Глава 19

266 21 0
                                    

Нора проснулась в своей кровати в своём доме. Конечно она не выспалась, но хоть немножко поспала. Как только девушке вспомнился вчерашний день настроение испортилось.
- Ебаный гипноз... Ну.. - Нора хотела дальше разглогольствовать , но её прервал какой-то звук с низу. Нора насторожилать, разве она в доме не одна? Девушка тихо вышла из своей комнаты. Как только она увидела что за столом на кухне кто-то сидит она сразу зашла обратно и стала искать чем защищаться (это у неё уже на уровне рефлекса). И единственное что Нора нашла какойто кубок (не какой-то, а кубок Норы за второе место по прыжкам с шестом которые она бросила когда ей было пятнадцать из-за того что на тренировках в секции её гнобили из-за внешности) она взяла этот кубок, он большой так что вырубить им кого-то вполне можно. Нора тихонечко вышла из комнаты и подошла к человеку который с идел за столом и ударила его этой хренью по башне..

Несколько минут спустя...

- Ну прости мня Тим.
- Это было очень больно!
- Ну откуда же я знала что это ты?
- Может просто не стоило поддаваться панике?
- Никакой паники небыло... Просто.. Просто я думала что ты уже ушёл.. Типо я долго спала..
- Ты "спала" два часа.
- Серьёзно? Для меня прошла вечность..
- Твоему организму весь этот твой режим сна не очень полезен.
- Я знаю..
- Чем можно вылечить твою безсонницу...
- Ну.. Я знаю чем.
- Чем же?
- Я раньше пила таблетки...
- Забудь!
- Всмысле?
- Зависимость от какого либо вида лекарственных средств очень опасна для организма. - явно заученым текстом сказал парень.
- Какая нафиг зависимость?!Нет у меня никакой зависимости.
- Отрицание это один из главных признаков..
- Ты то откуда знаешь?
- Мне то не знать... - Тим достал из кармана небольшую баночку с кучей таблеток в ней.
- Понятно... Ладно, с этой проблемой мы скоро разберёмся. Давай лучше поедим.
- Замечательная идея!
Ребята покушали и Тим попросил Нору показать ей местность. Но девушка не согласилась и единственное на что уломал её Тим это выглянуть в окошко и паказать где что. Норе совершенно не хотелось чтобы кто-то, даже в маске её видел. Кстати Нора уже могла выйти из дома вполне спокойно.

Вечер. Где-то 19:30.
Ребята валяются на диване разговаривают и смотрят телик. Обычный вечер. Сейчас они вели разговор о потерях памяти и о том что Слендер может делать с их телом пока он держит над ними контроль.
- Я блин очнулась, а у меня какая-то херня с ногой. Я досихпор нормально ходить не могу.
- Да.. Ему то совершенно пох, а нам эти болячки лечить. Я один раз проснулся в незнакомом месте, вдали от дома, с кровью в волосах и со сломанной ногой. И потом мне ещё мой работодатель звонит и такой : Тим, вас небыло на работе две недели. Я вынужден вас уволить.. А я ни фига не помню.
- Две недели? Нифига себе. Меня после двух часов Слендера в моей голове штырит часок или два... А тут..
- Ну да... Но если так, меньше шанс что нас кокнут на заданиях. Под его контролем мы сильнее. Физически.
- Не, ну это понятно...
- Кстати, ты знаешь что у нас с тобой есть поводья.
- Чего?
- Такая фигня..Когда мы слишком далеко от Слендера без его ведома начинается что-то по типу... Ну я начинаю кашлять кровью... А ты вроде задыхаться.. Астма.. Да?
- Да... Меня эта астма скосить за пару секунд может.. Ну конечно если я весь этот табак вдохну или если этот захочет.
- Ну да...
- Можно вопросик?
- Конечно.
- Кто больше всего.. Кто больше всего горюет там по мне?
- Оу.. Ну в основном Джейн... Клоки.. Ну.. Ну и Джей ни скем второй день не разговаривает.
- Эм.. Джей? Я думала убийци - канибалы это безчувственные ублюдки.
- Я сомневаюсь что ты ошиблась. Он и так не очень разговорчив. Сначала он на день пропал. И вернулся в другой одежде. Как-то так.
- Интересненько..
Тут дверь раскрывается и появляется Тоби. Он смотрит с начала на Нору которая закрыла свое лицо руками потом на ахуевшего Тима. Выходит, закрывает дверь. Проходит пару секунд и он заходит снова. Нора уже успела одеть маску, а Тим остался в своей прежней позе.
- Тоби Эрин Роджерс, какого хрена ты тут забыл?!?
- Какого хрена ты живя??
- Твою мать.. - С фейспалмом сказал Тим.
- Почему мне никто не сказал что она жива?!
- Не заслужил такой важной информации.
- Сучка. Я был бы рад если бы ты всетаки умерла.
- Уебищное говно. Я была бы рада если бы споткнулся и сдох.
- А ну успокоились оба! Только ссориться друг с другом и умеете...Тоби, если хоть одна душа узнает что Нора жива. То я в месте со Слендером тебе таких пиздюлей надаем что ты через свою анальгезию все почувствуешь. Понял?- угрожающе сказал Тим. Нора кстати первый раз видела его таким злым, девушку это даже немного напугало.
- П-понял..
- Ты чего суда пришёл?
- Ну... Ну мне стало любопытно где тебя носит и остальным тоже. И короче меня послали выяснить где ты. Мы и пришли сюда.
- Ты не один?!? - почти хором сказала Нора с Тимом.
- Один я один.. Шучу.
-Со своими дибильными шуточками..
-Со своими дибильными страхами..
- Цыц, оба!
-Ещё, Тим. Если ты к вечеру ты не появишься дома то все подумают что вы Нору где-то закапываете без них. И начнётся вся эта херня.. Ну ты знаешь.
- Понятно.. Значит надо тикать к ним пока они не взбунтовались. Ты тут одна справишься, Нора?
-Чего не справиться... Это мой дом, не волнуйся я за собой сама пригляжу. Пока!
- Пока. И не делай всякой ерунды, ты меня понимаешь, пока.
- Пока.. - девушка на секунду задумалась и потом поняла что Тим имел в виду побеги.
* он это все говорит как будто сам все это делал. Ну он тут явно дольше меня и знает больше, так то к его советам прислушиваться стоит. А эта вечно ноющая сучка Тоби все мозги мне уже затрахал. И почему меня цепляет вся эта фигня? Хотя я человек ранимый, меня легко зацепить... Неужели все эти убийцы реально могут чувствовать какие нибудь нормальные человеческие эмоции.. Они по мне скучаю? Неужели понимающих людей которые во мне нуждаются нашла в маньяка... Дура. Влюбиться ещё не хватало... Кстати.. Марк..я переехала и мы вроде перестали встречаться.. Больно вспоминать.. И в тоже время куча приятных воспоминаний. Возможно он ещё не переехал... Проверить что-ли пойти.. Нет. Я же не буду за ним следить.. Ну если просто проверить без слежки.. Так все. Тим сказал не делать всяких глупостей... Я и небуду просто посмотрю...все! Хватит! Как я скучаю по нему.. Натольгия, романтика... Может я его до сих пор люблю? Сомневаюсь.. Нет, надо всетаки посмотреть тут ли он.. Не сегодня..*
Занятая в своих мыслях и воспоминаниях девушка начала в голове перебирать все варианты как можно узнать что-либо о Марке. Конечно она понимала что у него за год по любому кто-то появился и смыла в его поисках нет. Утешив себя этой мыслю девушка вышла на задний двор и села на крыльцо. Дальше него она не могла пройти из-за того барьера из-за которого она уже успела помучится. Нора смотрела на ночное небо и.. И скучала по своей прошлой жизни. Несмотря на то что сейчас она хоть кому-то нужна, но все-же свободу ничего не заменит. Возможно сейчас крепнет её ненависть к Слендеру который держит её взаперти. Это считай её работа. Тут о ноги Норы начал ластиться рыже-белый пухленький котик.
- Эй.. Мо! - Девушка взяла кота на руки начала того гладить, а тот мурчать. - сколько лет, а ты ещё меня узнаешь.. Обожаю тебя.. Ай ай ай опять без дома.. - Норе в голову пришла замечательная идея. - А почему бы тебе не пожить у меня?
- Мяу!
- Буду считать что ты согласился. Пойдём. - как только Нора занесла нового жильца в дом он сразу начал ходить и разглядывать свои новые владения. Девушка лишь довольно смотрела на свое новое животное. Тут Нора хлопнул себя по лбу ладошкой.
- Вот, дура! Ты же наверное голодный. Сейчас я тебя покормлю. - через несколько минут Мо уже довольно облизывался. Нора подумала что ей самой было бы неплохо поесть. Ну так как она жутко любит сладкое. Она решила приготовить что-нибуть вкусненькое, интридиентов хватило только на достаточно вкусный твороженный торт. Ближе к одиннадцати часам он уже был готов и поставлен в холодильник. А Нора так устала за этот день что уснула без таблеток.. На диване в гостиной с мурчащим котом на себе. Мило и уютненько...

Утро. 10:30.
Нора проснулась в очень хорошем настроение. Кстати не проснулась, а её лапками расбудит кот. Покормив кота и себя Нора решила убраться в доме. По её мнению там было слишком пыльно. Вот она помыла пол... Вытерла пыль.. Окошки помыла и уставшая заволилась на диван.. Вроде все сделала. У Норы о сих пор болела нога, девушка непонимала что надо было сделать Слендеру чтобы получился такой огромный синяк. Девушка подумала что хорошо бы было перебинтовать свою ногу ведь она наверное так быстрее заживёт? Только Нора встала как с ней случилось что-то похожее на потрею сознания.
Нора открыла глаза и увидела вокруг себя деревья.. Много деревьев. Опять она в маске в своей официальной одежде и калашом в руках. Нога дико болит.
- Твою. Мать.
*Черти.. Я кажется в лесу... Ну, судя по головной боли я опять.. Слендер был в моем теле. Боже.. Опять этот калаш. Так главное успокоится и найти дорогу домой... А куда идти то? Бля.. Ненавижу все эти дремучии леса.. Ладно, будем ориентироваться по.. По солнцу. А где солнце? Сука, я только проснулась, а уже ночь. Тьма непроглядная. Ладно.. Пойдём туда.. Или не туда? Если я закричу.. Я могу быть поблизости от дома крипов и они могут меня услышать... Так какие будут другие предложения? Как насчёт позвонить... Как раз телефон с собой. Кому позвонить? Ну вариантов у меня немного... *
- Але.
- Алн, Тим это я Нора. Ты сейчас где?
- К тебе иду, Слендер меня послал.
- Маленькая проблема, я не дома.
- А где ты?
- В лесу.
- Какого..
- Погоди Тим, я кого-то вижу...
Девушка невыключая засунула телефон в карман. Где-то в метрах двадцати она увидела силуэт человека.
- Эй.. - крикнула девушка, человек посмотрел в её сторону и бросился бежать. Нора стараясь не обращять внимания на боль в ноге ринулась за ним...
Нора открыла глаза и увидела стоящего перед собой Тима.
- Нора, Нора... Ты меня слышишь?
- Черт... Где я? - сонно сказала она.
- Ты у себя дома.. Скажи мне что сейчас делала?
- Ну.. Я позвонила тебе.. Потом увидела какого-то человека побежала за ним.. Он от меня... А потом.. бах... И я тут..
- Знаешь, судьба этого человека мне более чем ясна..
- Почему?
- На руки свои посмотри.
Нора посмотрела на свои руки и от их вида мигом отрезвела. Все красные в крови, да и не только руки имели такой вид она вся такая была. Узрев свой облик Нора сразу ринулась смывать это все с себя в душ.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя