Часть 16

325 21 2
                                    

Нора идёт по тёмному, длинном коридору который похож на коридор из их старого дома. В его конце тьма.. Неизвестность, но девушка почему-то уверена что все хорошее ждёт её именно там. Он идёт и идёт.. Вдруг где-то во тьме она видит женскую фигуру и подбегает к ней. Это Райли, но сейчас она ещё больше похожа на Кейт..
- Зачем ты это делаешь? - спросила Райли со злым взглядом.
- Что я делаю?
- Не притворяйся.. Ты знаешь..
- Я.. Я не понимаю.
- Ты убила Кейт и и меня?!?
- Нет.. Нет я её не убивала..
- Это было по твоей вине.. Если бы она с тобой не связалась то жила бы сейчас спокойно!!
- Я в этом не виновата!
- Виновата.. Ещё как виновата! Если бы не ты она былабы жива! А теперь из-за тебя умрёт Райли! Если бы не ты, то все было-бы хорошо..
- Нет это не правда.. Не правда!
- Правда, правда ты сама это понимаешь..
- Нет.. Это не из-за меня!
- Из-за тебя.. Ты убийца! Слышишь ты убийца!
Райли начала хохотать, а Нора постепенно от неё отходила.
- Ты должна и выглядеть как они..
Райли достала нож и разрезала свою правую щеку, она продолжала неистово смеяться.. Как вдруг...
Нора подскочила на своей кровати. Похоже это был просто сон.. На соседней кровати сидела Джейн и удивлённо смотрела на подругу.
- Нора, все нормально?
-Да.. Просто сон приснился.. Странный...
- Ты говорила, кричала и начала задыхаться во сне.
- Оу.. Задыхаться? Мне и сейчас что то не очень хорошо дышится.. Если он опять...
Нора вышла в коридор и увидела курящего Тима.
- Тим, мать твою.
- Что? Ты же вроде спала!
- А мой организм нет!
- Ну Нора..
- Мы же с тобой договаривались бегаешь на улицу.
- Я уже устал..
- Ой ой ой, устал он. Ты видно ситуацию не до конца понимаешь.
- Всмысле?!
- Моя аллергия проявляется не только в чихах и чесаньях, но и в гребаной астме!
- В чем?
- Задыхаюсь я!! Помереть могу!
- Оу...
- Давай найдём компромисс. Тим, послушай, давай ты куришь хотя-бы в окошко. Но не в доме!
- Ладно договорились..
- Всё. Когды выдвигаемя на миссию?
- У тебя вечерняя смена, так что ближе к четырём.
- Понятно, я есть.
Нора спустилась на кухню и увидела Джеффа который нёс в сторону лестницы два бутерброда.
- Спасибо, Джефф. - забрав один из них сказала девушка.
- Ты охерела? Это не тебе.
- А кому же?
- Я пытаюсь помириться с Джеком.
- Я что-то очень сомневаюсь что перед Джеком извинится поможет человеческий бутерброд.
- Блин..
- А чего-то у вас с ним случилось?
-Он обиделся на меня за то что у меня личная жизнь складывается, а у него нет.
- Серьёзно?
- Ну это я сказал оооочень обобщая.
Если подробнее.. То я корочь перед ним выебывался и...
- Ты ему говорил какой он лох, а ты нет?
- Ну.. Да.
- Понятно почему он обиделся.. Вопросик, как вы так с Джейн сначала без конца срётесь, а потом.. того..
- Ааа.. Ты об этом.. Ну от любви до ненависти шаг.
- Боже, романтик недоделаный.. С кем то у Безглазого личная жизнь не складывается?
- Он говорит что у вас там что-то есть... - "да Элеонора Кинт, ты прекрасно понимаешь что что то есть, точно что-то есть.."
-Нет, Джеффри Ходек, ты прекрасно понимает что ничего нет, точно ничего нет.
- Я не удивлён.
Сказав это парень ушёл оставив Нору есть бутерброд. До начала её временной работы оставалось достачно времени, так что она могла заняться чем угодно. Планов у Норы небыло. Она уже думала что будет так сидеть до скончания своих дней но.. Нора увидела спокойно сидящего и пускающего дымок на диване Оффендера. Как-же её уже это все достало..
- Хей. Слушай можешь выйти на улицу? - девушка подошла к Оффу
(подошла.. В этом доме ниодна одекватная к нему ближе чем на метр не подойдёт, Нора не исключение).
- А что бесит?
- Не в этом дело, просто..*пчих*.. Ой начинается..
- Я не буду выходить на улицу из-за того что тебе это не нравится.. И вообще не буду.
- Да, это меня немного не нравится, но основная причина не в этом у меня.. - Офф дунул всем этим дымом девушке прямо в лицо и она конечно же это вдохнула. Через несколько секунд ей стало непосебе и она облакотилась на стену не в силах что-либо сказать. Оффендер лишь с непониманием на неё смотрел. На кухню спустился Джей. Тот тоже на неё настороженно взглянул и спросил :
- Нора, все нормально?
- Джей.. - девушка сделала хриплый вздох, пошатнулась и упала кашляя и задыхаясь.
- Твою мать!! - почти одновременно сказали Джек с Оффендером. На их оры прибежал Тим.
- Что тако.... Какого черта?!?-парень сначала посмотрел на Безглазого, потом на Оффа, взял задыхающуюся девушку на руки и куда-то с ней пошёл, Джек за ним.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя