Глава 17

257 21 2
                                    

Нора проснулась со странным чувством тревоги или страха. Почему-то первым делом как она встала ей захотелось найти свой нож, что он и сделала. Уже с оружием она тихо спустилась на первый этаж. Темно, видно никто ещё не спускался. Девушка включила свет, пусто, кроме неё никого нет. Она только расслабилась как вдруг.
- Нора? - за спиной девушки появился Тим. Нора направила на него нож. - Эй, спокойно, я свой- приподняв руки сказал парень. - Всё нормально?
- Да... Нормально. Что ты тут делаешь?
-Ну, я как-бы дежурю.
-Стоп, если ты ещё дежуришь то...
- Нора, сейчас шесть ноль пять. У тебя опять бессонница, которая была раньше?
- Ну, ощущения похожие...Но я надеюсь нет.
- Я тоже надеюсь.. Спать вообще не хочется?
- Нет, но усталость дикая.
- Звучит не очень... Пойдём со мной посидишь.
- Пойдём..
Ребята сидели и смотрели телик в гостиной. Нора тревожно думала о том что с ней происходит, она этого сама не понимала. За ночь в ней что-то очень сильно изменилось. В нутри что-то будто ерзало и явно ничего хорошего не предвещало. Девушка чувствовала что что-то плохое случится.
- Нора, все хорошо?
- Да... Все нормально.. Просто... Просто чувствую что что-то плохое случится... Типо.. Шестое чувство? Ну или я просто не выспалась.
- Мне что-то это вообще не нравится... Небыло чего-то странного сегодня?
- Ну... У меня какой-то непонятный страх появился с самого утра.
- Вчера этого не было?
- Нет.. Вообще нет.
- Так погоди, я скоро вернусь...
Тим ушёл из комнаты и судя по скрипку лестницы ринулся на второй этаж.
- И что это только что было? - Нора пару минут посидела в гостиной и пошла на кухню. Там копался Тоби.
- Эй, ты что тут делаешь?
- О, привет, Нора. Я тут это, к заданию готовлюсь.
- Ешь?
- Ну, нужны же силы чтобы отправлять людей на тот свет к..
К... Кому?.... К подруге твоей.
- Ты еб*нутый или что?
- Что такое?
- Нафига ты мне об этом напоминаешь?!? Ты же знаешь что это моя больная тема!
- Ой боже, она же всёравно умерла?
- Да?!? Умерла?!? Странно что сестра твоя тоже умерла, но ты всёравно...
- Ты вообще нормальная?!? Зачем не об этом напоминаешь?!?
- Вот как ты заговорил! Как про других так ты кишку на право и на лево разеваешь, а как про своих..
- Заткнись!
- А ну успокоились оба! - между рябятами появился Тим. - Какого хрена вы тут устроили?А?
- Ай, до так. Родствинечков вспоминаем.
- Нельзя это делать по спокойнее?
После своих слов Тим вздохнул и пошёл в гостиную оставив Нору с Тоби на едине.
- Ещё раз, что-то скажешь про мою сестру я тебе бошку откручу. Поняла?!
- Ага, попробуй своими трясущимися лапками.. - Нора пошла к себе в комнату и села там на кровати. Джен ещё спала, удивительно для самой себя Нора начала испытывать к Джен некую неприязнь и опасение.. Она же убийца в конце концов..
Прошло пару часов, Нора с остальными Прокси шли по направлению к полицейскому участку. Вот они уже почти пришли. Ребята решили ещё раз повторить план действий.
- Так, Нора ты заходишь и срузу идёшь к архивами, забираешь все что надо и уходишь. Если что-то пойдёт не так то Тоби вместе с Худи идут в бой, а я тебя забираю. Все понятно?
- Да.
И вот нора идёт по длинному коридору полицейского участка. Её память словно прорезает и девушка вспоминает что это тот самый коридор из её сна. Девушка стараясь не обращять внимание на свои воспоминание из сново идёт по назначеному маршруту. Вот она заходит, забирает несколько папок и идёт к запасному выходу. Нора выходит. Неужели все так просто? Она уже почти зашла в лес, но тут она встречается взглядом с Райли.
- С-Сара?
- Райли, послушай. Ты не так все поняла...
- Ты.. Ты одна из них верно?
- Райли послушай...
- Теперь я все поняла..
- Райли.. - не успела Нора договорить как Райли схватила её и приставила к горлу нож. Тут же из-за гущи леса показались Тоби, Худи и Тим с наставленым на Райли оружием.
- Я так и знала... Вы все существует.. Ну что стоите? Стреляйте! Закроюсь вашей подружкой и убьете её... А в общем я вам помогу. - Райли хотела перерезать Норе горло, но та в последний момент рванулась из хватки девушки и та попала не погорлу а по щеке, разрезав её от уголка рта до уха. Нора упала на землю держась за рану. А в Райли сразу полетело несколько пуль и та замертво упала недалеко от той которую только что хотела убить.
- Черт... Нора, ты меня слышишь?!? - К Норе подбежал Тим, но та его не слышала у неё был болевой шок. Парень взял Нору на руки и понёс в сторону дома. Из раны девушки ручьём, не перестовая шла кровь. Тут глаза Норы начали закрываться...
- Нора.. Нора! Слушай мой голос. Худшее что ты можешь сейчас сделать это потерять сознание! Ты можешь и не очнуться! У тебя большая кровопотеря... Нора?!
Девушка понимая что вот вот отключится сделала то что ей первое пришло в голову. Одела свою маску.
Крипы спокойно сидели за столом и ели завтрак. У изголовья стола стоял Слендер, он явно знал что случилось. Вдруг дверь открылась и в неё зашёл Тим. У него на руках была окровавленная, безчувственная Нора. Из под её маски по шее текла кровь. Как только все увидели это зрелеще и хотели встать и узнать что происходит, но Слендер скомандовал :
- Сидеть. - его не кто не ослушался хотя всем очень хотелось. Тим с безчувственной девушкой ринулся на второй этаж, скорей всего к Энн.

Хотели экшона? Получайте!
Возвращается мрачный и канонный фанфик который я думаю вы все так ждали. Далее будут очень напряжённые главы в которых будет все прояснятся. Так что готовьте свои мозги к переизбытку информации.

Большое сэнькью user505483 95 за то что в правил автору мозги (хотя я это и так знала, но всетаки спасибо) ..

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя