Проснулась Нора в той же кровати. Она тихо встала чтобы не разбудить Тима который спал на первом этаже кровати. Она взяла полотенце, сменную одежду и направилась в ванную комнату чтобы принять душь . Зайдя туда она там закрылась.. Девушка взглянула в зеркало и на свое же удивление не обнаружила синяков под глазами.
Дауш такого здорового сна её организм давно не получал. На лице девушке появилась улыбка. После душа она стала чувствовать себя намного лучше. Несмотря на продолжающуюся боль в ногах после вчерашнего марафона. Девушка одела джинсовые шорты и черную майку которую ей отдал кто-то из парней, ведь кроме худи, джинс и шерт у неё пока ничего небыло. Нет, майка была больше чем показалось, она спадала с одного плеча и оканчивалась на середине ягодиц. Маску Нора не захотела одевать, выходя она заметила что Тима уже нет. Тут Нора увидела на своем запястье что-то чёрное, вглядевшись она поняла там было кто-то похожее на татуировку с зачеркнутым крестиком кругом. Девушка вспомнила что по словам Тоби у неё на теле должна была со временем появится метка Слендера.
- Ну, здравствуй- сказала Нора смотря на метку.
Она вышла из комнаты, над дверью в кабинет мимо которого она проходила висели часы..
15:00
С кухни доносится довольно непривычный для этого места приятный запах, судя по всему какой-то еды. Девушка спустилась и немного удивилась. Почти все крипы сидели за столом и что-то ели и СПОКОЙНО общались, ну по крайней мере старались. Нора подошла к этому семейному идилию и ей сказали сесть у изголовья стола. Странно... Подумала девушка. Ей дали тарелку с супом. И она не очем не подозревая начала есть параллельно общаясь с Тоби и Беном которые сидели рядом. Все кагбудто чего-то ждали.Автор : вы готовы к пиздецу дети?
Читатели: да капитан!Вдруг чьи то руки упали Норе на плечи. И с зади раздался знакомых хриплый голос.
- Ну что, готова исполнять свою часть договора?- у девушки вся жизнь пролетела перед глазами вместе с вчерашним днем и со всем что она кому обещала. Глаза разширились, а вместе где майка спадала с плеча раздалась режущая боль.Автор:* так спакойна, глубокий вдох.. Выдох*
Как только КОЕ-КТО отстранился от шеи девушки та схватилась за рану. От неё раздался здавленый крик больше похожий на писк.
А теперь представьте себе картину.
Всё спокойна кушают, Слендер помешивает суп в кострюле и тут происходит это(прошу не заставляйте автора снова писать об этом а-то у автора случится пристут эпилепсии) все в шоке.. Нет больше подойдёт слово в охуенезе замерли с ахуем на лице. Минута молчания и все начинаю домогаться к Норе с вопросами. Та не может сказать ни слова просто пялит в одну точку. Вдруг из-за стола встал Тоби взял девушку и унёс так сказать от проблем, а Джека уже и след простыл.
- Что это было? - строго спросил Тоби. А Нора продолжала смотреть в одну точку держась за рану.
- С тобой все в порядке? - также спрашивает Тоби.
- Бляяяя...
- Понятно - парень понял что спрашивать у неё что-то сейчас безполезно. Кстати нёс он девушку в медпункт к Энн.
Доставив тело Норы в пункт назначение Тоби сразу ушёл. *какой-то он злой* промелькнула в голове у девушке когда она более менее пришла в себя. Энн взглянула сначала на рану потом на Нору ии так ещё раз.
- Зубы?
- Да... - Энн вздохнула и удалилась сказав "сиди тут". На соседней кровати сидела Вечная без маски и мазала каким-то кремом ожоги.
- Что случилось? - тихо спросила она. Нора лишь отмахнулась и подошла к зеркалу. На шее красовались восемь точек-поездов от зубов и довольно глубоких.
- Черт, вомпирюга! - улыбнувшись сказала она.
- Надеюсь шрамов не будет - сказала она же. Как ни странно но злилась Нора на Джека только из-за того что он сделал это при всех. В комнату зашла Энн и усадила девушку на кровать.
-Ну что, безглазый сказал что оно само заживёт если повезёт. Зашивать не надо. Единственное что я могу сделать это обработать. - Энн достала зеленку и начала аккуратно работать с ранами Норы. Через минут 10 её наконецтоки выпустили. На кухню ей идти не хотелось там её опять начнут задалабывать вопросами, девушка ринулась в гостиную. Где нахмурившись сидел Тоби и смотрел телик. Нора села рядом.
- Ну что? - недовольно буркнул Тоби.
- Что случилось?
- Ничего.
- Нет что-то случилось.
- Нет.
- Ну Тобииии - протянула девушка обвив руками руку парня. Тот немного удивился.
- Я больше ни-ког-да не буду спорить с Джеком!
- Так ты с ним ещё и спорила!
-А ты чо думал он просто так подошёл и..
- Да
- Еслибы так то у меня с ним был серьёзный разговор.
- У меня был.
- Тоби?!
- Вот надо было тебе с ним спорить.
- Ни-ког-да.
- Ладно, ладно.
- Мир? - сказала Нора протянув мизинчик.
- Мир, только опять будешь фигнёй такой страдать я обижусь.
- Договорились.
- И кстати сегодня все идут на охоту, а ты остаёшься дома и пасешь Джеффа и Джейн, они типо наказаны.
- Ну ладно. А что мне можно делать с ними, а что нельзя.
- Тебе все Слендер объяснит. Кстати ты сейчас к нему и иди.
-Хорошо, пока.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.