Как только Пейл успокоилась. Она с ненавистью посмотрела на маску.
От лица Кейт
Она взяла маску в руки и тихо, вытирая оставшиеся слезы:
- И как он с ней справляется?... Срочно неси мне любую коробку!-
Я быстро палезла в шкаф и стала искать. Первое что мне попалось на глаза это коробка от обуви, её я и принесла Пейл. Она всё ещё смотрела на маску как завороженная и даже когда я села рядом, она меня не сразу заметила.
Когда я всетаки удостоилась её внимания она аккуратно положила маску в коробку. И куда-то её понесла.
- Эй , ты куда? - Пейл уже выходила из домика.
- Вернуть её хозяину. - я побежала за ней.
- Нет стой ты не должна к нему идти! - догоняя её сказала.
- Я и не собираюсь... Он сам комне придёт, он ведь постоянно за мной следит. Я уверена что сейчас тоже. - я шла за подругой минут 10. Все это время у неё было каменное лицо. Но я чувствовала что внутри она скрывает боль. Она превосходная актриса и если она не захочет чтобы кто-то узнал что она чувствует он не узнает. Я досих под эффектом от её актёрской игры в ночь когда я первый раз встретила человек в маске.
Вдруг она резко остановила меня рукой.
- Жди здесь. - я её послушала и спряталась за деревом. Она отошла от меня и вышла на середину какой-то поляки. В её руках была коробка. Она начала что-то говорить но я нечего не слышала. Через пару минут каких-то её монологов она вернулась. Странно но на её лице была усталость. Она подошла ко мне и начала говорить тихо будто у неё не было сил.
- Ну всё, он её заберёт.
- А.. А с кем ты говорила? - неловко поинтересовалась я.
- Это был не он.. Это.. Это был... Он сказал что он его маст...- и тут Пейл испуганным взглядом начала смотреть кудато. Она указала пальцем мне за спину и уже открыла рот чтобы что-то сказать, но у неё закатисиль глаза и она упала на землю передо мной.
От лица Пейл
Я напугалась, ведь за спиной моей подруги стояла высокая, тонкая фигура. Я подумала что это кто-то из наших важатых, ведь на парня в маске он был явно не похож. Только мне захотелось спросить у Кейт кто это. Но в один момент в глазах помутнело, а в ужах начался невыносимой звон. А дальше я ничего не помню.
Проснулась я в мед пункте вместе с подругой.
- Дорогуша с тобой всё в порядке?- милым голосом спросила медсестра.
- Ты потеряла сознание.. Там в лесу- судя по лицу медсестры она знала о моих родителях и я решила этим воспользоваться. Я в миг сделала грустное лицо.
- Я знаю о твоих родителях, сожалею. А как ты можешь объяснить свою потерю сознания.
- Я просто ни спать ни есть не могу после того как случилось это - как можно грустнее сказала я.
- Ох.. Ну не волнуйся завтра утром мы отправим тебя на автобус к твоей тёте. - Уезжать мне совсем не хотелось, в основном из-за того что не хочу оставаться без Кейт.
- О нет прошу только не это! Нехочу возыращятся в тот город..пусть..пусть моя тётя меня отсюда заберёт и увезёт сразу в Норкфел. - я ради правдоподобия пустила слезу. Медсестре видно настолько стало мня жаль что она сказала что попробует договорится об этом с директором.
Через пару минут я с подругой уже шли к нашему домику.
- Эй, ты чего такая кислая? - спросила меня Кейт. Меня этот вопрос немного разозлил.
- Я своими руками убила людей.. Я конечно по родителям не скучаю, но все-же. Убивать это ужасно. Убивают только монстры...
- Ты же знаешь что это была не ты- пыталась утешить меня подруга, но я лишь промолчала.
Как только мы зашли в домик Кейт у меня спросила:
- Там в лесу ты говорила про какого-то мастера того парня в маске и кого-то видела за моей спиной.
- Что? Какого мастера? - с усмешкой спросила я. Возможно я что-то говорила но я ничего не помнила.
- Ладно не помнишь... Я поищу чтонибуть об этом в интернете..
- Несмей- захлопнув ноутбук подруги сказала я.
- Меня скоро заберёт моя тётя в Норкфел, она меня любит.. Я там начну нормально жить, потомучто тот парень меня там не найдёт. И полиция тоже. Я явно не скоро, но забуду про убийства и буду жить спокойно. Я не хочу больше про него ничего знать. - Кейт послушала меня. И через некоторое время мы легли спать. Я долго не могла уснуть от мыслей о том что онтнела у кого-то жизнь. Это меня мучило. Я решила выпить ещё своих таблеток от бессонницы. Тихо встав я взяла банку и начала её открывать. Но тут раздался голос Кейт.
- Куда тебе ещё?.. Что не спится?
- Да уснуть не могу.. - сказала я глотая три таблетки.
- Немного шесть в день когда на банке написано брать по одной?
- Меня совесть мучает.. Спать немогу- тихо ответила я, мне досихпор становится плохо когда думаю об этом.
- Помоему ты уже спать без них не можешь.. - сказала Кейт.
- Правильно думаешь.. Быстро без них я уже точно не засну.. - я сказала это тихо так то подруга не услышала.
- Что что?
- Неправильно думаешь говорю,
нормально мне и без них спится.-
Я легла спиной к подруге, я понимаю что обманывать плохо, но лучше так чем она будет волноваться.
От лица Автора
Пейл без конца ворочается и бормочет что-то во сне. И резко вскакивает и просыпается. Ей снился сон в котом её досих пор мучает совесть. Она не может простить себе смерти людей. По крайней мере сейчас. Она садится на край кровати и по её лицу пробегает несколько слезинок. Она их вытирает и смотрит на часы 6:49, спать уже нет смысла ведь в семь часов будят весь лагерь. Она подошла к шкафу не включая свет чтобы не разбудить подругу которая сладко спит. Пейл одела свою черную худи которая больше самой девушки размера так на два и чёрные джинсы. Она села у зеркала и стала себя рассматривать. Кейт была права она словно из черно белого фильма. Тёмные волосы и почти чёрные глаза.. А кожа уже не такая бледная.. Она успела немного загореть. Но не очень сильно. Единственное что самой Пейл нравилось в себе это большие глаза. А так она всегда находила в себе некие недостатки. Хотя она не была страшной.
Вдруг в комнату ворвался вожатый и начал будить Кейт, а к Пейл подошёл директор лагеря.
- Привет Элеонора, хочу сообщить тебе что твоя тётя приедет за тобой сегодня вечером. И кстати сегодня весь лагерь ищет твою маму.. Ну патрулирует лес. Если ты не хочешь то можешь остаться..
- Нет я хочу! Вот только можно мы с подругой пойдём вон в ту сторону?
- Да да конечно.. - директор улыбнулся Пейл и ушёл забрав с собой вожатого.
После завтрака девочки пошли на поиски в том направлении которое выбрала Пейл.
- И почему именно сюда? - спросила Кейт у подруги.
- Ты разве не помнишь? Мы где-то сдесь оставили маску.
- Ты же больше не хотела об этом вспоминать и что-то про это узнавать. - с намешкой сказать она.
- Ну.. Это последний раз и всё. - девочки рассмеялась. - вдруг обе поникли. Ведь сегодня последний день в лагере Пейл.
- Ты в курсе что я сегодня уезжаю..
- Мг- промычала Кейт.
- Надо нам сегодня устроить просчальнын прогулки и не какой грусти- весело сказала Пейл
- В первый раз вижу тебя такой позитивной - с улыбкой ответила подруга.
- И в последний- девочки засмеялись.
Когда они пришли к месту где Пейл оставила маску ни коробки, ни маски там не было. Но в этот момент это их особо не волновало. Они общались хихикали. И пытались забыть все невзгоды которые с ними приключились.
Но чем дальше они заходили в лес тем больше Пейл чувствовала что за ней кто-то наблюдает, но ей не хотелось пугать подругу и она старалась не опращать на это внимание. И вот уже стемнело Пейл надо было уже возвращятся в лагерь к тёте, но они не могли найти дорогу в лагерь. Пока они искали началась настоящая ночь. Уже дальше пяти метров ничего не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.