Часть 2

746 44 6
                                    

Распределение по отрядам..
Нора не помнила как дошла от машины до лагеря, хотя надо было идти почти киллометр по протоптаной полесу дороге. Так называемый "провал в памяти" далеко не первый за последние семь месяцев. Хорошо бы сказать об этом.. Да и не только об этом родителям. Но по мнению Норы это безполезно.
- Элеонора Кинт! - громко сказал вожатый где-то в сторонке. Но занятая своими мыслями девушка услышала его раза так с третьего. Хотя если бы рядом была мама, то она сразу пихнула Нору и она бы все сразу услышала.
"Небольшой провал в памяти"
Нора сидит в какой-то комнате с блондинистой девочкой.
- Привет.. Я Кейт.. Кейт Медисон- мило улыбаясь и протягивая руку сказала девочка. Как ни странно но у Норы она вызвала какие-то очень тёплые чувства. Она притягивала.
- Нора - улыбнувшись и пожав в ответ руку Кейт сказала девушка.
- Разве не Элионора?
- О нет.. Не люблю это имя.. Просто.. Проси что хочешь но только не называй меня так. - Кейт ухмыльнулась.
- Ладно пожалею тебя - с наигранной высокомерностью сказала она.
- Не любишь своё имя? - Спросила она мягким голосом. Она скорее всего уже поняла что Нора не особо общительная.
- Ну тип того - пожав плечами ответила  она.
- Хмм.. Как насчёт дать тебе новое имя или кличку?
- Ха, идея ничего - разулыбавшись, уже в придвкушении предложений  нового имени от Кейт сказала Нора. Она уже с азартом прислушалась.
-.... А как на счёт.. - и тут резко распахнулась дверь. У порога стоял вожатый среднего возраста.
- Таак, шпана быстро строем на обед.
Обе девочки напугались, но как только нарушитель спокойствия захлопнул дверь. Они громко засмеялась.
Уже по пути на обед они спорили на счёт клички Норы.
Девочки уже сидели за столом и нехотя ели "вкусный, полезный и питальный" обед.
- Я думаю надо связать кличку связанную твоей внешностью - ковыряя ложкой суп сказал Кейт.
- Ну смотри.. Ты сама как из чёрно-белого фильма. Тёмные глаза, кожа бледноватая и волосы чёрные..
- Они не чёрные они темно коричневые!! - указывая пальцем на свою голову заявила Нора.
- Ладно, Ладно темно коричневые, но имя та надо.... Всё я придумала!! - стукнув ладонями по столу прокричал она.
- ПИЛ-  почти на всю столовую заявила Кейт. В этот же момент все повернулась в сторону девочек. Увидев это Кейт замерла, а уже Пил лиш стукнула ладошкой по лбу. Только когда все отвернулись девочки продолжил их разговор.
- Ты серьёзно Пил.. Типо таблетка.. И как это вообще связанно с моей внешностью?!
- Ну вообще-то не с твоей внешностью.. А с тем что у тебя в рюкзаке четыре банки с какими-то
таблетками - после этих слов на Нору обрушился осуждающий взгляд Кейт. А та в свою очередь сделала лиц по типу "ой спалили".
- И кстати ЧТО это за таблетки?!
- А.. А тебе какая разница? - все ещё с виноватым лицом ответила Нора
- А мне-то разница большая, ты моя  подруга знаешь ли. Хоть мы знакомы минут так 20, но я за тебя волнуюсь - скрестив на груди руки ответила Кейт. Норе было очень приятно что кто-то за неё волнуется. И последнее время она очень ценит тех людей которым на неё не наплевать. Так то она решила рассказать своей новоиспечённой подруге все как есть.
- я плохо сплю ииии это что-то по типу снатворново.. Ну от бессонницы. - строгий взгляд Кейт мгновенно переминился на сожалеющий.
- И можно мне кличку хотя-бы не Пил а... А Пайл или Пейл(Пэйл) хотя-бы?
- Ладно Пейл - с улыбкой сказала Кейт. Уже Пейл сразу полезла обниматься со словами:
- Спасибо Катюх.
От лица Пейл
К вечеру Кейт уже окончательно меня разболтала и мы делились секретами и хихикали вместе. У меня было такое чувство что мы с ней уже век знакомы, но все-же я не решалась рассказать ей свой главный секрет пока она не спросила.
- Кстати.. Почему у тебя бессонница? И... я подозреваю что глотать три таблетки за раз тебе доктор не прописывал.
Я нервно почесал затылок, такую подругу как Кейт терять вообще не хотелось... Но все-же я не могла держать все это в себе настолько долго и мне надо было кому-то излиться.
- Ладно.. Возможно ты будешь считать меня сумасшедшей после этого, но всетаки послушай. Ещё где-то год назад когда я ещё жила в Норкфоле я встретила одного человека.. Он был в черно белой маске и в чем-то похожем на ораньжевую куртку. Конечно.. Наличие у него маски меня не удивило ведь встретила я его на хэллоуинской вечеринке. Но за несколько часов прибывания там я раз двадцать ловила его взгляд на себе. Это.. Это было немного жутко но я этому особого значения не предала. Потом где-то через неделю я его опять увидела когда гуляла с друзьями в лесу. Я когда его заметила.. Он был в той же одежде и.. и в той же маске. Он сидел где-то среди деревьев и смотрел на нас. Я за ним побежала , а он словно изчез. Только тогда я насторожилась. Потом.. Ночью.. Я выглянула в окно а он там.. Он был там за деревом стоял. Я тогда и начала плохо спать... Как вспоминаю аж мурашки по телу бегут. Я после этого начала нож с собой носить. У меня в то время родители без конца ссорились.. Крики из-за каждом мелочи.. на меня в том числе. Я уже одна постоянно в лесу проподала. Пыталась с ним заговорить когда встречаю. Когда не одна приходила его духу даже не было. А пару раз было что в метрах пятнадцати от меня стоял и слушал меня... Я потом перееха сюда его не было месяца три.. Я уже спать лучше начала и пороноя прошла.. Но потом он появился снова... Я.. Я ночью спустилась на первый этаж чтобы воды попить. А.. А он стоял там по середине комнаты с ножом и.. И в крови. - по голосу Пейл было слышно что она впадает в истерику и начинает задыхаться. Кейт к ней подсела и обняла её. Та в ответ испуганным взглядом на неё посмотрела и продолжила рассказ.
- Я закричала.. Закрыла глаза.. А потом помню только как возле меня мама сидела и пыталась меня успокоить. Ну это был первый пробел в памяти. Я ей начала рассказывать, она тут же полицию вызвала.. Они приехали.. А.. а нашу соседку мёртвой нашли.
Минуты на две Пейл просто мёртвым взглядом смотрела в стену. После опять начала говорить.
- Мама со мной сразу к моему отчему после этого переехала.
Этот парень в маске пропал на пять месяцев. Я после этого случая не могу подойти к лесу который был возле моего дома и на метр. Начинается невыносимая головная боль.. вплоть до потери сознания...
А вчера... И возможно сегодня я его опять видела.. Надеюсь тут он меня не найдёт. Хотя знаешь я его не боюсь. За все то время пока он за мной следил.. и я пыталась это делать, он меня не убил.. Он знал что я его вижу, но не сделал этого. А мою бывшую соседку убил сразу как она его увидела.. ну я так думаю.
Я посмотрела на Кейт, судя по её выражению лица она верила каждому моему слову..
От лица автора
- Я тебе верю - сказала Кейт и обняла свою подругу.
После Пейл уже по привычке плотно закрыла все двери и окна, а только потом легла спать, придворительно выпив три таблетки воего "снатворново".

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя