Нора разщепила глаза. Очень болит правый бок. Девушка не понимала где она. Это точно не её комната в её доме. Подняться и сесть было почти не возможно из-за боли. Нора сложила руки на лбу и стала судорожно вспоминать что было.
- Нора ты проснулась? - где-то спереди раздался женский голос.
- Я не могу подняться, кто это?
- Это Энн.
- Оу.. Привет.. Скажи пожалуйста где я.
- В доме.
- Пиздец как понятно..
- Ты встать можешь?
- Нет.. Очень больно. Что случилось?
-Тебя збила машина.
- Твоюж мать.. Я ничего не сломала?
- Учитывая с какой скоростью машина в тебя влетела это очень странно, но нет. Просто куча ушибов.
- Аа.. Боже за что мне вся эта херня? За что?
Зачем я вообще здалась Слендеру? Искренне не понимаю.. Я слабая, ни драться ни стрелять не умею..
- Слендеру четвёртый сильный Прокси просто уже незачем..
- Что?
- У него в подчинении уже три парня которые просто сильные и скрытые.
- И что?
- Он искал кого-то кто может за крипами в доме уследить..
- А Тим не может?
- Тим.. Почти все его тут бесят и его задания слежка..
- А Худи?
- Он вообще не разговорчивый и слушаться его никто не будет.. Я уже молчу про Тоби.
- Ну... Я всёравно не понимаю зачем я ему нужна...
- Ладно, расскажу все что знаю... Ты же готовить умеешь?
- Да..
- Ну, это значит что тут никто с голоду не помрёт... Чистоплотная?
- Ну да..
- Значит в доме будет чисто пока ты за главную.. А это Слендеру пипец как нравится.. Ответственная?
- Можно и так сказать..
- А это значит что пока Слендера дома нету никто от рук особо не отбьется.. Да и перечить тебе особо никто не будет, ты людей уговаривать умеешь.. Ты ещё хотя-бы первую медицинскую помощь оказать сможешь.. У тебя вредных привычек нету, значит накуриватся и набухиватся ты совсем не будешь.. Да у тебя ещё алергия на табак и все не будут в доме курить, это большой плюс.
- Ладно.. Проследить за всеми я смогу, но это же не самое важное.. Задания..
- Нора, послушай. Ты во первых притвориться кем угодно можешь, а во вторых кто низенькую девочку может заподозрить в чем-то плохом? Я не отрицаю кроме этого у тебя куча минусов. Пугливая.. Безсонница.. Характер вообще не сахар, соришся со всеми подряд.. Опыта никакого нет.. Не дерешся.. Ни стреляешься.. Но ты знаешь что Слендеру от тебя не это дужно...
- Ладно.. Закрыли тему. Кто-то знает что я сдесь?
- Кроме меня и Тима, никто.
- Надо както выбраться чтобы меня хромую никто не заметил.. Все же думают что я того.. Да?
- Да.. Тим скоро за тобой зайдёт..
- Скоро это когда?
- Ближе к завтрашнему утру когда ты хотя-бы ходить сможешь. А пока будешь со мной в одной комнате жить..
- Хорошо.. Чем от меня пахнет?
- Спиртом.
- И почему от меня пахнет спиртом? - немного раздражённо спросила Нора.
- Это для того чтобы никто твой запах не учуял..
- Понятно.. Послушай.. Долго я буду так пластом лежать?
- Так как ты даже сесть сама не можешь из-за боли, то я думаю долго.
- Черт... Где мой телефон?
- Держи.. - Энн кинула девушке телефон, а та его споймала.
Нора сразу увидела кучу сообщений от Маграла.
От: Маграл
Кому: Эл
-Эл, с тобой все в порядке? В какой ты больнице? Парень который тебя забрал заказал сто в 34. Но у нас такой даже в городе нет. Обязательно отпишись мне.
- Привет
- Наконец-то! Я уже думал что ты там померла.
- Да вроде жива, даже ничего себе не сломала.
- Считай в рубашке родилась. Кто тот парень что тебя забрал?
- Оу, Маграл, послушай я ни черта не помню. Опиши его.
- На вид ему больше тридцати.. Тёмные волосы вроде и бакенбарды.
- Всё, я поняла кто это.
- Кто он тебе?
- Брат, двоюродный.
- Понятно. Ты в какой больнице?
- Не скажу.
- Чего?
- Просто не хочу чтобы ты меня видел покоцанную.
- Как хочешь, Кинт.
- Кстати, ты не видел Найроса?
- Нет, после того как тебя сбила машина он за мной не ходил.
- Понятно, но если что. Если он будет спрашивать как меня зовут или что-то по типу этого, придумай какую нибудь сказку. И назови меня фальшивым именем.
- Я могила, Эл. Можешь на меня рассчитывать.
- Отлично, с меня при встрече сигареты.
- А ты никапельки не изменилась.
- Ты тоже.
- Как вообще здоровье?
- Немогу шевелится, правый бок до ужала болит. Доктор говорит просто много ушибов.
- Оу, не очень хорошо.
- Неговори.. Так ещё из палаты выходить нельзя. Хотя если бы я могла ходить.
- Печально. Может всетаки скажешь больницу я приеду тебя повеселю.
- Спасибо конечно, но тут персонал не очень любит навещающих.
- Понятно. А этого гада что тебя сбил надо засудить.
- Нет, Маграл. Недано никого судить. Я сама выбежала на дорогоу, она была скользкая темболее. Это он ещё должен меня судить что я помяла ему иномарку.
- Ладно, не буду. Ты давай там выздоравливай. Пока!
- Пока, Маграл.
-С кем ты там переписываешся? - как-то странно улыбаясь спросила Энн.
-Да.. Старый одноклассник.
- Понятно.. Как твоя щека?
- Нормально.. Только не заживает.
- Давай я посмотрю? - Нора кивнула. Энн подошла к ней помогла сесть и начала разглядывать разрез.
- Через недельку нитки вытащим... Ну... Шрам большой останется..
- Это я уже поняла.. Все. Хватит. - Энн отстранилась, она понимала что Нора не любит когда её лицо, точнее щеку раглядывают.
- Есть хочешь? - мило улыбнувшись спросила она, девушка явно умнеет располагать к себе людей.
- Не отказалась бы.. - печально улыбнувшись сказала она.
- Держи.. Это все что пока есть
-Яблоко? Мне этого вполе хватит.
- Кушай.
Пока нора хомячила яблоко она разболталась с Энн и они вроде как даже побружились и разговорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.