Глава 13

287 21 1
                                    

Девушки сидели жаловались на тупой мужской пол пришедшей к ним Джейн. К тому времени они уже обе высохли и вот вот должны были идти на обед который, кстати сегодня должен был готовить Слендер. На обеде Клоки с Норой на всех дулись и не разговаривали.
Девушка сидела между Джеком  и Клок, ну и конечно же повернута лицом к подруге.
- Нора..
- Я была о тебе другого мнения, Джек! - максимально наигранно и максимально пафосно сказала девушка скрестив руки на груди. И тут идилю семейного обеда крипи прерывает резко открывающаяся дверь и появившейся в ней высокий (мне западло описывать пришёл Смеющийся Джек) и начал всех по очереди обнимать. И вот очередь дошла до Норы. Тот сперва остановился, осмотрел девушку.
- Ты кто?
- Нора.
-Нора? А полное имя?
- Элеонора.
- А ты мне нравишься Элеонора! - сказал Джек улыбаясь своими острыми зубами и обнял Нору и так как Джек ростом 2,5 метра то маленькую девушку он понял над землёй достаточно высоко и держал секунд пять.
- Может положешь её? - сказал Безглазый сидящий за столом, Джек его послушал и поставил девушку на место и обойдя другого Джека пошёл обнимать остальных.
- А он милый - улыбнувшись сказала Нора.
- Видно ты его плохо знаешь.
- А ты чего такой бука Джей?
- Ничего.
- Ты что ревнуешь?
- Я? С чего-то мне ревновать?
В отмет девушка лишь лукаво улыбнулась.

Вечер.
Нора со Смеющимся сидят на диване в гостиной, тот рассказывает Норе разные истории из своей жизни. А в уголку на кресле сидит второй Джек и пялит то-ли в телик то-ли в стену.
- Ты любишь черно белое кино Нора?
- Да. Оно мне очень нравится особенно комедии с Чарли Чаплином.
- оо а я все смотрел, а ты?
- К сожалению нет.
- Была бы ты во время когда их показывали на больших экранах.
- А ты видел?!
- Дааа.
- А откуда ты, Джек?
- Нуу появился я в Лондоне и много лет там жил.. А ты?
- Я? Я родилась в Норкфоле и там почти всю жизнь прожила и училась.
- В школе училась?
- Да в частной.
- Уух частные школы, противное место.
- Обсалютно с тобой согласна.
- Туда на много лет забрали моего первого друга.
- У меня тоже недавно забрали лучшего друга..
- Кого?
- Кейт, её убили.
- Понятно, но ты не грусти. Любишь сладкое?
- Дааа обожаю, но тут его почти нет.
- Держи! - Джек протянул Норе пару конфеток.
- ООО спасибо!
- Незачто.
- Не советую брать у него конфеты, они могут быть немного несъедобными - Раздался хриплый голос Джека.
- Нееет я не собираюсь её травить! Она мне нравится!
- Помоему тоже самое ты говоришь о всех своих жертвах.
- Не зли меня, Найрос!
- Да ты сам злишься, а я просто смотрю.
- Так успокоились оба! Ото я щас уйду и не буду ни с тобой ни с тобой общаться!
Как ни странно, но эти двое успокоились. Тут с кухни раздался  грохот и все сбежались на шум. Слендер с Оффом ссорились. Слендер что-то кричал брату, а тот спокойно курил стряхивая пепел на пол. Нора тихо подошла к Клок которая судя по всему была тут дольше чем она.
- Клоки, что случилось?
- Слендер орёт на Оффа за то что он покусился на его Прокси.
- На кого именно?
- На тебя.
- Они срутся из-за меня?
- да
- Кто доложил Слендеру, я не шестерила на Оффа.
- Кто кроме тебя и Оффа все видел?
- Джек.
- Не это не он.
- А кто?
- А кто у нас в доме сучка которая все, про всех и всегда знает?
- Или Салли или Бен. Они оба хороши.
- Я думаю Бен, Салли целый день была на охоте.
- Пойду ка я Бену надиру зад...
Только девушки перестали шептаться как Офф опять стряхнул пепел от сигареты на пол и тот загорелся.

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя