7:30.Утро.
Прокси в месте со Слендером и его братьями завалились в дом. Все безликие сразу разошлись по комнатам отдыхать, да и все Прокси кроме Маски занялись темже. В доме тишина, конечно это не странно ведь сейчас для крипов "раннее утро".
* Странно где Нора, она вроде должна была ночь дежурить? *подумал Тим. Вед и правда Нора должна была всю ночь сидеть в гостиной. Подумав что девушка может быть на кухне Тим туда и направился. Как оказалось он не ошибся. Нора сидела за столом уткнувшись в телефон. И как только зашёл Маски она сразу подскочила.
- П-привеет.
- Привет Нора, как дежурство?
- Нууу, Нормально.
- Точно?
- Обсалютно!
- Хорошо.. Стоп, а кто под столом?
Под столом спал Джек.
- Ой.. А что он там делает.. . Я его и незаметила..
На Нору пал осудительный взгляд Тима и в этот момент девушка почувствовала себя маленьким, провинившимся щеночком (ну конечно, рядом с тридцатишестилентним Тимом все себя могут так почувствовать)
- Накидались?
- Ну, а ты попробуй провести с этими на едине два дня и не на такое потянет!
- Согласен.
- А что с Джеем делать?
- Ели его запалит в таком состояние Слендер, ему яно не поздоровится.
- Это я уже поняла. Надо как нибудь его разбудь...
Тут Тим берет и выливает стакан воды прямо Джеку на лицо. Тот конечно в мгновение просыпается.
- А.. Что...
- А НУ БИСТРО ПИЗДУЙ В СВОЮ КОМНАТУ ПОКА СЛЕНДЕР ТЕБЕ БОШКУ НЕ ОТОРВАЛ!
Конечно Безглазый ослушиватся Тима не стал и через несколько секунд его уже небыло.
- Вау, эффектно.
- А то. Я тут дольше всех. Научился с ними взаимодействовать.
- Понятно... Как ваше задание?
- Да вот справились.
- А чего раньше на день приехали?
- У нас же было задание найти всех братьев Слендера и притащить их сюда. Мы на каждого из безликие выделили день,но когда мы ловили Трендера так сказать на живца. То мы заодно и Оффа споймали. Вот и получилось что раньше приехали.
- А расскажи мне про этих его братьев.
- Нуу.. Например Сплендор. Он самый сильный из них. Он и телепат, и гипнотизировать может, и телепортироваться. Но Сплендор противоположность нашего Слендера. Он наоборот потерявшимся дорогу показывает.
- Ох если бы я с подругой его тогда в лесу встретили..
- Не, ты не так все поняла. Слендер в один момент вас просто в наш лес телепортировал, с вы этого даже не заметили. И ты думаешь он так первого встречного в лесу в Прокси берет? Нет. Он долго за тобой приглядывал и выбирал тоже очень долго. И про Сплендора он своей телепатией не пользуется потомучто думает что это больно.
- Но ведь это так и есть.
- Ты наверно про дикий писк в ушах и головную боль когда раньше встречала Слендера в лесу?
- Мг.
- Так он пытается вырубить человека. А его простое чтение мыслей мы никак не можем чувствовать. Может он даже сейчас читает наши мыли..
- А у Сплендора тоже есть Прокси?
- Да вроде нет. Я же говорил, он думает что телепатия это больно для того над кем она совершается. А над Прокси надо почти постоянно следить. Да и нас он постоянно желеет, потомучто Слендер рассказывает ему сколько он копается в нашем сознание. Он может даже со Слендером поругаться из-за того что он тебя тоже к себе взял.
- А ты откуда все это знаешь?
- Сам Сплендор рассказал, мы с ним пару раз общялись.
- Понятно..
Тут с кухни раздался привычный звук с которым безликий собирает весь дом на собрание. В гостиной как обычно стоял Слендер и ждал когда все соберутся . Через пару минуту все уже внимали его речь.
- И так, к нам по традиции приехали мои братья. И я искренне прошу всех кто живёт на третьем этаже вести себя максимально спокойно. И не нарыватся особенно до Оффендера. Все свободны. Кроме Норы. - все разошлись а Слендер сел на диван перед Норой, стоит вспомнить о том что девушка боялась его.
- Всё нормально себя вели?
- Да, конечно.
- А то место полностью сгорело?
- Да.
- Вот и отлично.
- Не расажите мне почему его надо было сжечь?
- Там появились камеры наблюдения и мне не очень нравится что нас могли заснять.
- Понятно.
- Будет к тебе просьба, сделай моим братья кофе и отнести в их комнаты, хорошо?
- Конечно.
Слендер куда-то телепортировался, а Нора отправилась на кухню выполнять его просьбу. Девушка заварил три кружки кофейку поставила на поднос и понесла на третий этаж стараясь не разлить. Девушка уже почти дошла до комнаты Трендера, но перед ней стал Джек.
- Это когда ты горничной заделалась?
- Я никем не заделывалась, просто выполняю то что мне сказал Слендер.
Тут Джек взял одну из кружек, взерошил волосы на голове Норы и пошёл к лестнице.
- Ах тыж..
- А что ты мне сделаешь? У тебя руки заняты.
- Вот если бы у меня небыло этого подноса то тебе...
- Что ты мне мелкая можешь сделать?
У Норы появился взгляд по типу
* не называй меня так ото порву * Безглазый ушёл оставив девушку одну. Она поплелась в комнату к Трендеру. * тук тук тук *
-Что такое? - из дверного проёма высунулась голова безликого.
- Кофейку? - мило улыбнувшись спросила девушка.
- Не откажусь - Трендер забрал кружку и захлопнул дверь. * даушь гостеприимненько * подумала Нора и направилась к следующему брату который жил в соседней комнате. *тук тук тук *
- Кто там.. Ой привет. - в открытой двери стоял Сплендор, яркий, красочный и судя даже по внешности добрый.
- Кофейку?
- Хорошо бы.. Заходи!
Нора зашла в комнату и её усадили на креслице, а сам Сплендор сел на кровать на против и начал рассматривать гостью.
- Ты кто? Я тебя первый раз здесь вижу.
- Я... - девушка указала на метку на запястье. И в мгновение любопытный взгляд Сплендора переминился на сожалеющий.
- Мало ему этих трех так он ещё..
- Послушайте, мне надо идти..
- Да, конечно иди, не буду тебя задерживать.
У Норы как ни странно поднялось настроение, но как только она вышла из комнаты оно подпоганилось. Ей опять придётся спускаться и делать новое кофе потомучто Кое Кто...
Девушка спустилась и увидела спокойно попивающего кофиек Джека и посмотрела на него испипиляющим взглядом.
- Ты.. - Нора чувствовала себя увереннее ведь когда Джек сидит он ниже её, но всеже.
- Что я. - парень встал и Норе пришлось поднимать голову чтобы видеть его лицо. У девушки прошло желание что-то ему говорить и она забрав кружку направилась к лестнице.
- Ты к кому сейчас идёшь? - спросил Джефф.
- К.. Его вроде зовут Оффендер. - Парень переглянулся с Клоки которая сидела рядом.
- В чем дело?
- Всё нормально иди - махнул рукой Бен параллельно першептываясь с Джеффом и Клоки. Подумав что они как обычно шиперят её с кем-то девушка на правилась в комнату Оффа. Совершенно ничего не подозревая Нора постучал в дверь.
- Заходи - ответил голос из комнаты, Нора зашла и первое что вырвалось у неё это.
- Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
ParanormalПыталась максимально приблизить к канону, но сразу говорю он будет не везде.