Глава 7

411 31 13
                                    

Нора поджав под себя ноги сидела в уголку дивана и щелкала каналы по телевизору. На другом конце дивана сидел Джек (который безглазый) и ковырял свои когти.
Какое же всетаки сильное любопытство вызывал у Норы этот персонаж.
*мысли Норы*
Блин как он вообще видит... Ели видит вообще, но он же типо обошёл меня и сел на другой угол дивана и вообще знаков слепоты не подаёт. Может в него просто чёрные глаза? Что за бред я несу. От него несёт смолой, может ему в глаза залили... Нет это звучит ещё бредовее чем чёрные глаза. А почему у него серая кожа? А как насчёт идеи что он жрёт людей?!?
Ну впринцепе да, он наверное мог из-за этого посереть.. Интересно а он весь серый или только.. Черт!! Элеонора Кинт о чем ты думаешь?
Надеюсь хоть он не умеет читать мысли.. А зубы? Они у него острые и он из-за них даже рот полностью закрыть не может.. Может у него какая-то потология... И когти.. Нет ну ты вообще их видела?!? Просто ужас.. Он ими людей на куски рвать может... Втом числе и девочек которые думают обо всякой херне... Так спокойно, мне же сказали что меня обижать никто не будет. Да ему меня даже обижать не придётся, заденет и я сама сдохну, то-ли от страха, то-ли из-за того что выше меня на голову и вообще он крупного телосложения... Да кстати я слышала что канибализм это полезно для здоровья... Ну типо в подобном тебе организме все нужное самому тебе... Да блять конечно почему бы тебе тоже не попробовать?!? Так спакойна (не ошибка).
Вдруг в телике появились помехи и через секунду уже он ничего не показывал. Нора уже приподнялась чтобы подойти и посмотреть что происходит, но из экрана начали вылазить руки. А позже уже показалась голова и туловище. Из телика ровно на половину вылез какой-то товарищ напоминающись Норе линка из Зельды. От удивления у девушки приоткрылся рот.
- Выпендриваешся перед новенькой? - с усмешкой сказал Джек.
- Ой ой кто бы тут говорил про выпендривания.. Я Бен, Бен Утопленн... - не успел гордо договорить Бен как скалясь (улыбаясь) к нему подбежал Джек и со  словами "ах тыж малолетняя дрянь" начал запихивать его обратно. Утопленик сопротивлялась бронил друга, а тот лишь смеялся. Завершив свой фокус с изчезновением  Бена, Джек потер руку об руку и с тойже усмешкой заявил:
- Этот четырнадцателетний пацан - Бен наш местный ай ти гений. Если надо найти какую-то информацию то надо попросить его. Только бывает ломается, но физической силой можно его убедить сделать что угодно, главное не сломать- Джек рассмеялся и плюхнуля на диван раскинув руки и закинув ногу заногу.
- Что он вообще такое? - спросила девушка.
- Нууу.. Знаешь я сам затрудняюсь ответить, наверное что-то типо вирусняка... Наверное.
- Странный...
- Та, у нас все тут такие. К примеру я вообще...
- Что?
- Ох незнаю боюсь тебя напугать.
- Жрёшь людей?
- Эммм, а откуда ты то знаешь?
- Ну как минумум оттуда что в морозилке стоит миска с органами явно не животного происхождения. - Джек улыбнулся с выражением лица по типу " Да я у мамки такой". Из-за того что в гостиной был выключен свет и светил только телевизор, оба сразу заметили когда начались новости и стало светить ярче. Новости рассказывали про убийцу в маске. Нора уже успокоила себя и уже не начинала рыдать видя эти кадры. Тут Джек начал смотреть то в телик, то на Нору и так несколько раз подряд.
- Стоп...
- Да это была я, только прошу никому не рассказывай об этом особенно Маски- девушка сложила руки в жесте по типу "молю".
- Лааадно, уговорила не буду. Теперь я хотя-бы понял почему Тим день ходил без маски.. А ты оказывается не такая белая и пушистая как о тебе рассказывал Сленди.
- Всмысле рассказывал?
- Ну перед тем как заселить тебя сюда он нас предупредил чтобы мы тебя не убивали и не ели.. Ну как мы.. Я...ах вот если бы не Сленди я бы с такой радостью.. - Нора посмотрела на своего собеседника с нахмуренными бровями.
- Ладно, ладно.. И ещё он немного рассказал о твоём характере и что с тобой надо помягче и все в таком духе..а ты вот какая оказывается - последнюю фразу он сказал с хитрой ухмылкой.
- Слендер прав я бы низа что по своей воле этого не сделала..
- А спорим?
- Всмысле?
- Если ты так скажем за... Месяц! За месяц никого по своей воле не убьёшь то ты выйграла, а вот если нет то я.
- Хмм.. Знаешь звучит не плохо.. Только на что спорим?
- Нууу не знаю..
- А давай если я выйграю, то ты извиняешься перед Беном при всех?
- Моральное унижение? Ну ладно, а ты знаешь толк в спорах. А если я выйграю... То я тебя укушу!
- Хах смешно!
- Я вообще-то серьёзно! -* а ну с чего-то ему быть не серьёзным тыж с канибалом разковариваешь*
- Эмм, ну ладно, но только просто укусишь!
- Договорились! - мы пожали руки.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя