Глава 10

381 28 2
                                    

Нора с Джеком шли по лесу, их прогулку они решили всетаки не отменять.
- Нет, в этом доме вообще жить невозможно! - возмущался парень.
- Ага, что-то скажешь или сделаешь об этом уже весь дом знает!
- Ладно если бы знали правду, но они же все так искаверкают.
- Шиперы обосранные и этот мелкий педик Бен.
- Бен тоже все видел?!?
- Да.
- Мать твою если я найду что нибудь в интернете то Бену пиздец.
- Согласна!
Нора так и не знала куда её ведёт Джек, ведь город в который она ходила с Тимом был в другой стороне. Но девушка решила унять своего внутреннего пароноика и не паниковать, просто верить другу.
Так они и шли в глубь леса.
- Так, ты это не думай что я тебя в лес виду, тут где-то должен быть телепорт в город. Я охочусь тут, а остальные в другом городе.
- Понятно.. - пробираясь через ветки ответила Нора.
* Ну вот, а ты себе накручивала. Надо по крайней мере к Джеку убирать свое недоверие. *
- Наконец-то! Тут! - сказал парень останови Нору возле дерева с выцарвпанной на нем меткой. Уже через секунду они стояли возле небольшого заброшенного домика который стоял среди жилых.
- Ну вот мы и на месте!
- И.. Что это за город?
- Пригород Чикаго.
Когда ребята вышли из заброшки Нора поняла что у них в лесу и в этом месте разное время, ведь там у них только темнело, а тут уже была поздняя ночь. Джек повёл девушку куда-то вглубь города путаясь в переулках.
- Я хорошо знаю это место так то ты не волнуйся, не потеряемся!- словно прочитав мыли Норы сказал тот. Они все шли и шли, рассказывали друг другу всякие истории, короче говоря скучно им небыло. И кстати Нора в первый раз увидела Джека в маске, ведь дома он всегда ходит без неё. Тут перед ними за угол зашёл какой-то парень. Ребята переглянулись.
- Лан, я тебя тут подожду- операясь спиной на стену одного из домов сказала девушка.
- Хорошо, только ты тут смотри аккуратно.
- А ты что, за меня волнуешься?
- Ха, с чевойто мне волноваться за тебя? Лан, жди меня тут..
- Жду, жду. - парень забежал за угол куда пошла его будущая жертва, а Нора уткнулась в телефон стараясь не обращять внимание на крики и прочие звуки.
Тут ей на телефон пришло уведомление, ей кто-то написал сообщение с незнакомого номера.
- Привет
- Привет
- Это я Тим
- Чего пишешь?
- Просто надо узнать где ты и скем.
- Я с Безглазым, он сказал что мы где-то в пригороде Чикаго.
- Понятно. И кстати ты три дня должна быть дома и следить за порядком, пока я с Худи, Тоби и Слендером на задании.
- Понятно. Я без проблем все сделаю.
-Честно сомневаюсь что без проблем, ведь мы уезжаем на три дня.
- И что?
- Так как уезжает Слендер они это могут немного отметить.
- Понятно, буду в курсе.
- И кстати ты не знаешь что с Тоби? Он последнее время себя как-то странно ведёт и меня не достаёт.
- А тебя это разве не должно радовать?
- Ещё как, но все-же интересно.
- Ну, я ему типо сковородой по лицу заредила
- Сомневаюсь что на его поведение повлиял сломаный  нос.
- На самом деле там случилось кое то ещё, но я не буду тебе этого разказывать.
- Понятно спрошу у Тоби.
- Сомневаюсь что даже он тебе это расскажет.
- Ну это мы ещё посмотрим!
- Посмотришь.
- Ладно пока, у меня тут дела
- Пока.
*Вау дом на мне целых три дня, хотя не думаю что что-то произойдёт*
Тут рядом с Норой появился Джек.
- Ну привет
- Привет, чегойто ты такой весёлый.
- Та, с полным желудком чувствую себя на много лучше!
- Чем теперь займемся?
- О, я знаю одно классное место можем туда сходить!
- Ну пошли!
И девушка пошла за своим другом.
Тем самым классным местом оказалась крыша полузаброшеной пятиэтажки на краю города. На краю которой они и сидели.
- Слушай Джей, а почему ты, не охотишся со всеми в том городе?
- Там одни наркоманы да алкоголики по ночам шляются. Ну, а нормальные же люди из домов после шести не высовываются. А я всекую дрянь есть не буду - усмехнулся тот- Чесно, я не понимаю я как ты со всеми уживаешся. Ладно я, меня Слендер в дом затащил когда я уже был убийцей. А ты? Боишься и коришь себя за каждое убийство, а в это время живёшь в доме полном маньяков. И почти каждого сдесь боишься. Ведь так?
- Ну насчёт убийств я уже не с таким ужасом к ним отношусь, но все-же пока просто так человека убить не смогу.. И кстати если бы я тебя боялась я бы точно только с тобой в ночь никуда не пошла. И я же прокси и покачто моё основное занятие это следить за вами всеми. Я думаю если бы я вас всех боялась то Слендер меня за главную бы не оставил! - гордо сказал Нора, Джек лишь усмехнулся.
- Но все же. Я думал и пришёл к выводу что тебе приходится тяжело. Ну типо ты живёшь живёшь и тут бах и..
- А ты оказывается обо мне думаешь!
- Да нет просто мысль в голову закралась.
- Да, да, да конечно.
- Кстати что у тебя с Тоби случилось?
- Да ничего не случилось.
- А я знаю что что-то было!
- Ничего небыло.
- А если я спрошу у Тоби?
- Ха, валяй он всёравно тебе ничего не расскажет.
- А спорим?
- Спо.. Так Тоби сказал что если я опять буду заниматься такой фигнёй, то он на меня обидеться!
- Ты серьёзно? Тоби не умеет обижаться.
- Ну ладно, на что спорим?
- хмм... Знаешь после завтра в этом городе будет что-то по типу сходки наших фанатов когда все в нас наряжаються.. Смотри одеваешся под меня и идёшь сомной туда! Договорились?
- Без проблем.. А если выйграю ч то целый день ешь только обычную еду!
- Я с тобой подоброму, а ты!
- От кое кого научилась!
Ребята пожали руки и потопали домой. Они смеялись вместе и вообще им было весело!
* Как я поняла Джек более разговорчив когда сытый или просто перед всеми строит из себя такого хмурого ну или это я его  разговорила. * Подумала Нора когда уже лежала в своей кровати.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя