От лица Кейт
Ночь. Я спала. Но вдруг меня кто-то резко схватил за плечи и начал трети, причём очень сильно. Это была Пейл.
- Кейт, Кейт!!.. Вставай срочно! - тревожно шептала мне в лицо подруга. Вдруг она резко отменя отошла и ринулась к окну, которое было завешано жалюзи. Она немного их отодвинула посмотрела в щелочку и также резко отошла. Пейл ринулась к своему рюкзаку и начала там копаться со словами :
- Мать твою где же он?!? - Она носилась по комнате словно запертый в клетке зверь.
- Что.. Что случилось? - сонно пробурчала я и потянулась к включателю света. Нора резко схватила меня за руку и приказным тоном сказала:
- Не смей включать свет. - и опять продолжила что-то искать. В этот момент я окончательно проснулась, наверное из-за того что подруга очень сильно схватила меня за руку или из-за того что было уж очень интересно что случилось.
- Что случилось? - спросила я, но Пейл меня даже не услышала, она продолжала все переворачивать переодически выглядывая в окно. Она параллельно бормотала себе что-то под нос.
- Что случилось!! - уже крикнула я. Только сейчас подруга услышала меня.
- Я.. Я.. - У Пейл была явная паника. Она пыталась мне что-то сказать. Но опят зачем-то выглянул в окно.
Только потом вернулась коме.
- Он.. Он там!.. опять..а я не могу найти этот проклятый...
Вдруг на улице раздался шум. Пейл замолчала и со страхом посмотрела в сторону окна. А потом сразу ринулась к шкафу и начала там копаться. Я поспешно к ней подошла и тут она тихо сказала.
- Наконец-то.. Вот он. - Пейл в руках держа большой кухонный нож и с явным страхом на него смотрела.
- Пейл.. Кто там? - тихо спросила я.
Подруга ещё смотря на свою находку сказала.
- Тот... тот парень в маске.. - меня оковал страх, неужели всетаки то что она сказала является правдой..
Пейл резко на меня повернулась и начала быстро говорить. Судя по её голосу она была на грани истерики.
- Он пришёл!! Снова.. Сколько можно?!? Когда он оставит меня в покое!?! Он меня опять нашёл!! - я тихо выглянул в окно, там никого небыло.
- Слушай... может тебе просто показалось?
- Нет!! Я его видела!! Там в лесу!! - и тут я краем глаза заметила что какая-то тень промелькнула за окном. Я стояла к окну боком так что я увидела это только краем глаза. Но Пейл стоявшая лицом к окну увидела эту тень в полной красе. На её лице появился ужал. Она метнулась в угол и с трудом дыша начала говорить.
- Он там.. Он..он там я его видела! -
Пейл при этом всё ещё держала в руках нож. Вдруг моментом с её лица пропал страх и она выбежала из маленького домика в котором мы жили. (весь лагерь был в таких домиках, но во всех жило или по 4 или по 6 человек). Открывая со всех защёлок дверь она мне спокойным голосом сказала.
- Не выходи.. - Она ушла я осталась одна. Так как Пейл забрала нож я чувствовала себя максимально беззащитной. Мне осталось только поднять жалюзи и смотреть на свою подругу. Пейл, крепко держала нож в руке и смотрела в одну точку. Вдруг в моём поле зрения появился тот самый парень которого описывал моя подруга. По всему телу побежали мурашки. Я как завороженная смотрела что будет происходить и не могла сдвинуться с места.
Человек в маске стоял от Пейл в метрах 3-4 и ничего не делал. А моя подруга в то врямя на него кричала что-то по типу "Зачем ты это делаешь!?!". В одим момент произошло то чего я никак не могла ошидать. Из рук Пейл выпал нож, она побежала к парню и схватилась за его маску. Он этого вообще не ожидал так что единственное что он смог сделать,это изо всех сил её от себя толкнуть. Пейл упала, но в её руках всё ещё оставалась его маска. Человек уже без маски закрывая лицо руками убежал за соседний дом. Только тогда я опомнилась.
От лица Пейл
Я лежала и держала маску в руках. Этого парня уже небыло. Тут комне подбегает Кейт и начинает меня трести.
- Нора проснись.. Убегаем!! - я встала и побежала за подругой. Она запихнула меня в дом, а потом уже зашла за мной. Я лишь с счастливым лицом смотрела на маску.
- Наконецто!! - тихо сказала я, Кейт лишь с недоумением на меня посмотрела. Кажется придётся ей всё объяснять.
- Послушай Кейт... Вся эта моя паника была.. Ну так скажем наигранная... - посмотрев на подругу я поняла что она требует объяснения.
- Когда я искала нож.. Он.. Этот парень в маске стоял у двери с слушал.. Мне надо было его убедить в том что я его боюсь. Ведь от части это так и есть.. Но все это было лишь для того чтобы сделать.. это.. - я виноватым взглядом посмотрела на маску которую крепко держала в руках..
- Прости.. - я посмотрела на дверь и уже не на шутку испугалась.
- Черт, какого ты не закрыла дверь?!- я побежала к двери и начала её закрывать. После отошла. Кейт всё ещё смотрела на меня осуждающим взглядом.
- Кейт прошу прости меня..
- Боже да ты помемешанная!!
- Да я знаю!! Я уже устала от этого всего!! Ты думаешь я не хочу чтоб это закончилось? Я хочу жить нормальной жизнью.. Но сколько раз я не пыталась убежать он постоянно меня находит.. Я уже давно поняла что от него прятаться безполезно. И я за этот год не перестала его бояться.. Я просто привыкла.. Может когда я узнаю кто он я пойму что он от меня хочет.. И он от меня отстанет..
Я начну жить нормальной жизнью...я похоже уже схожу с ума.- я села на кровать и заплакала. Кейт подошла комне и обняла меня.
- Если это для тебя настолько важно то и для меня тоже.. И я помогу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.