Глава 18

258 21 10
                                    

Крипы сидят за столом и кушают обед. Ну как кушают, те кто много общался с Норой не едят, а гипнотизируют тарелку с едой. Молчание. Второй день как Норы нет в этом доме. Печальная атмосфера, хотя некотором совершенно всёравно. У Тима который сидел со всеми зазвонил телефон. Он отшел на пару метров ото всех и поднял трубку.
- Але..... Эй ей спокойно... Успокойся.... Я знаю.... Я щас приеду... Успокойся, я же сказал что сейчас приеду.... Скоро.... Час, полтора, не знаю как получится.... Хорошо я постараюсь.... Не плач... Все.... Я сказал что приеду... Жди... Пока.. - Тим положил трубку и обернулся. Все кто сидел за столом на него в опросительно смотрели.
- Чего вылупились? - парень накинул куртку и выбежал на улицу.

Два дня назад..

Нора проснулась в кровати и явно не в доме крипи. Очень болела правая щекаи голова просто раскалывалась. Девушка хотела встать, но все закружилась и Нора опять упала на кровать.
- Черт, где я? - промямлила она. Все тело ломит и такое ощущение будто все её органы вывернули на изнанку. Проще сказать ей было очень плохо. Девушка, опираясь на все что можно вышла из комнаты. Судя по всему она оказалась в каком-то маленьком одно этажном домике. Нора стараясь не упасть вышла судя по всему на кухню. И тут она поняла что она в своём старом доме в котором она жила до того момента пока Тим не убил их соседку. На обеденном столе лежала большая спортивная сумка. Головная боль у девушки уже более менее прошла и она могла дойти до неё не опираясь на стены. На сумке была записка
"будь осторожна" , а сама сумка была забита почти всеми видами огнестрельного оружия и патронов к ним. Она минут пять тупила на оружее, а потом решила осмотреть свой старый дом. На удивление обсалютно ничего не изменилось. В этот дом никто заезжать не хотел. Тут у Норы появилась мысль о том что Слендер её отпустил. Девушка хотела выйти из дома, но как только она сделала шаг за дверь, голова стала раскалываться и в ушах пищать. Нора поспешно зашла обратно, но почувствовала что из носа идёт кровь. Видно это было настолько сильное воздействие на её организм что в носу лопнули сосуды. Нора вытерла кровь и судорожно стала думать что ей делать. У девушки началась паника. Она забыв про всю физическую боль которую испытывала об бежала дом насколько раз и не найдя там не единой души села за кухонный стол и разрыдалась. Что ей делать? Где она? Что случилось? Она обсалютно ничего не понимала. Нора не могла выйти из дома в котором лежала сумка с оружием и записка говорящая чтобы она была осторожна. Может просто престрелиться и не мучаться? Слендер просто так не мог её отпустить. Девушка решила что ей надо успокоиться и ещё раз все обдумать. На эмоциях и на выплеске адреналина ей в голову могло придти что угодно, так что надо просто успокоится...
Нора пошла в ванную и хотела умыться, она взглянула в зеркало, вскрикнула увидев себя и выбежала из ванной. Немного там постов девушка вернулась к зеркалу. И начала осматривать свое лицо. Правая щека была разрезана от уголка рта до уха. Тонкий разрез был крепко защит и благодаря этому Нора могла Нормально разговаривать и держать рот закрытым. Девушка несколько минут просто смотрела в зеркало, а потом скатилась по стене ванной и расплакалась. Что с ней сделали? За что? Неужели она теперь похожа на всех этих убийц.. Монстров. Эти мысли проносились в голове Норы. Непонятно сколько времени она там просидела но, но все-же принять то что случилось с её лицом. Она не могла на смотреть на свое отражение со спокойствием. Конечно рано или поздно она с этим сменится, но судя по всему это произойдёт не скоро. Чтобы не видеть свое лицо девушка одела свою маску.
Уже стемнело. Нора сидела за столом и вспоминал все то что случилось в этом доме когда она была маленькая. Она в этом месте прожила большую часть своей жизни и это место всегда было ей родное, но сейчас оно стало некой тюрьмой для Норы. Она не могла выйти, голова сново и сново начинала ужасно болеть при любой попытке выйте. Девушке оставалось просто ждать когда её заключение закончится. Все что болело кроме щеки болеть перестало. Но появилась другая боль, которую обезбаливающим не заглушить. Нора до сих пор не могла понять почему судьба решила сделать с ней это. За что?
Девушка сидела за столиком на кухне уперевши голову в руки. Она так сидела уже очень долго и тело немного затекло, они тихонько встала и сразу почувствовала резкуб боль в животе. Кажется ей хочется есть. В холодильнике было много еды. Её точно тут будут держать долго...
Ночь. Нора уже поела и успела несколько раз попытаться выйти, но все попытки оканчивались неудачей. Сейчас девушка опять сидела и сняв маску любовались своим "прекрасным" лицом. Ей уже стало немного легче на себя смотреть, но смирится она все-же не могла. Самым ужасным открытием за этот день стало то что к Норе вернулась бессонница. Всетаки решившись снова попробовать уснуть. Только девушка зашла в комнату как случилось что-то похожее на потерю памяти. Понимать что происходит девушка начала как открыла глаза и увидела себя явно не в том месте и не в том виде что была как ей казалось пару секунд назад. Она стояла посреди гостиной, в своей так сказать официальной одежде (чёрная коженка, белая майка и джинсы)
В маске и с калашом в руках. В оружее было только пять потронов, а вся одежда ыла пропитана кровью. Пару минут потупив девушка ринулась в душь смывать с себя явно не в свою кровь. Но только она сделала шаг как почувствовала дикую боль в левой ноге и от неожиданности упала. Всетаки доковыляв до ванной девушка сделала что хотела и уже чистая пошла осматривать свои вещи. Только сейчас она заметила что уже день. От автомата пахло огнём, то есть кто-то не просто взял и зарядил его только пятью патронами, а кто-то его полностью зарядил и выстрелял все. Нора осмотрел свою окровавленую одежду, лишь с одной мыслью *только не говорите что это не моя кровь*, но так как на свое теле девушка ран не нашла она пришла только к одному выводу. Сказать что Норе стало страшно это ничего не сказать. Всё это было похоже только на провал в памяти во время которого она ненонятно чем занималась. Это очень напоминало девушке случай когда она взяла маску Тима, но сейчас все же произошло без маски. Так может и в том случае маска не при чем? Так и есть. Более менее успокоив себя Нора пошла отстирывать вещи от уже высохшей крови. Стараясь не смотреть на себя в зеркало девушка начала вытаскивать все вещи из карманов. Патроны.. Её кинжал.. Все эти вещи она сама по карманам распихала. Но тут она увидела телефон в кармане кожанки. Это именно её телефон в книжке которого выл только контакт "Тим". Конечно она сразу позвонила. Гудки..
- Але.
- Боже Тим.. послушай я проснулась в каком-то доме!!Я не могу от сюда выйти!! Я ничерта не помню!!
- Эй ей спокойно..
- Черт, как можно быть спокойно?!? Помоги мне!! Я не знаю где я!!
- Успокойся, Я знаю..
- Ты знаешь?!? Прошу, помоги мне!!Я не могу от сюда выйти!! Я ничего не помню!!
- Я щас приеду..
- Прошу скорей!! Я не могу ничего сделать!!!
- Просто Успакойся, я же сказал что сейчас приеду.
- Когда?
- Скоро.. Час, полтора как получится..
- Прошу, постораяся поскорей!! - Нора не выдержала и начала плакать.
- Нора, не плачь.. Все..
- Прошу..
- Я сказал что приду.. Жди... Пока.. Только будь осторожна.
- Хорошо пока...
Нора была очень рада тому что одна она не останится одна. Осталось только успокоится и ждать Тима. Тут девушке в голову пришла мысль о том что её "прекрасное" лицо кроме неё никто увидеть не должен. Да какое там другие, Нора сама не очень любит на него смотреть. Она его красивым не считает. Наверное по тому что она одекватный человек.
Нора сидела на диване с взглядом направленым на дверь. Девушка терепила в руке ключь от двери. Она не могла дождаться того момента когда приедет Тим. Вдруг раздался какой-то звук за дверью Нора подскочила и ринулась к двери, открыла, пусто.. Никого нет. Норе все это напомнило самое начало... Только девушка задумалась как перед ней появился знакомый силуэт.
- Тим!
- При.. - Нора его обняла (она просто была рала его видеть, не начинайте). - Ой.. Все все хватит..
- Боже... Ты не...
- Сначала снимай маску.-повисло недолго молчание, конечно Тим для считай авторитет, но ей этого не очень хотелось делать.
- З-зачем..?
- Ну я же с тобой без маски общаюсь и темболее твоё лицо я видел.. И Энн ещё. Всё. Перед этими можно. А мы же с тобой типо друзья? - кстати парень пришёл уже не в маске, но с рукзаком.
- Ну.... Ну хорошо.. - Нора тихо сняла маску и кинула украткий взгляд на Тима.
- Ну и досталось тебе..
- Не надо меня жалеть.
- Я и не собирался.. Ну давай, рассказывай что случилось - ребята сели по две стороны от стола.
- Я проснулась... Поняла что выйти не могу..
- Ладно я все знаю... Мне надо тебе все рассказывать сейчас. - Нора вопросительно посмотрела на друга. -... Боже.. Ты сначала дослушай, потом поговорим... Короче, когда Слендер тебя сюда затащил он понял что немного ошибся с твоим характером. Мы думали что ты будешь всех бояться всех.. Ну по девчачему... Потом Слендер копался в твоей голове и понял что... Ну ты же сама знаешь, если ты боишься то становишься жёсткой чтобы всем казалось что ты не боишься... Решил Слендер, погипнотизировать тебя чтобы ты стала боятся помягче... Он решил ещё и убрать твой страх этих убийц вообще.. Вот ты с ними и подружилась... Ты утром скорее всего чувствовала себя как... Плохо короче.. Это все из-за того что Слендер снял свой гипноз... Сейчас ты ему оочень важный Прокси. Ты местность эту знаешь. И пока этот дом будет немного переходный пунктом. Я суда буду часто захаживать чтобы ты со скуки не померла... Ну и про твою потерю памяти.. Так Слендер взял тебя под контроль и да тебя сделал все то что ты не сделаешь сама..

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя