Глава 21

279 22 0
                                    

-Нет, я не буду этого делать.
- Ну Нора... Ну что тебе стоит? Просто подойдёшь к нему и..
- Я же сказала нет. Я н собираюсь притворяться шалавой только чтобы вытащить из тюряги этого.. Как его там? Да я имя его даже не помню!
- Нора, послушай. Это наше общее задание, если мы его не веполним то нам всем от Слендера влетит по полной программе.
-.. Ладно. Это только ради миссии.
- Мы это уже поняли..
- А другого плана придумать было не как?
- Это единственное что нам пришло в голову.
- Поставить меня на каблуки, прилипить пластырь на лицо и оденть как шлюху это единственное что вам пришло в голову?!
- Ну этот план более менее надёжный,так как мы сомневаемся что он откажется от предложения.
- Так я ещё должна что-то с ним делать?!?
- Да нет.. Просто заведешь его в кладовку и все. А мы с ним там разберёмся.
- Ладно.. Но пустим вы там с ним разбираетесь, а мне что делать?
- Вытаскивай Графити и вали с ним. Окей?
- Ладно..
- Удачи, иди к этому полицейскому.. И затащи его как-нибудь в кладовку, а мы с ним уже какнибудь разберёмся.
-Ну.. Я пошла.
Нора пошла в сторону полицейского участка. Несмотря на то что сейчас было лето, но целый день непрекращаясь лил дождь. Девушка зашла в участок и сразу увидела что-то по типу клетки в которой сидел парень лет двадцати трех на вид. Пару секунд посмотрев Нора тряхнула головой и подошла к столу за которым не отрываясь от газыты сидел полицейский лет тридцати на вид.
-Привеет - ехидно улыбнувшись протянула девушка.
- Здравствуйте - не даже не взглянув на девушку ответил тот. Норе это не очень понравилось.
- Ладно, ближе к делу- откинувшись на стуле и закину ногу на ногу сказал она. - мне нужен этот парень- Нора показала пальцем на Графити который в свою очередь охерел от хода событий. - может у нас получится Договорится? - девушка уперлась руками о стол, только сейчас полицейский посмотрел на Нору (точнее оценил её внешность) та ему подмигнула. Полицейский немного растерялся, а Нора этим воспользовалась.
- Через пять минут.. Там- Нора щелкнула его по носу и ушла. Как только девушка скрылась из глаз полицейского..
- Фу фу фу я больше никогда подобной фигнёй даже ради заданий заниматься не буду!
- Надеюсь.. - рядом с девушкой стоял Тим.
- Что вы с ним делать собираетесь?
- Вырубим - из темноты показался Тоби. - а ты хватаешь нашего узника и валишь с ним.
- Куда?
- Я дум..
Тут к ребятам в подсобку зашёл тот самый полицейский. Все сразу замерли, секунду поступили и тут этот коп нажимает на небольшую кнопочку на рации.
- Наряд сюда..
- Сука- Тим достаёт из кармана пистолет простреливет ему голову, тот окровавленый падает на пол.
- Что уставились?!? Нора иди за этим.. А нам ещё с целым нарядом разбираться...
Нора недолго думая ринулась к узнику и сразу начала метаться в поисках ключа.
- Вон там- сказал Графити высовывая руку из-за решётки. Девушка недолго думая схватила связку и начала икать нужный ключ.
- Дай сюда... - парень забрал у Норы связку, сам нашёл и сам открыл свою камеру. "Заебись. И зачем я все это дела? Он сам прекрасно справляется!" - Я на свободе... И чт.. - парень не успел договорить, Нора со словами "валим" схватила его за руку и потащил к выхади, он особо сопротивляться не стал.
- И куда ты меня тащишь?
- Меньше слов больше дела,пошли!
- Графити уже сам шёл быстрым шагом за бегущей на каблуках Норой.
- Бери свои шмотки.. скорее!- скомандовала она и стала ждать пока парень забирает свой рюкзак.
- И куда мы так спешим? - поинтересовался он, но Норе отвечаеть не пришлось так как они прошли мимо комнаты около двери которой валялся труп полицейского. Парень замер разглядывая тело.
- Нора! - крикнул кто-то из комнаты, через пару секунд в девушку полетел рюкзак. Та его споймала схватила Графити за руку и потащила его к выходу.
- Теперь ты понял почему надо торопится?!
- Это вы его убили?.. Да?
- Да. Скорее, а то тебя посадят как соучасника.
Парень понял серьёзность ситуации и уже сам побежал.
- Пошли! Тут где-то есть машина моя... Вот. - Графити с Норой сели вперёд и парень надавили на газ. Вот они уже привышая все разрешенные скорости едут по трассе.
- Зачем я тебе?!?
- Мне ты нафиг не задался, это моё задание.
- Вы убили человека!! И теперь все думают что я к этому причастен!!
- Сколько можно ныть?!? Просто гони чтобы нас не споймали!
- К-какого хрена ты делаешь?!
- А ты думал я от полиции буду в юбке бегать?! - так как Нора поняла что погони им не избежать она начала переодеваться на ходу.
- Блять, на дарогу смотри.
- А я что делаю?!?
- Черт, если они нас догонят будет не очень хорошо!
- А мне то блять знаешь как не хорошо?!? Я бы просто отсидел четырнадцать суток и пошёл бы домой! Нет, блять!! За мной припёрлись какие-то... Какого?!? - в этот момент девушка начала снимать со своего лица пластыри и  Графити увидел разрезуную щеку Норы, но та почти сразу одела маску и парень её особо рассмотреть не успел.
- Чего уставился?!? На дорогу смотри..
- А... Да.. Черти!! За нами едет какая-то машина!
- Чт.. Тормази!!- парень почти сразу остановил машину. - не смей никуда уезжать. Понял? - погрозив пальцем сказала девушка. Нора вышла из машины, а ней и Графит.
В машине которая ехала за ребятами были Тим с Тоби.
- Ну что? Мы вроде его вытащили.. Оставляем тут? - парень испуганно посмотрел на Нору.
- Нет, нельзя его тут оставлять.. Надо завезти его к нему домой. - сказал подошедший к Норе Тим.
- А сам не справится?
- Его машина.. Точнее номера уже в федеральном розыске как номер машины убийцы беглеца.. - нехотя промямлил Тоби.
- Тогда везём его к нам.. А потом уже разберёмся. М?
- Идея ничего.. Только надо бы поскорей, а то скоро за нами выйдет полиция..
- Согласна... Ну пошли? - Нора подозвала к себе рукой Графити. Но тот лишь попятился назад.
- Почему я должен с вами идти!?
- Меньше слов, больше дела. Давай в машину.
- Я не хочу!
- Знаешь твоё мнение интересует всех в последнюю очередь, такчто если ты сам не сядешь в машину и мы не отвезем тебя домой. То поедешь связаный в багажнике. - скрестив руки сказал Тоби.
- Ладно я иду с вами.. Только объясните мне что происходит?!?
- Сядь в машину и мы тебе по дороге все объясним. - немного раздражённо сказал Тим. Парень его послушал и когда оказался внутри ребята решили сделать маленькое собрание..
- Ты реально собираешься ему что-то разказывать?
- Нет, конечно. Просто это чтобы он наконец-то ки успокоился..
- Нам реально надо просто завести его домой?
- Нет..
- А что?
- Слендер приказал нам его достать чтобы он ничего не разболтат и не дал никаких улик на нас.. Надо его убить.
- Я догадывался.. - тихо сказал Тоби.
- Мы разве не можем сделать это прямо сдесь?
- Нет, Нора.. Идея не очень.. Повесим его у него дома.
- Чего?! - хором спросили Нора с Тоби. - нет, а у вас есть другие предложения? Нам надо сделать так чтобы все думали что он сам это с собой сделал.
- Логика.. Чур не я этим займусь.
- И не я. Остался Тоби.
- Ладно я этим займусь.. Только довезите его..
- Печально... Он ничего не знает о своей второй жизни?
- Точнее не помнит.. Вообще ничего..
- Он даже не знает за что его заперли.
- Вау.. Ладно.. Это наше задание и мы обязаны его выполнять. Да?
- Да.
- Да.
- Так что мусолим? Пойдём все сделаем и забудем.
- Пошли..

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя