Глава 9

402 26 10
                                    

Нора с Джейн сидели на диване в гостиной болтали и смотрели телик. Рядом на кресле посапывал Хелен (кровавый художник) с кухни даносилось цвярканье тарелок, походу кто-то что-то готовит. Проще говоря обычный вечер у крипов. Нора очень даже сильно успела подружиться с Джейн. Она по её мнению казалась самой нормальной. По крайней мере она не хотела никого убивать, конечно кроме Джеффри. Тут с кухни раздался звук с которым чем-то железным бьют по кострюле. Так Слендер созывал всех на собрание. Через минуту все уже сидели и внимали речь Слендера.
- Итак, как я понял вам всем уже надоело жить в одной комнате - Он жестом показал на Нору, Тима, Тоби и Худи. - И так, по причине  небольшо взрыва - Слендера осудительно посмотрел на Ская.
- Ремонт на втором этаже ещё не закончен и я вас переселяю на третий этаж в отдельные комнаты. Сейчас идите собирайте вещи и переносите их в новые комнаты. - Слендера достал листочек и начал с него читать - Маски комната А8, Тоби А2, Худи А12 и Нора А3. Всё. -
Нора перетащила вещи первой так как много их небыло и через минут пять она уже сидела в своей новой комнате с Джейн которая вызвалась ей помогать. Они зашли в просторную комнату вся она в основном была тёмная. И в шкафу висели вещи они все были в основном чёрные. На тумбочке возле шкафа была записка "мы тут скинулись по вещицы с каждого чтобы тебе было в чем ходить" Нора расплылась в улыбке. Судя по подчерку писал записку Тоби. Девушка прыгнула на кровать к подруге.
- Странно что вас поселили на третий этаж. - сказала Джейн.
- Почему же странно?
- Ну на третьем этаже живут самые жёсткие из наших.
- Кто например?
- Ну, Джефф, Джек один и второй, Скай, Смайл и конечно же сам Слендер и его братья.
- Таак у меня сразу несколько вопросов.
- Валяй.
- Первый, есть второй Джек?
- Да Смеющейся, самый жуткий по моему. Он не на постоянке здесь. Его жажду крови сложно унять даже Слендеру и он приходит как наубивается.
- Понятно, второй вопрос, у Слендера есть братья?
- Да, Сплендор настоящий  добряк, Трендер местный стиляга и про третьего я тебе не расскажу, будет сурпризом когда приедет.
- Хорошо.- В комнату постучали.
- Кто там. - в комнату заглянул Тоби.
- Привет - хором сказала Нора вместе с Джейн.
- Привет девочки.
- Что-то хотел?
- Не-а просто посмотреть кто мои соседи. Лан я пойду- парень скрылся за дверью.
- О, а ты соседствуешь с Тоби.- сказал Джейн.
- Как видишь. Интересно а что за этой стеной?
- Может пойти посмотреть?
- Можно.....Молю только бы там небыло Джеффа!
- Нора, если он там живёт тебе не поздоровится.
- Как ни странно, но я тоже так думаю.
- Так идём?
- Не давай лучше тут посидим, а то мне как-то страшновато.
- Ну как хочешь.
Через минут десять всех позвали есть. За столом все почти засыпали, уже было около 11:30, а крипы только ужинали. Почти ничего не съев все поплелись в душ, а потом по комнатам. Слава богам Нора успела в душ первая и ей не пришлось ждать огромной очереди. Она помылась и одела одежду в которой будет спать. Пока она шла до комнаты она увидела довольно знакомый ей силуэт.
- Эй, Джей! - закричала девушка, но тот даже не повернулся на неё.
- А ну стой! - Нора об бежала парня и закрыла собой дверь в которую он собирался зайти. Тот ухмыльнулся.
- У меня есть мааааленький вопросик КАКОГО?
- А что не так? Ты проиграла и получила наказание!
- Ха, ну это понятно. Ноо зачем при всех. И что ты лыбишся?
- Ради твоей же безопасности.
- Всмысле? Опозорить меня на весь дом ради моейже безопасности?
-  Нууу понимаешь....
- Нет не понимаю.
- Карочь, если бы я не здержался и тебя того..
- Тоесть ты себя даже не контролируешь?
- Отчасти да.
- Отчасти?!?
-  Ага, слишком вкусная..все дай мне пройти!
- Нет я ещё не все спросила!
- Ты нарываешся? - Джек начал улыбаться.
- Ага конечно.. А ты чего скалишь... - Джек подхватил Нору и закинул её себе на плечо.
- КАКОГО ЧЕРТА?!? ОТПУСТИ МЕНЯ ЗАСРАНЕЦ!!!
- Тише ото щас носом в пол отпущю.- парень занёс Нору в её комнату и кинул на кровать.
- А мне вообще-то больно!
- Меньше меня злить надо!
- А я сейчас как встану!
- Сидеть! - скомандовал Джек.
- И кстати что ты на третьем этаже забыла?
- У Слендера спроси. И кстати мы теперь соседи.
- Да? Сразу скажу я шумный и извиняться за это не буду! Лан спокойной ночи!
- Спокойной- Джек вышел из комнаты девушки. Нора проводила его взглядом и уснула.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя