей! Не хочешь попробовать печеньку?
- Нет, не хочу.
- Нет я знаю что ты хочешь!
- Нет.
- Да.
- Я не буду есть печенье.
- Ты должен попробовать!
- Я такое не ем!
- Ну скушай печеньку.
- Нет не скушаю.
- Съешь!
- Нет.
- Не заставляй меня делать это насильно!
- Я не буду это есть.
- Не нарывайся Джек, скушай печеньку!
- Я не буду - тут Нора начала чуть ли не кормить его.
- УБЕРИ ОТ МЕНЯ ЧЁРТОВО ПЕЧЕНЬЕ!!! - Но все-же девушка каким-то образом засунула в Джека печеньку и тот его проглотил, а Нора с лицом победителя на него смотрела.
- Гадость... Нора, ты думаешь я просто так оставлю тот факт что ты меня накормила человеческой едой? - девушка вопросительно посмотрела на Джека. - Я буду мстить - парень подошёл к холодильнику и достал оттуда почку.
- Нора, скушай почку. - Нора охуела и побежала в сторону дивана, парень естественно за ней.
- Нора.
- Нет.
- Скушай почку.
- Я не хочу!
- Нет, я знаю что ты хочешь, не ломайся.
- Нет - кружа вокруг дивана спорили ребята. Тут Нора решила побеждать на второй этаж. Еле еле увернувшись от Джека девушка побежала к лестнице.
- Нора, скушай почку - слышалось Где-то позади. Тут каким-то образом Джек оказывается перед ней. Та взкрикнула, увернулась и побежала дальше. Перед девушкой открылась дверь, оттуда вышел Тим и Нора в него врезалась.
- Тим, спаси меня. Меня хотят накормить почкой! - спрятавшись за спиной Маски говорила Нора.
- Что происходит, Джей?
- Она хочет скушать почку.
- Судя по её виду он не хочет этого делать.
- Она хочет съесть почку также сильно как я печенье.
- Мне лень во всем этом разбираться.. Джек, не лезь к Норе. Нора, ты готова к завтрашнему заданию?
- Полностью готова!
- Тогда иди отдыхай.. И ты тоже! - ребята разошлись по комнатам. Нора рассказала Джейн все что с ней произошло за последний вечер, Джейн тоже с ней поделилась своими вечерним новостями. Позже девушки уснули.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя